Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Итак, ИБей апеляцию отклонил. Так же, без объяснения причин, не запросив никакой доп информации и прочее. Смысла писать в службу поддержки не вижу. Самое печальное, что негатив по продавцу удален. Предупредить других пользователей на счет продавца-мошенника не могу. Сделала выводы: любая информация на иБей более, чем вероятно является обманом. В том числе и рейтинги продавцов. Сейчас жлу информацию от банка и системы пэйпал. Обязательно проинформирую что получается.
Vega2, а Вы давеча говорили, что незачем "демонизировать русский саппорт Ebay", так кажется? При всех очевидных ошибках покупателя, разобраться в кейсе особой сложности не представляет... Но сумма больно велика для возврата, по-видимому...
Elena V, все же, Вы бы обождали подавать на chargeback, сперва пусть доставят товар продавцу. А как доставят - можно, наверное, и в полицию будет сходить заявление написать...
и сейчас повторю, не надо ни демонизировать русский, ни идеализировать американский"когда еще не было русского суппорта, штатовский отжигал порой тоже мама не горюй, да и сейчас продолжает, достаточно форумы зарубежные посмотреть"какая разница русский-не русский? дело в конкретных человеках, которые рассматривают дело, а тупых везде хватает. Ну и ТС не совсем правильно повела процесс. Это тупым на руку пришлось.
Ну, и я повторю тогда, что в американский можно было бы позвонить легко и ткнуть носом балбесов в эту тривиальщину, а русский саппорт упорно шифруется. Разница именно в этом - в ответственности, которую придется нести за принятое решение...
"Ищу, уже кликнул клич чтобы нашли мабилу Долгова, или, хотя бы, адрес его офиса... Пока не нашли :( Очень хочется съездить пообщаться. Если узнаю, выложу.
Тогда ебай прав. С чего это возвращать деньги за невозвращённый товар. Тут уже покупатель выглядит мошеником, а не наоборот, как это на самом деле есть. Дорогой урок за 700 баксов.
да ни фига суппорт не прав, они видели, что посылка в пути, должны были соображать и продлить рассмотрение. Но они тупо рассмотрели клайм в установленные сроки, как новички в диспутах, подобно ТС.
Да, ошибку я совершила, что уж там, но опиралась на договоренность с продавцом о возврате товара / возмещении средств. Причем по просьбе продавца ждала до 25 февраля, поскольку у продавца денег не было. И как только отправила товар - продавец пропал...
Причем это письмо продавца так же приложила к делу в иБей...
Ну посудите сами. Купили норковую шубу за 700 баксов, и чтобы отбить денег назад выслали её (а может и половую тряпку, ебай этого не знает) до получения товара продавцом требуете деньги назад. В таких случаях надо действовать строго в рамках ебай.
Да когда они особо заморачивались по этому поводу?
Добавлено спустя 14 мин. 3 сек. Вам сейчас торопиться не куда. Подождите, когда она получит товар, ну или отказ от получения придёт. Тогда готовьте пакет документов, скрины снимайте доказательства фейка, те же фотки с алиэкспресс этой лжешубы и пишите опять в ебай. Были случаи. когда они и после отклонения апппеляции возвращали деньги. В любом случае этот пакет доков вам пригодится для чаржбека. Но это уже после того, когда ебай отошлёт окончательнее окончательного.
Спасибо. Все документы уже собрала. У меня есть письма продавца, где он подтверждает, что шуба не соответствующего качества. Их тоже отправляла в иБей. Наказана за собственную доверчивость, сама виновата, что уж там.
да бросьте уже за одного битого сами знаете сколько не битых дают! :good: все мы также ошибались поначалу, да и сейчас бывает, конь о четырех ногах, и то ... а у нас только две