• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

GSM сигнализация для дома (дачи, гаража)

S

Sanyh

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Ростов
скажите:
датчик вибрации - НЗ?
RIP датчик - НЗ?
как проводные датчики подключаются к сигналке только двумя проводами ? разобрал датчик в нем несколько контактов, 12в+-, Alarm и trimer , достаточно подключить два провода от сигналки к контанктам датчика ALARM или еще питание на датчик нужно подать?
 
Георгий Киров

Георгий Киров

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Киров
скажите:
датчик вибрации - НЗ?
RIP датчик - НЗ?
как проводные датчики подключаются к сигналке только двумя проводами ? разобрал датчик в нем несколько контактов, 12в+-, Alarm и trimer , достаточно подключить два провода от сигналки к контанктам датчика ALARM или еще питание на датчик нужно подать?
как правило идет 4 контакта. Два питание и два шлейф кроме датчиков раз мы ка ния(геркон)
 
S

Sanyh

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Ростов
скажите еще как сделать, 2 зоны охраны, к примеру:
1. Дом
2. гараж
И как именно реализовать отключение только выбранной зоны, к примеру "Дом" . И возможно ли с брелка от сигнализации выключать только одну заданную зону а не все?

И еще может кто знает как можно сделать простой UPS с 12в батареи от UPS с выходным напряжением 12В, т.е. не нужно преобразование в 220в.
 
K

kondik

Новичок
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Минск
Здравствуйте, стал обладателем данного девайса: http://www.aliexpress.com/item/P15-...r-Alarm-System-Kit-103-Defense/958425473.html
Обошлась она мне в 101$ с доставкой (бесплатно), срок поставки – 43 дня.
Сам комплект сигналки полностью соответствовал описанию, особо порадовал тот факт, что все датчики были с батарейками в комплекте. Особых нареканий на качество сборки и внутреннего содержимого у меня нет: 4,5 из 5. Сразу после получения сильно не разбирался по настройкам (инструкцию на русском , кстати, можно скачать в нете, сейчас ссылки не подскажу, но если кому надо, то еще раз поищу и скину), вставил симку, забил пару параметров, включил один объемник, проверил на сработку его и геркон, все сработало, смски пришли. После убеждения, что продукт оказался рабочим отослал продавцу подтверждение на получение заказа и сложил все в коробку.
Для полного комплекта мне не хватало датчиков на разбитие стекла, поэтому я их дозаказывал отдельно у другого продавца (9,50x2=18$). Решил, что настраивать систему буду всю целиком и стал ждать. Доп. датчики шли о-о-очень долго – пришли через 11 дней итого- 54 дня, причем отправлены были из Цюриха?
Качество сборки у датчиков на разбитие оказалось хуже, несмотря на то что на них написано MADE IN CANADA? Сами корпуса были чуть приоткрыты, после открытия меня ожидало два сюрприза: 1. НЕТ БАТАРЕЙКИ!!!- питание через клеммную колодку подключается и батарейка будет болтаться на проводах рядом с датчиком (удобно менять), 2.Моему взору предстали два ряда штырей!!! И мне стало понятно, зачем в коробки насыпали перемычек ( в одну-6, а во вторую-11), но не в инструкции на датчики, ни в инструкции на сигналку нет ни слова про выставление адресации при помощи перемычек. По умолчанию им (ДРС) уже задан какой-то адрес, т.к. стоит одна перемычка. Я спешно открыл все датчики, которые шли в комплекте с сигналкой (может в первый раз не заметил), оказалось – на герконах и объемниках штырей нет (как же задается адресация?), а вот на дымовом, его я не раньше не разбирал, тоже торчали штыри и внутри лежал пакетик с перемычками.
Господа, у меня вопрос: как корректно выставить адресацию на этих датчиках, чтобы дымовой работал в режиме 24 часа, а ДРС ставились на охранку с объемниками? Только если можно поподробнее.
Кстати, ДРСы я так и не смог защелкнуть, плата передатчика со штырями не дают закрыться корпусу, как я ее не вертел.
 
A

alexmk2406

Новичок
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Здравствуйте! Купил сигнализацию ZC-GSM017. Карточку пакак не ставил. Датчики и пульт определил. Решил проверить. Включил охрану, размікаю датчик, сигнал вроде пришел, а сигнализция не мониторит тревогу. В чем проблема? Надо еще что-то настроить?
 
M

Miton

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Брест
Карточку пакак не ставил.
китайские gsm сигнализации без сим карты в автономном режиме не работают, по крайней мере 602-я то точно, да и остальные я думаю тоже. После привязки датчиков сигналка переходит в режим проверки сим карты и без симки работать не будет.

