Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да ему(ей) в общем то пофигу. Магазин закрылся, товаров вообще нет в продаже) Чего и следовало ожидать, как мне кажется) Что же. Будем ждать автомата закрытия сделки по неотправке товара.
кому чего пришло отсюда http://www.aliexpres...m/store/1331895 ? был купон 105$ от 105$ сегодня импорт, адрес и фамилия мои, но вес 210гр. в заказе была куча шмоток, заплатил 1$ вот думаю, чего там ardon:
Там трусы или плавки, одна вещь. Он писал: что хочешь на выбор...
Dear friend, Sincere greetings to you .Thank you so much for your purchase,but there is some pirce errer about the order,so we won't shipped the item out . could you help us cancel the order,Here is procedure to cancel the order. 1. Sign in to My Orders; 2. Click on the order you want to cancel ; 3. Click 'Cancel Order'.The reason for cancel is very import to us ,please choose the reason"i placed a duplicate order" or "i ordered the wrong product". looking forward your early reply! Thanks you again and have a good day
мне даже с переводом прислал: Примечание покупателя: Потому что продавец установить неправильные купоны "101USD от USD100", это купоны является недействительным. Таким образом, все заказы из купонов USD100 прекратить отправку заказов! Пожалуйста, покупатель отменить приказы использования купонов USD100, а также прекратить купоны USD100, Большое спасибо за вашу понимаю! Я очень очень жаль случае!
Побежал "отменить приказы использования купонов" ))
Кстати вопрос: продавцы когда выставляют лоты с условиями покупки не менее 10баксов, при цене лота скажем в 1доллар - это случайно не нарушение правил али? в принципе я их понимаю, но с другой стороны ищещь что то - нашел и выясняется что надо купить еще что то...
Мне от продавца yongbao zhu пришло сообщение после покупки thank you for shopping in our store. the min.order is 10$.and less than 10$,please the freight fee.thank you.
При этом в лотах что купил об этом условии не слова не было. Отписал об этом, жду что ответит. Но также интересно в "законе" такие условия или нет?
прод плакал плакал, я пожалел и попросил выслать хоть чаю с конфетками, а он зараза дал левый номер! вот не пожалею 60с и подтвержу получение, ну и 6 соответствующих отзывов. :evil: какие они всё таки жадные...
та же история, просил отменить заказ что типа я баран и не тот товар выбрал, я выбрал пункт "продавец отказывается отправлять заказ" через 2 минуты получил левый трек, походу они этого пункта бояться больше, чем диспута по левому треку
И началось ))) HI I said I'm sorry, you order of goods there is no storage. To inconvenience you please forgive, and please cancel the order. Thank you, when once again came to the store and will have a good discount. Have a nice day Avril lavigne
кто успел прикупить сапожки? Прод в течении минуты товар снял и письмо прислал dear please cancel the order ,for the system have a mistake ,thanks Я с двух акков прихватил по купону, шансы близки к 0.
p/s/ Решение, как ставить отзывы (негативы) за неправильный трек и не высылание товара, появились?