Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, подскажите пожалуйста, какие преимущества по сравнению с Ebay в том, чтобы взять ноутбук в этом магазине? По цене на Ebay ведь не найдёшь прямо принципиально дешевле?
Ответили. Извиняются, ссылаются на дистрибутора, который якобы поставил не тот товар без их ведома. В подмену модели у дистрибутора я верю легко, но что это осталось незамеченным при комплектовании заказов - нет. Предложили компенсацию, которая слегка превосходит математическую разницу в цене. Я согласился. Таким образом, в финансовом отношении вроде бы всё ок. Однако "осадочек остался", поскольку той модели, на которую я нацеливался изначально, мне уже не получить (без хлопот в объёмах, к которым я не готов).
Наклейки то все хорошо, только вот мне не попадались негде наклейки для ноутбучных клавиатур с поддержкой цифровой клавиатуры через фн+намлок. Т.е. для ноутбуков без физической малой цифровой клавиатуры, где она реализована на клавишах с буквами.
ibee, Проверьте артикул на их фирменной наклейке на телефоне. Возможно расклейщики перепутали. А комплектуют заказ именно поэ этим наклейкам, никто не смотрит на коробку. Всё пробивается по штрих-коду
Проверьте артикул на их фирменной наклейке на телефоне. Возможно расклейщики перепутали. А комплектуют заказ именно поэ этим наклейкам, никто не смотрит на коробку. Всё пробивается по штрих-коду
Хороший вопрос, потому что коробка интересная. На одной её стороне заводской стикер со штих-кодом изготовителя. На другой стороне - стикер CU с их собственным штрих-кодом. Они не совпадают. На заводском стикере обозначение i9100G (что соответствует фактическому содержанию), а на стикере CU - i9100 (под видом которого он ко мне и приехал). Дистрибутор отдельные коробки никак не маркирует, это характерно только для ритела. Что приводит нас к простому и недвусмысленному выводу: кто-то в CU принял решение перемаркировать массовую относительно дешевую модель под дефицитную и более дорогую. Может быть по недоразумению. Может быть нет.
ibee, Они маркируют весь товар, весь своими стикерами! Не только ваш телефон. По ним они сканируют товар и отправляют. По ним же вычисляется подавательский вес посылки. В последней посылке уже 2 стикера от магазина: Большой с указанием веса и маленький с IMEI-номером. Это сделано для большей надёжности. Скорее всего это банальная ошибка, и расклейщик посчитал что 9100 и 9100g одинаковые, наляпав наклейку от 9100 Ситуация, конечно, неприятная, но я уверен, что магазин это сделал без злого умысла.
В ассортименте CU на протяжении примерно полугода и самого до последнего времени присутствовали обе модели одновременно. Это означает, что складской персонал был безусловно обучен различать данные конкретные модели задолго до инцидента.
1)Ребят,если я закажу 2 айфона с очередностью 2 дня могут ли быть на меня какие-то таможные пошлины? Цена уходит в 1000 евро;-) В одну посылку не удается кинуть,потому что лимит в магазине 1000 евро! поэтому раскидываю. 2)Ребят,если я по треку увижу ,что-то не так с посылкой,а на почте разрез на коробке? То просить открыть вместе с почтовиком прям на почте? И если там нет чего хотел,то просто отказываться от посылки и уходить? И писать в тех.поддержку магазина так?
1. риск есть, лучше второй заказать на жену/брата/друга/.... адрес доставки может быть тот же, платить можно с того же аккаунта PayPal.
2. внимательно осмотреть посылку до того, как расшишешься. проверить упаковку, если есть сомнения в её целостности (или приложен акт о расхождении веса) - требовать вскрытия. главное - не ставить подпись, иначе потом будет проблематично что-то доказать.
если с посылкой что-то случится - она отправится с актом обратно в магазин, он вернёт деньги (или вышлет товар повторно - по Вашему выбору)
3. info@computeruniverse.net в тот же день отвечают не всегда :( нормальная практика - ответ через 1-2 рабочих дня
благополучно получил мыльницу canon powershot s95, коробка была порвана, но вскритые установило что все на месте, развалилась видимо, т.к. честно говоря была хлюпенькой, скотч обычный прозрачный.
Пичалит что на кэноны нет гарантии для россии, кто то тут писал что собираеться покупать тушу 600д, лучше сделайте выбор в сторону никона, на него оформляют международную гарантию на 2 ( или на 1 ) года, да и примерно за теже деньги вы купить 90д...
Вообще я тут уже писал, интересно было бы увидеть сводку по производителям, кто предоставляет меж гарантию а кто нет, в том числе и по ноутбукам, и железу для компа, мониторам, мобилам ну в общем в по электронике )
Вообще я тут уже писал, интересно было бы увидеть сводку по производителям, кто предоставляет меж гарантию а кто нет, в том числе и по ноутбукам, и железу для компа, мониторам, мобилам ну в общем в по электронике )
Вот это очень интересный вопрос, но инфу придётся собирать по крупицам. Для начала: у меня ноутбук samsung - на нём наклейка 1 год международной гарантии.
Получил две посылки с данного магазина. Заказаны были с разницей в 7 дней. Одна шла EMS, вторая обычной с треком (два телефона). Дошло все в целости. Что интересно посылки были получены с разницей в один день.
1)Ребят,если я закажу 2 айфона с очередностью 2 дня могут ли быть на меня какие-то таможные пошлины? Цена уходит в 1000 евро В одну посылку не удается кинуть,потому что лимит в магазине 1000 евро! поэтому раскидываю.
Странно. А про лимит в 1000 Евро откуда информация? т.е. какойнить Mac за 1500 я уже не куплю? (про 30% с превышения я знаю, но это на таможне, а магазин то тут причем?) Сам заказывал два айфона 4, пришли неделю назад -все в одной коробке. Общий срок доставки 18 дней до Ростова-на-Дону. Раньше за 14 доходило. С айфонами все ок! Доволен) Правда заказ мой вышел чуть меньше 1000.
Подскажите пожалуйста, купил 4 наименования товара, если в лич. кабинете удалить (нажать на значек "корзина") товар которого нет в наличии, мне вернут эти деньги и отправят заказ, или заказ вообще аннулируют и заставят сделать перезаказ, уже без этой вещи которой нет на складе?