Добавлено спустя 4 мин. 50 сек.
Господа, у меня вопрос: как корректно выставить адресацию на этих датчиках, чтобы дымовой работал в режиме 24 часа, а ДРС ставились на охранку с объемниками? Только если можно поподробнее.
поищите поиском по форуму, уже пару раз обсуждалось, да и фото с инструкции я помню выкладывал, насколько помню в некоторых доп.датчиках пины расположены зеркально от расположения в основных датчиках.
 
A

alexmk2406

Новичок
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Miton, спасибо! Вроде разобрался, вставил карточку, перепривязал датчики и все заработало. Для интересующихся данной сигнализацией отмечу, что встроенного аккумулятора хватило на 6 часов, при этом часы сбились, но остальные настройки вроде все остались, по крайней мере датчики и пульты опредляются. Настройка очень удобная, почитал инструкцию и все сделал за максимум за полчаса. Кроме GSM тут есть обычный телефон.
Не нашел пару моментов в инструкции. Есть запись голосового сообщения, а что и как с ним делать ни слова. Подскажите, если не долго.
 
Георгий Киров

Георгий Киров

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Киров
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!! ПОМОГИТЕ!!!!! У МЕНЯ 602 АЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ , К НЕЙ Я ПОДЦЕПИЛ 2 ПРОВОДНЫХ ДАТЧИКА ДВИЖЕНИЯ, ПИТАНИЕ ДАТЧИКОВ Я ПОДЦЕПИЛ К ВЫХОДУ АККУМУЛЯТОРА (АККУМУЛЯТОР Я МОДЕРНИЗИРОВАЛ 9 МИНИПАЛЬЧИКОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НА 1100мА НАПРЯЖЕНИЕ 10,8 ВОЛЬТ) пРИ ПРОПАДАНИИ ПИТАНИЯ ОТ СЕТИ, ПРИБОР РАБОТАЕТ НА АККУМУЛЯТОРЕ НЕ БОЛЕЕ ЧАСА(((((( НЕ ПОЙМУ В ЧЕМ ДЕЛО....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА((((((((((( :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :needhelp: :needhelp: :needhelp: :needhelp: :needhelp: :needhelp: :needhelp: :needhelp: :needhelp: :needhelp: :needhelp: :needhelp:
 
M

Miton

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Брест
Акку китайские? Ток потребления сигналки какой? Амперметром можно замерить. После отключения сигналки, напряжение КАЖДОГО аккумулятора какое?
 
Георгий Киров

Георгий Киров

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Киров
Акку китайские? Ток потребления сигналки какой? Амперметром можно замерить. После отключения сигналки, напряжение КАЖДОГО аккумулятора какое?

обычные аккумуляторы покупные (Китай), ток потребления сигналки 80мА. ток потребления обоих датчиков 50мА . Напряжение каждого аккумулятора завтра замерю((((((

Добавлено спустя 1 ч. 36 мин. 13 сек.
Аккумуляторы минипальчиковые 1100мА Ni-Mh
 
AnGv

AnGv

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
252
Баллы
311
Местоположение
Латвия
Георгий Киров

Георгий Киров

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Киров
Акку китайские? Ток потребления сигналки какой? Амперметром можно замерить. После отключения сигналки, напряжение КАЖДОГО аккумулятора какое?

Сегодня проверил каждый аккумулятор в составе АКБ. Вот результаты 8 из них показывают напряжение около 1,1-1,2 вольта, один показывает 0,07 вольта. Соответственно я его изъял и оставил 8 аккумуляторов. Проверил соединения на короткое замыкание, вроде все хорошо изолировано... Будем проверять в составе сигнализации, будем испытывать...) Кстати, изъятый аккумулятор был также новым но другой фирмы, показатели те же 1100мА 1,2 вольта. Не понятно, что с ним случилось???? Может кто прояснит ситуацию? Заранее благодарен. В дальнейшем буду отписываться о раюоте сигнализации)))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!!!!!

Добавлено спустя 2 ч. 44 мин. 16 сек.
Поставил АКБ с 8 аккумуляторами на час. Было напряга 9,3 вольта через час снял АКБ напряга 3 вольта(((( В чем дело?
 
Георгий Киров

Георгий Киров

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Киров
Извиняюсь(((( Я просто перепутал полярность на входе аккумулятора, подсоеденил неправильно, тоесть наоборот))) Сейчас вроде заряжается...))) (в батарее 9 аккумуляторов одной фирмы 1100 мА по 1,2 вольта напряжение на выходе АКБ = 11,26 вольта)

Добавлено спустя 41 мин. 44 сек.
Все равно не держит заряд...(((( Может все дело в количестве банок (элементов), т.к в стандартном АКБ было 5 банок...((((( Кто что скажет?
 
