Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Информация о том что товар возвращен с копией чеков была отправлена продавцу через службу поддержки Ebay. Больше никаким образом поставить информацию о возврате товара не получается. На переход по ссылке "подробные сведения о заказе" всегда одна и та же проблема: Произошли следующие критические ошибки. Сервис заказов временно недоступен либо введены недействительные параметры в запросе URL.
Куда еще можно обратиться? Куда ткнуться? Совсем потерялась(((
В адресной строке: это айпад такие сокращения делает. При нажатие на адресную строку адрес показывается полностью. Вот:
трек, сестра, трек! на квитанции указан номер, это трек, по нему можно следить за движением посылки"Еще раз: возврат товара оговаривается в споре(кейсе, диспуте), после этого суппорт извещает вас, что вы обязаны вернуть товар и указывает сроки в которые вы обязаны предоставить трек-номер, его надо в кейсе забивать. У вас так и было? было решение суппорта о возврате товара продавцу? "
Трек возвращенного товара был указан в сообщении продавцу через Ebay службу поддержки. Так же приложены фотографии чеков. Заходила и с обычного компа - реакция та же.
Произошли следующие критические ошибки Сервис заказов временно недоступен либо введены недействительные параметры в запросе URL.
Добавлено спустя 1 мин. 37 сек. Товар возвращала по согласованию с продавцом по переписке через EBay по указанному продавцом адресу. В оговоренные в этой эе переписке сроки.
понятноооо.... т.е. суппорт о возврате ни сном ни духом... что в диспуте писали? что продавец отвечал? "и в третий раз - номер трека дайте! может ваша посылка до сих пор в России на сортировке лежит?
Добавлено спустя 59 сек. ps бесполезно писать и звонить хоть куда, пока у вас не будет доказательств для ибей, что посылку отправили продавцу, ее номер и движение
Продавец прислал адрес для возврата в переписке. Товар отправила. Отписалась с номерами и копией чеков. и все, продавец больше не отвечал. Товар в России, поскольку продавец в России.
Добавлено спустя 4 мин. 52 сек. Ebay.com скидывает на русскую версию автоматом - результат тот же((((
Добавлено спустя 30 сек. Видимо страницу просто удалили...
Elena V,"подождите пока продавец получит посылку, может еще вернет деньги."и если платеж пейпал был сделан с банковской карты, то вы можете вернуть деньги через банк (т.н. процедура чарджбек)."последний шаг - заявление в полицию о мошенничестве."(самый последний - ехать по адресу на разборки).
У меня такое было. Я подавал дело на рассмотрение ebay. До того как посылка была доставлена продавцу и решения так же принимались не в мою пользу. Вам просто нужно было подождать пока посылка будет доставлена продавцу. И тогда давать им ссылку на сайт почты России. Ну а сейчас вам нужно подождать пока он получит посылку и только тогда подавать апелляцию. "P.S. Вызывает сомнение наземная доставка почты России, она может вообще не отслеживаться. На будущее отправляйте только авиа.
а вы можете зайти в мой ибей? там в истории покупок посмотреть? или оттуда перейти в Служба поддержки клиентов и в диспут зайти? что вы писали в диспуте? непонятно почему вашу покупку отнесли к неподлежащей защите?"Вы писали, что подали апелляцию. Что вы там написали? какие доводы? сообщили номер трека и ссылку на сайты почты россии, где можно его отслеживать? написали, что продавец дал вам адрес для возврата, и это в России? отвечайте, пожалуйста, на все вопросы, если хотите, чтоб вам как-то помогли. такое впечатление, что диспут был вами открыт, но не предоставлено никаких деталей по сделке и возврату.
о, как Ижевск нехорошо засветился не знал что у нас кто-то шубами на ebay банчит)
по теме ждите пока продавец получит посылку и потом в ebay на аппеляцию.
Добавлено спустя 4 мин. 52 сек.
Elena V,
ну глядя на скриншоты могу сказать что ВЫ сами поторопились передавать дело на рассмотрение в службу поддержки, даже суток не прошло с момента отправки товара, товар даже ваше почтовое отделение не покинул. Отправить обратно ведь тоже можно что угодно, половую тряпку вместо шубы. Поэтому дождитесь пока продавец получит товар и если он порядочный - то деньги вам вернет сам.