• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

fgergdd

fgergdd

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
работают они с 8 до 19, т.е. с 11 до 22 по Москве, в субботу тоже рабочий день...а вы отправляли им фото?
фото не отправлял, на 5mpx фотике невидно эти потертости, можно отправить разве что только вскрытую коробку(разрезанные заводские наклейки), которую я уже сам до конца открыл, как то это будет выглядеть не очень убедительно. Думаешь стоит отправить хотябы такие? И кстати, куда прикреплять фото в электронном формуляре, или просто ссылки на фото вставить? Может нужно на почту писать им а не через сайт?
 
SilverstoneD

SilverstoneD

Начинающий
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
94
Баллы
91
Местоположение
Ростов-на-Дону
fgergdd

fgergdd

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
лучше на почту кинуть, info@computeruniverse.ru и прикрепить фото с описанием,
попробуй макро съемку включить, чтоб потертости видны были.

ок,сейчас на почту напишу. Макро включено, все равно непомогает. Сфотал хотябы наушники на сам Note, на нем хорошо видно что они б/у, жаль что он сам себя фотать не умеет)). На какой сервис порекомендуешь ссылки на фото давать им или просто в письмо вложить? И какую тему указать в письме?
 
Flector

Flector

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
812
Баллы
411
Местоположение
Москва
фото не отправлял, на 5mpx фотике невидно эти потертости,

плин, а что, собственно, вы хотите от магазина то?
это, конечно, их ошибка, но что по вашему они должны сделать?
вот пишет им какой-то непонятный человек на корявом языке с непонятными претензиями и показывает при этом фотку девайса, на которой ничего не видно?

вы от них хотите признания, что они вам б\у девайс прислали? или компенсацию хотите?
с точки зрения cu я бы решил, что сами уже девайсом попользовались и теперь хотите, чтобы вам компенсировали якобы б\ушность девайса.
 
SilverstoneD

SilverstoneD

Начинающий
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
94
Баллы
91
Местоположение
Ростов-на-Дону
что сами уже девайсом попользовались и теперь хотите, чтобы вам компенсировали якобы б\ушность девайса.
вот тоже такие мысли возникали, время прошло...но все же, попытка не пытка..
или просто в письмо вложить? И какую тему указать в письме?
я бы просто вложил, а в теме всегда указываю свой клиентский номер
 
Flector

Flector

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
812
Баллы
411
Местоположение
Москва
вот тоже такие мысли возникали, время прошло...но все же, попытка не пытка..

а смысл? у них б\у вещи лишь на 5-10 евро дешевле, чем совсем новые.
вся возня ради компенсации в 5 евро?
 
SilverstoneD

SilverstoneD

Начинающий
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
94
Баллы
91
Местоположение
Ростов-на-Дону
у них б\у вещи лишь на 5-10 евро дешевле
я этого не знал, а смысл в том,что заказывался новый. и, думаю, если они поймут человека и разберутся, предложат скидку на следующую покупку.....
 
fgergdd

fgergdd

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
а смысл? у них б\у вещи лишь на 5-10 евро дешевле, чем совсем новые.
вся возня ради компенсации в 5 евро?

и к тому же неизвестно почему его возвратил предыдущий владелец, может этот телефон после ремонта, или окажеться что в нем что то неисправно а ремонт вылезет в копеечку, и это все учитывая что я заплатил за абсолютно новый телефон. Теперь в случае продажи у меня небудет пленок заводских, и все эти потертости так и остануться и никуда не уйдут, а цена из-за этого снижается
 
vi66

vi66

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
914
Баллы
211
Местоположение
Серов
Макро включено, все равно непомогает.
Ну дык попросите профи сделать пару-тройку фоток...в любом фотосалоне где фотки печатают... без печати на бумаге копейки будет стоить...

И внятное письмо на грамотном английском/немецком у любого учителя школьного...конфет там купите, или еще чего...
 
F

FeDoRushka

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
572
Баллы
21
Местоположение
Россия
и к тому же неизвестно почему его возвратил предыдущий владелец, может этот телефон после ремонта, или окажеться что в нем что то неисправно а ремонт вылезет в копеечку, и это все учитывая что я заплатил за абсолютно новый телефон. Теперь в случае продажи у меня небудет пленок заводских, и все эти потертости так и остануться и никуда не уйдут, а цена из-за этого снижается
Имхо,тут смысла нет им писать.Да,возможно они перепутали и отправили уцененный.Но все эти уцененные товары ими проверяются-так что проблем с железом и софтом быть не должно.Ну а все эти потертости и т.п можно простить.Конечно это неприятно,но это и не так уж критично.Ведь вам будет крайне сложно им что-то доказать.Они посчитают,что вы пользовались телом и тупо хотите срубить бабла.Да и даже если все увенчается успехом,что мало вероятно,вам вернут ведь копейки.Имхо,игра не стоит свеч

Добавлено спустя 3 мин. 39 сек.
еще не отписались?
у меня заказ висел неделю в готовности к отправке, писал 3 дня, утром и вечеров в формуляр на сайте, на info@...ru и info@..net, итого 18 писем, ответа не получил, только отправили на 7й день...может письма повлияли, а может и нет...ps заказываю там не первый раз, но такой игнор обращений в поддержку вижу впервые.
Вот этого я вообще не понимаю.Зачем столько писем.Вот из-за таких деятелей у них завал возможно.Это же спам.Они всегда отвечают на письма,но могут иногда задерживаться с ответом.Вот если бы они больше 3 дней не отвечали,тогда имеет смысл написать еще письмо.Но 18 писем..
 
