Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для правых рулей есть очень полезная девайсина, называется камера обгона. Вот типа такой. С ней обзорность даже лучше, чем если сидеть слева за рулем, т.к. многие из них "приглушают" встречные фары (любителям нештатных "прожекторов" в фарах большой привет)
Вдогонку и в дополнение...может кому-то поможет Покупал вот такие вещи Это хаб такой, слева 2 12 вольтовых гнезда - и зажигалку вернуть на место можно, и подключить еще какую-либо пользу; показывает температуру в салоне, вольтметр, часы; три ЮСБ для зарядок. Можно подключить и указанный выше TPMS и еще чего нужно. Уж очень пользительная вещица. Контролирует давление, может накачать, а может и спустить , если надо. Зарядка, кстати, в хаб включить можно. Ну, не качать же жене насосом ручным. Есть еще второй вариант с электронным дисплеем, вроде проще, но...вот инстинктивно против электронных штучек, механика вроде надежней. К чему это все? может у кого еще рацухи какие есть, так поделитесь. Спасибо!
Вы не поняли, при этом раздается характерный "блямк" для привлечения внимания, а на информационном дисплее зажигается надпись "Проверьте давление в шинах!". ABS тут упоминается лишь потому, что компьютером используются сигналы с ее датчиков (точно так же, как эти же сигналы используются еще и системами антибукса, курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий).
Та что работает на основе датчиков АБС немного запаздывает и реагирует на падение примерно в 1 кгс/см2, этого хватает чтобы испортить низкопрофильную резину. Например на BMW Х5 с колесами 325/30-R21 или 315/35-R20 практически бесполезная штука если колесо спустило быстро. Резине по любому хана, но самое страшное диск (Например 21" M Perfomance стоит 84тыс. за один задний) поэтому и ставят runflat. А с нормальными датчиками реагирует на минимальное падение давления (от 0,1 кгс/см2 ) и сразу, но стоит довольно дорого. Это я по своему опыту - и диски трескались и резину бы испортило если бы не runflat.
Есть автомобили (в частности, мой нынешний, Форд Куга 2014), которые умеют обнаруживать падения давления на несколько десятых долей кг/м² без применения каких-либо дополнительных датчиков и блоков. Любой автомобиль с системой ABS имеет информацию о частоте вращения каждого колеса (с датчиков ABS), при падении давления в шине в этом колесе увеличивается частота импульсов по сравнению с остальными колесами. Можно зажигать транспарант на приборке. Отлично работающая система, проверено лично уже пару раз.
По поводу видеорегистраторов. Для меня, как ездящего преимущественно ночью, лучшим является регистратор с системой Wide Dinamic Range, типа, что в фотографии называют HDR. Качество картинки просто безупречное, очень близко к восприятию собственным глазом. Это практически единственное обязательное требование к модели - качество изображения. Но в последнее время появилось еще одно, которое я считаю, должно стать вторым таким же обязательным, это возможность грузить отснятое сразу в облако. Понятно, цена таких девайсов немалая, зато оно обеспечивает желанное piece of mind, спокойствие за машину...
Хорошая обзорность из автомобиля является одним из ключевых критериев безопасной эксплуатации транспортного средства. К сожалению, как бы ни старались инженеры, ни один даже самый современный автомобиль не может похвастаться тем, что из его салона водителю видно абсолютно все. Несмотря на широкие проемы, большие окна и узкие боковые стойки, всегда остаются мертвые зоны - те самые участки, все события в которых остаются недоступными для глаз водителя. И единственное, что может сделать мертвые зоны прозрачными - система кругового обзора. Первостепенной задачей этой системы является отображение круговой панорамы вокруг транспортного средства на экране, установленном в салоне. Система камер дает водителю возможность полностью контролировать ситуацию, как во время парковки или движения задним ходом, так и во время езды в плотном потоке или ограниченном пространстве. Несмотря на то, что все это звучит дорого и солидно, благодаря производителям из Поднебесной, оснастить подобной системой свой автомобиль может каждый. Стоимость комплекта, состоящего из блока, четырех камер, пульта дистанционного управление и всей необходимой проводки составляет всего лишь $52, что не так уж и много.
Мне кажется, что слово "bird" в этой штуке призвано ввести покупателя в заблуждение. Здесь обзор круговой в том плане, что четыре камеры смотрят в разные стороны. Не думаю, что такой системой удобно пользоваться. Вот такая штука больше похожа на взгляд птички.
Да конечно верно. Не нужна система TPMS тем, у кого на авто её нет.) Я своей оочень доволен (Dodge Caliber) - постоянный контроль давления +- 0.1 кгс\см2., сигнал на панели при снижении до 1.8 и ниже. Раз пионЭры выкрутили золотник сзади\справа - вставил ключ, сигнал+зуммер, вышел\вкрутил новый\накачал\поехал. А сколько бы прыгал по ямам дворовым пока заметил?