Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
"Процедура возврата следующая:"Вы договариваетесь с продавцом о возврате. Он предоставляет вам адрес куда возврат отправить (вне зависимости сделал он это в деле, либо просто в ибэй сообщениях)."Вы возврат отправляете обратно с полным страховым покрытием."Вы дожидаетесь пока продавец получит возврат."Вы пишите продавцу напоминание о возврате всей оплаченной вами суммы (если он еще денег вам не вернул)."Если продавец не реагирует -"Вы переводите дело на рассмотрение службой поддержки ибэй (процесс эскаляции).
В вашем случае - вы поторопились с последним шагом. Необходимо было дождаться доставки и как минимум дать пару дней продавцу отреагировать на нее и ваше сообщение."Сейчас необходимо дождаться факта доставки и уже обращаться в службу поддержки ибэй на подачу апелляции. В случае отказа ибэй пересматривать дело - подавать в банк на чарджбэк.
ага... ладно. надо было бы ссылку дать на сайт, чтоб посылку отслеживать"но меня напрягает причина отказа, нелепость какая-то, пьяны они там были что ли..."Почему написано "продавец предложил ДРУГОЕ решение"? Что вы просили? "что-то вы там про апелляцию писали? подали или нет?
стоп! вы открыли спор 12 февраля, а 26 февраля передали дело на рассмотрение ибей, не дождавшись получения продавцом посылки. Суппорт не видит, что товар получен продавцом (да он и вряд ли российский трек знает где трекать) и отказывает вам, т.к. по правилам возврат денег производится после получения товара продавцом. Вот и получилось, что невозвращенный товар не подпадает под программу защитыю Скорей всего так и было." Вы поспешили, ведь у вас был месяц после открытия спора до перевода его в клайм (на рассмотрение суппорта). Надо было ближе к концу срока переводить в клайм, если б еще не пришла посылка, попросили бы отложить вынесение решения, приложили бы скрин трека, что в пути еще... Что ж вы правил-то заранее не почитали, а? что-то вы там про апелляцию писали? подали или нет?
Добавлено спустя 48 сек. plmokn, о, опередили меня чуток уже
"Знает-знает. Я по своему опыту говорю. У сайта ПР есть также английская версия которая работает может не идеально, но статус трека показывает. В добавок ко всему я так понимаю россияне дело данное рассматривали. Переписка ведется по-русски.
" ну что тебе тут не понятно? У почты России с внутренними отправлениями постоянные проблемы с отслеживанием. Может по треку поступить в город получения и висеть как не полученное.
ну прям только у нее, вон моя возвращенная посылка по России летом пролетела, и в Китай 2 февраля влетела. Да так с той поры и висит до сих пор на импорте в Пекине. А прод уже получил давно ее. Нормально с внутренними, все дойдет у ТС вовремя.
Я вот только одного понять не могу. Это действительно Ижевск, а не Китай? До Ижевска проще самому доехать и морду набить, а вот если акком просто воспользовались китайцы, то... :unknown:
Добавлено спустя 7 мин. 33 сек. Аа-а.. вот адрес, вроде не китайцы ))"
Добавлено спустя 2 мин. 25 сек. savage777, высылать не то, о чем писал, - это уже кидалово, если такое практикуешь. Так что неудивительно, если на этом всё и закончится.
Да уж, посмотрел продавца и выигранную у неё похожую по описанию шубу, чёрную, за 75 баксов (что наверное и есть реальная цена), становится грустно... Начальная цена 0.99.