S

slep81

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Украина
Подскажите пожалуйста ссылки на сигнализацию IP-602 с бесплатной доставкой в Украину...

И есть ли еще в какой то сигнализации кроме 602-й функция отправки смс при установке и снятии с охраны?
Очень нужна такая функция!!!
 
Dfyz

Dfyz

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
27
Баллы
0
Я ПОДЦЕПИЛ 2 ПРОВОДНЫХ ДАТЧИКА ДВИЖЕНИЯ, ПИТАНИЕ ДАТЧИКОВ Я ПОДЦЕПИЛ К ВЫХОДУ АККУМУЛЯТОРА
Для начала отцепите датчики.
Ваши аккумуляторы 1100 мА. Так?
Внутренний узел зарядки аккумуляторов должен давать 10% от емкости аккума - для его нормальной зарядки. Так?
Из этих 110мА зарядного тока - 100 мА кушают датчики. Так?
Сколько остается тока для заряда аккумулятора. 10 мА. Так?.
То что аккум показует нормальное напряжение еще не говорит что он зарядился и набрал достаточную емкость.
Не игрались бы вы внутренним аккумом. Спалите узел заряда, в лучшем случае лишитесь резервных аккумуляторов.

Добавлено спустя 6 мин. 55 сек.
kvintich,
Это у Вас выходной на сирену полетел. Если никто не подскажет, то буду в гараже разберу да посмотрю.
Добрался до гаража. Вот Ваш транзистор.
А тута его аналоги. Ну тобишь чем можно заменить. Удачи.

Добавлено спустя 15 мин. 53 сек.
Думаю сдохшый автомобильный на 50АЧ будет работать аж в 7 раз дольше, 2 недели.
Вот уже практически две недели работает от аккума (у которого повреждена одна банка). Напруга снизилась на 0,01В.)))) Хотя это может быть и погрешность прибора.
А вы не пробовали выкинуть Ваш горе упс и проверить на сколько хватит аккума?
Если интересно могу набросать схемку на двух деталюшках (доступных по цене в пару долларов) которая при пропадании питания от сети 220В будет переключать сигналку на ваш внешний аккум. Ну и соответственно при возобновлении питания будет переходить в исходное состояние )
 

Вложения

  • 2014-01-08 19.06.44.jpg
    2014-01-08 19.06.44.jpg
    150.8 КБ · Просмотры: 209
Георгий Киров

Георгий Киров

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Киров
Как вы думаете можно ли зарядить 9 банок акб вместо стандартных 5 или нет? Там стандартный был 6 вольт 300 mA жду ответа
 
K

kvintich

Новичок
Регистрация
28 Дек 2013
Сообщения
8
Баллы
0
Добрался до гаража. Вот Ваш транзистор.
Мерси, думал уже в Китай писсьмо писать :)

А вы не пробовали выкинуть Ваш горе упс и проверить на сколько хватит аккума?
Нет меня 2е суток устраивает вполне, свет в гараже только ночью выключают. И все красиво собрано в белом ящике висит на стенке светодиоды сигнализируют о режиме работы...
Если интересно могу набросать схемку на двух деталюшках (доступных по цене в пару долларов) которая при пропадании питания от сети 220В будет переключать сигналку на ваш внешний аккум. Ну и соответственно при возобновлении питания будет переходить в исходное состояние )
Мой упс тоже умеет, работать от сети, и от аккума после пропадания сети, и при полном заряде аккумулятора зарядку выключает.
Но Вы набросайте схему, думаю многим будет полезно.
 
Dfyz

Dfyz

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
27
Баллы
0
  • Георгий Киров
  • Думаю что да, но долго (и небезопасно)
  • Вопрос - а зачем?

