- Георгий Киров
- Думаю что да, но долго (и небезопасно)
- Вопрос - а зачем?
Добавлено спустя 2 мин. 26 сек. Я почему спрашиваю. Не проще ли взять аккум на 6 вольт и к примеру не на 300, а 1200 мА. Ваш узел заряд будет работать с своем штатном (рассчитанном заводом изготовителем) режиме. Для полной зарядки такого аккумулятора естественно потребуется больше времени, но и в автономном режиме он будет работать дольше. Выпрямитель напряжения - который питает элементы схемы так же будет работать в своем штатном режиме. Ну и самое главное, нет надобности лезть в работающий механизм.
Что же происходит когда мы будем пытаться увеличить емкость батареи путем добавления банок - дополнительных аккумуляторов?.
Для узла заряда аккума практически мало что изменится. Узел заряда - это фактически стабилизатор тока с контролем этого самого тока. При зарядке аккумулятора ток заряда начинает падать. Когда он достигает определенного минимального уровня то схема вырубает заряд. При изменении количества элементов в большую сторону, понятно что увеличится время заряда, но и скорее всего будет происходить не полный заряд батарей.
При таких постоянных циклах не полного заряда - батареи обычно быстрее выходят из строя.
А вот узел выпрямителя напряжения для питания элементов схемы, при увеличении напряжения аккумулятора будет гасить больше напряжения, возможно сильнее греться, и при чрезмерном увеличении напряжения может выйти из строя. В одном случае он уйдет в обрыв и вы лишитесь работы от батареи, в другом он уйдет в КЗ - хорошо если коротнет в сторону батареи на корпус, но может коротнуть от батареи на схему. Вот тогда на элементы схемы вместо к примеру 5В лупанет 10-12В. Тогда сигналку в утиль.
ПС. Я не претендую на истину в последней инстанции, просто описал стандартно возможную ситуацию. Не думаю что китайцы сильно извращались и поставили в схему навороченные узлы заряда и стабилизации которые будут к любым ситуациям со стороны аккумулятора))))) (юзверя любителя))))