П
пуп
Начинающий
не знал что это индекс его пишет пейпел.если ны не знаете свой почтовый индекс, то на какой же адрес делали заказ?
не знал что это индекс его пишет пейпел.если ны не знаете свой почтовый индекс, то на какой же адрес делали заказ?
кака я понял из их письма возможен частичный возврат денег(если я им сообщу номер транзакции и дам добро на возврат денег -они вернут мне деньги за весь заказ или только за ту вещь которая закончилась ??
А адрес не подскажете?по поводу отсутствующего трека, пишите в поддержку, в ответ получите письмо
БАРКАСУ и всем озабоченным, привожу свое наблюдение: за купоны, трэки и почтовый флуд в этой теме дают предупреждение, а там и до бана недалеко.Советую от греха подальше с этой тематикой перебираться в известную тему, УКАЗАННУЮ на ПЕРВОЙ странице.Проверил трек номер и вот что вижу, а как понять?
Поздравляю!Доволен как удав
Три заказа разбитые на шесть посылок в пути, два заказа полностью возмещены.
ДаПоявлялся ли трек-номер в "ТрэкОрдер"
Что посоветуете, написать им по электронке, или попросить через paypal?
Я же правильно понял, то что ниже это рефанд?
вот и ладненько, нам больше достанется.Никогда больше с Ванклом дел иметь не буду...
Народ этого не понимает. Иногда надо просто немного подождать. Да, неприятно когда надо ждать ответа на вопрос, ну или затягивается отправка заказа. Не айс, когда заканчиваются именно на тебе заказанные вещи, но на деньги то никто кидать не собирается, вернут частично или полностью - факт. Повторюсь, сам не раз уже сталкивался с заменой в заказе, ВСЕГДА суппорт мне отвечал и ВСЕГДА мы нормально разруливали ситуацию. И купоны давали за причиненные неудобства, и частичный возврат делали и т.д. А все эти балабольства, что цены не те, ищите другие площадки. Я допустим, когда заказываю куртку на ванкле знаю что приедет куртка, а не черт знает что из более дешевого (непроверенного) китайского шопа....а если по существу, то неужели не понятно что с такой халявой у них заказов выше крыши и уделить внимание лично каждому они не в силах.
неделя это немного?Иногда надо просто немного подождать.
а как можно понять продавца, который мне не отправил товар, но отправил тот же товар другому, который заказал его позже? Как можно понять продавца, который пишет, что нужно заплатить повторно, потому, что не привязалась оплата, а после платежа сразу выясняется, что не все товары есть в наличии? Простить можно, понять - НЕТ.Народ этого не понимает.
просто вы наверное не часто дорогой доставкой заказываете.но на деньги то никто кидать не собирается, вернут частично или полностью - факт.
Что значит дорогой? EMS? И в чем тут засада при отмененном заказе? Или я не так понимаю. А так, не вижу смысла EMS в данный момент, все валится с задержкой, да и в спокойное время обычная доставка и за три недели справлялась.просто вы наверное не часто дорогой доставкой заказываете.
Так за неделю Вам ни разу не ответили и никак проблема не решается, Вы это хотите сказать?..неделя это немного?
Помню попросил друг на DX заказ сделать, три наименования, мурыжили почти месяц с доставкой. Открыл диспут, забрал деньги и забыл навсегда про эту контору. Вот и всё решение недовольства.Простить можно, понять - НЕТ.
ну так это не только мне или с 11 числа прошло меньше времени?Вы это хотите сказать?
засада в том, что ЕМС в этой акции особенно сильно пострадал от частичного неналичия на складе, при этом простая доставка тех же самых предметов но на 2 дня позже прошла успешно... мне кажется это кк минимум странным.И в чем тут засада при отмененном заказе?
у каждого свой опыт, у меня есть очень хороший опыт за декабрь 12 года с доставкой ЕМС от 5 до 7 дней. собственно мне бы пуховичек сейчас, а не к лету, поэтому я понимаю за что я плачу больше.не вижу смысла EMS в данный момент, все валится с задержкой
у нас проблема с заказами ЕМС , все решиться, мы терпеливые, кто-нибудь получит блаженный пинок и сразу начнутся ответы. Тут проблема именно в том, что просто так получить свои деньги назад совершенно не интересно, так сказать романтический момент упущен, да и потери знаете ли не детские на круг вылезают.У Вас проблема с заказом