SilverstoneD

SilverstoneD

Начинающий
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
94
Баллы
91
Местоположение
Ростов-на-Дону
Да и даже если все увенчается успехом,что мало вероятно,вам вернут ведь копейки.Имхо,игра не стоит свеч
да ведь если сделать своими силами фотки и написать в поддержку, то и свеч никаких не надо(т.е. затрат денежных) а простая проверка на складе по этой позиции даст результат - у них будет на 1 шт больше новых тел. так что я считаю можно и нужно писать
 
F

FeDoRushka

Начинающий
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
572
Баллы
21
Местоположение
Россия
да ведь если сделать своими силами фотки и написать в поддержку, то и свеч никаких не надо(т.е. затрат денежных) а простая проверка на складе по этой позиции даст результат - у них будет на 1 шт больше новых тел. так что я считаю можно и нужно писать
А дальше что?Обменять телефоны или вернуть этот с компенсацией)Это называется танцы с бубном.Конечно хозяин-барин,но я этого не понимаю.Этот тел на авито уйдет дороже,чем его купили.
 
fgergdd

fgergdd

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Имхо,тут смысла нет им писать.Да,возможно они перепутали и отправили уцененный.Но все эти уцененные товары ими проверяются-так что проблем с железом и софтом быть не должно.Ну а все эти потертости и т.п можно простить.Конечно это неприятно,но это и не так уж критично.Ведь вам будет крайне сложно им что-то доказать.Они посчитают,что вы пользовались телом и тупо хотите срубить бабла.Да и даже если все увенчается успехом,что мало вероятно,вам вернут ведь копейки.Имхо,игра не стоит свеч

Ну значит не такой уж и надежный и проверенный этот магазин, как многие говорят раз высылают б/у товар за цену нового, и думаю они прекрасно знают что и кому они высылают. Вы когда покупаете в магазине в вашем городе новую бытовую технику вам тоже вытаскивают потертую и пользованную, как бы вы на это отреагировали?

Добавлено спустя 2 мин. 11 сек.
Этот тел на авито уйдет дороже,чем его купили.
Этот телефон там намного дешевле уйдет чем его купили, пошорканый б/у, какой извините меня купит его дороже нового??
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
на 5mpx фотике невидно эти потертости,
ну так найдите знакомого с приличной камерой.
хотя что за фотоаппарат такой у Вас? я в последнее время ленюсь зеркалку доставать - щёлкаю всё на тот же note, в 99% случаев качество вполне устраивает.
 
fgergdd

fgergdd

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Но все эти уцененные товары ими проверяются-так что проблем с железом и софтом быть не должно.

Быть не должно, но гарантировать они это не могут, это не новый аппарат, и что с ним было неизвестно
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
А дальше что?Обменять телефоны или вернуть этот с компенсацией)
если телефон беспроблемный - потребовать компенсацию.
если проблемный (а это вполне вероятно с учётом наличия потёртостей - получается им пользовались, потом вернули; скорее всего из-за проблем) - то выслать назад, пусть шлют нормальный (или возвращают деньги).
 
fgergdd

fgergdd

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
ну так найдите знакомого с приличной камерой.
хотя что за фотоаппарат такой у Вас? я в последнее время ленюсь зеркалку доставать - щёлкаю всё на тот же note, в 99% случаев качество вполне устраивает.
фоткаю на galaxy s, неспорю на note качество супер, но сам себя он фотать не может :)
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Ну значит не такой уж и надежный и проверенный этот магазин, как многие говорят раз высылают б/у товар за цену нового
я думаю банальный пересорт на складе, с учётом опыта покупок (и кучи прочитанной информации на форумах) - в злой умысел не верится
 
fgergdd

fgergdd

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
если телефон беспроблемный - потребовать компенсацию.
Потребовать это громко звучит)), доказать бы им то что они и так знают, вот это проблема))

Добавлено спустя 1 мин. 47 сек.
я думаю банальный пересорт на складе, с учётом опыта покупок (и кучи прочитанной информации на форумах) - в злой умысел не верится
хотелось бы верить, но как не завершилась бы эта ситуация осадочек все равно останется, и желание покупать у них в следующий раз становится все меньше
 
SilverstoneD

SilverstoneD

Начинающий
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
94
Баллы
91
Местоположение
Ростов-на-Дону
осадочек все равно останется
да нормальный магазин, учитывая то кол-во заказов, которые они обрабатывают, рейтинг 99% ))) ваша ситуация только сама не разрешится. вам ответили, фото вы отослали?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live