Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новая информация. Как писала выше, после отклонения апеляции еБай, открыла дело на ПэйПал. Предоставила ту же информацию, ответила на дополнительную запрошенную информацию. Результат на сегодня такой:
Народ! вы чуете? это уже не первый случай (хотя и не массовый) открытия диспута на палке, после кейса на ибей! Т.е. правило "спор ИЛИ на ибей, ИЛИ на палке" становится не железным, делаются исключения. Хотя в офправилах никаких изменений нет, насколько знаю. Или я чего-то упустила?
Добавлено спустя 54 сек. Elena V, поздравляю! справедливость должна быть! не смотря на то, что не всегда бывает. Но! должна и пусть будет!
По чесноку написала на ПэйПал, что открывала дело на иБэй, что решение не в мою пользу и что апелляция отклонена, с чем я категорически не согласна. Кстати и продавец отдельно указал на это же. Однако дело рассмотрели.
Вот. Продавец указала, что не согласна и договоренности о возврате /возмещении не было и иБей признал ее правой без каких либо возмещений. После этого у меня было право добавить всю переписку по делу с продавцом. Я не постеснялась выложить все, в том числе и письма о договоренности возмещения средств с ее стороны и ее просьбой подождать с возвратом денег до 25.02. По причине отсутствия денег до зарплаты.
Елена, поздравляю с победой, хотя небольшие сомнения ещё остаются, продавец наглая мошенница, она ещё может просто не приходить на почту за посылкой, тянуть месяц, и посылка уедет к Вам обратно. Тогда факта вручения не будет. Хорошо, если на РР разумные люди.
KostosNikola, спасибо большое. Я понимаю, что несколько преждевременно. Но лет тронулся. Буду добивать. И уже теперь спешить не буду. Стараюсь эмоции задавить на корню)))) ну и доверчивость хоть чуть урезать))))
вот дрянь! вот только деньги бы стрясти с нее и выложить ее письма в тот же контакт, поди и там еще барыжит чем-нибудь. А вы еще потом напишите в суппорт а-ля она обманщица-мошенница, сама писала вернуть, просила подождать пока деньги будут, а потом в наглую отказалась , обманула суппорт. Продает фальшивую норку, гнать ее с ибея надо. Но она полная дура, не знает видно, что вся переписка в ибее прозрачная для суппорта палки в т.ч.
посылка будет иметь статус поступила в место вручения, пусть эта нахалка и рассказывает потом сказки палки, что де не приходила посылка. Но держать на контроле надо, и как только долго не будет получать - тут же звонить на палку и консультироваться. И снова муссировать вопрос, что прод недобросовестный!
Я не постеснялась выложить все, в том числе и письма о договоренности возмещения средств с ее стороны и ее просьбой подождать с возвратом денег до 25.02.
На иБей тоже все выложено, но я таки склоняюсь, что не читали они((((
Добавлено спустя 7 мин. 38 сек. Новая информация. После отклонения апелляции и удаления негатива по продавцу, я написала в службу поддержки иБей, еще раз приложив всю документацию. Вот ответ:
Мда, об этом Елена промолчала. А это существенно разъясняет ситуацию с отказом в защите Ебай. Елена, после ТАКОГО количества ошибок при покупке будет чудом получения денег обратно. Хуже может только быть перечесление денег вестренунион каким нибудь.
Наверное, да. Я писала, что попросила продавца выставить общий счет и продавец его выставила через ПэйПал. Не знала, что это является ошибкой...
Добавлено спустя 2 мин. 51 сек. Причины такого платежа были следующими: сумма на товар была указана естественно в долларах и было невозможно оплатить сумму в долларах продавцу, поскольку она из России, а на территории России оплата возможна только рублями. Я попросила продавца выставить счет в рублях. Продавец счет выставил, оплатила через вкладку иБей, на сайте иБей получила отметку "оплачено".
Запутанно как-то... Ебай пишет, что на сайте не оплачивалось, а напрямик чере палку. вы пишите наоборот. Мне лично понятно, что ебай тут сказки рассказывает. Что в общем говорит о качестве саппорта.
Между платежами через Ebay/PP и напрямую через PP особой разницы, казалось бы, нет. Если кратенько, ваши деньги переводятся на Ваш счет в PP, там они конвертируются в валюту трансакции и поступают на счет PP продавца. Теоретически, никаких проблем быть не должно что так, что так...
В любом случае, Вы оплатили через Ebay в итоге или через PP напрямую? Потому что если через Ebay, странно что Оксана Вам написала, что через Ebay Вы не платили...
и после этого Оксана Г. из суппорта утверждает, что товар был оплачен напрямую через палку?!! точно Г получается, если такие спецы рассматривают там что-то
у меня было такое, я несколько раз писал продавцу в кейсе - посылка на почте, иди получай. Он ее не получил, я перевел в клейм, обратив внимание поддержки ибей на недобросовестность продавца, и получил деньги обратно. Имхо эта лазейка уже прикрыта.