Добавлено спустя 2 мин. 26 сек.
Я почему спрашиваю. Не проще ли взять аккум на 6 вольт и к примеру не на 300, а 1200 мА. Ваш узел заряд будет работать с своем штатном (рассчитанном заводом изготовителем) режиме. Для полной зарядки такого аккумулятора естественно потребуется больше времени, но и в автономном режиме он будет работать дольше. Выпрямитель напряжения - который питает элементы схемы так же будет работать в своем штатном режиме. Ну и самое главное, нет надобности лезть в работающий механизм.
Что же происходит когда мы будем пытаться увеличить емкость батареи путем добавления банок - дополнительных аккумуляторов?.
Для узла заряда аккума практически мало что изменится. Узел заряда - это фактически стабилизатор тока с контролем этого самого тока. При зарядке аккумулятора ток заряда начинает падать. Когда он достигает определенного минимального уровня то схема вырубает заряд. При изменении количества элементов в большую сторону, понятно что увеличится время заряда, но и скорее всего будет происходить не полный заряд батарей.
При таких постоянных циклах не полного заряда - батареи обычно быстрее выходят из строя.
А вот узел выпрямителя напряжения для питания элементов схемы, при увеличении напряжения аккумулятора будет гасить больше напряжения, возможно сильнее греться, и при чрезмерном увеличении напряжения может выйти из строя. В одном случае он уйдет в обрыв и вы лишитесь работы от батареи, в другом он уйдет в КЗ - хорошо если коротнет в сторону батареи на корпус, но может коротнуть от батареи на схему. Вот тогда на элементы схемы вместо к примеру 5В лупанет 10-12В. Тогда сигналку в утиль.
ПС. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто описал стандартно возможную ситуацию. Не думаю что китайцы сильно извращались и поставили в схему навороченные узлы заряда и стабилизации которые будут к любым ситуациям со стороны аккумулятора))))) (юзверя любителя))))
 
Георгий Киров

Георгий Киров

Новичок
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Киров
  • Георгий Киров
  • Думаю что да, но долго (и небезопасно)
  • Вопрос - а зачем?
Добавлено спустя 2 мин. 26 сек.


Я почему спрашиваю. Не проще ли взять аккум на 6 вольт и к примеру не на 300, а 1200 мА. Ваш узел заряд будет работать с своем штатном (рассчитанном заводом изготовителем) режиме. Для полной зарядки такого аккумулятора естественно потребуется больше времени, но и в автономном режиме он будет работать дольше. Выпрямитель напряжения - который питает элементы схемы так же будет работать в своем штатном режиме. Ну и самое главное, нет надобности лезть в работающий механизм.
Что же происходит когда мы будем пытаться увеличить емкость батареи путем добавления банок - дополнительных аккумуляторов?.
Для узла заряда аккума практически мало что изменится. Узел заряда - это фактически стабилизатор тока с контролем этого самого тока. При зарядке аккумулятора ток заряда начинает падать. Когда он достигает определенного минимального уровня то схема вырубает заряд. При изменении количества элементов в большую сторону, понятно что увеличится время заряда, но и скорее всего будет происходить не полный заряд батарей.
При таких постоянных циклах не полного заряда - батареи обычно быстрее выходят из строя.
А вот узел выпрямителя напряжения для питания элементов схемы, при увеличении напряжения аккумулятора будет гасить больше напряжения, возможно сильнее греться, и при чрезмерном увеличении напряжения может выйти из строя. В одном случае он уйдет в обрыв и вы лишитесь работы от батареи, в другом он уйдет в КЗ - хорошо если коротнет в сторону батареи на корпус, но может коротнуть от батареи на схему. Вот тогда на элементы схемы вместо к примеру 5В лупанет 10-12В. Тогда сигналку в утиль.
ПС. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто описал стандартно возможную ситуацию. Не думаю что китайцы сильно извращались и поставили в схему навороченные узлы заряда и стабилизации которые будут к любым ситуациям со стороны аккумулятора))))) (юзверя любителя))))
Спасибо за разъяснения... Буду приобретать другую сигналку (Эритея Микра например), потому что мне нужно как то питать проводные датчики((((((( А они требуют как минимум 9 вольт
 
Dfyz

Dfyz

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
27
Баллы
0
Спасибо за разъяснения... Буду приобретать другую сигналку (Эритея Микра например), потому что мне нужно как то питать проводные датчики((((((( А они требуют как минимум 9 вольт
Если Вас устраивает сигналка сейчас, зачем ее менять.
Запитайте датчики от входного питания сигналки - там 12В. Датчикам хватит.
Можно поставить доп аккумулятор и одну релюшку, и будет вам подстраховка. Если использовать старый авто аккумулятор (еще живой конечно), то его до подзаряда будет хватать на долго. Есть авто индикаторы (3 светодиода) которые позволят контролировать не садится ли этот аккум. Еще пару деталюшек и при снижении емкости послать сигнал на одну из проводных (свободных) зон сигналки, и вы получите сообщение что аккум скоро сядет. Короче затрат копейки, а сделать можно что угодно.
ПС. Кстати хорошая идея сделать узел контроля разряда моего аккума. Ну так что бы при снижении напряжения до 9В к примеру, сигналка слала СМС))) Надо будет по свободе заняться этим вопросом.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 201
Live

Similar threads




Вверх
Live