Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заказал айфонку 4 8гб, 18 октября экспорт из германии по треку. С этого времени никакой подвижности. У кого сколько по времени занимает период от экспорта до импорта?
Итак, 18.10.2012 сделал свой первый заказ в этом магазине - Sony Walkman Nwz-F806b (32GB) http://www.computeru...-f806b-32gb.asp . С доставкой получилось 260 Евро. 19.10 отправили и выслали трек номер DHL. Посылку доставили курьером службы «Міст Експрес» http://www.meest-express.com.ua/ 01.11.2012. Претензий по упаковки и доставки не возникло, все пришло в лучшем виде. Плеером ОЧЕНЬ доволен B) В паре с JVC HA-FXT90 http://www.head-fi.o...views-on-page-1 - сказка :sohappy: . Итого 14 дней, ОтЛично . Желаю всем таких же удачных покупок.
статус The shipment is being returned to sender .. Я так понимаю , что посылку вернули отправителю ... У меня то же самое, не волнуйтесь, я уже получила ответ, это - глюк! А еще у меня в статусах в Германии есть два(!!!) раза, что посылка будет "сегодня вручена", хотя она в Украину и только вчера вышла из Германии.
Всем привет. Первый раз покупаю на computeruniverse(телефон). Оплатил товар Онлайн картой Мегафон - Visa. Уже месяц как товар "Анонс", устал ждать и отказался. Написал в поддержку чтобы заменили на другой, на что они ответили что я должен сделать новый заказ. После недолгой переписки они мне написали "You have already cancelled the order. A cancelled order cannot be changed, as it does not exist anymore. Please re-order online. Please keep in mind that your credit card has never been charged for the cancelled order, so there will not be a refund either, only a release of the authorization, which can take a few days". Помогите перевести что они написали. Они мне деньги вернут или нет?
Вы не можете уже отменить заказ. Закрытый заказ не может быть измене, так как теперь это уже не возможно. Плз измените заказ в онлайне. Плз держите во внимание то, что на вашу карту не может быть отменен заказ, так как нельзя сделать рефуд(возврат), это только для товара который есть в наличии, в течении нескольких дней.
Please keep in mind that your credit card has never been charged for the cancelled order, so there will not be a refund either, only a release of the authorization, which can take a few days
они пишут, что списания с Вашей карты ещё не было, была только блокировка средств; они отменили транзакцию и максимум через несколько дней Ваш банк должен снять блокировку (то есть деньги будут опять доступны на карте)
Формирую корзину, среди прочего хочу приобрести GPS навигатор ETREX 20 но при добавлении в корзину пишут, что невозможна поставка в выбранную вами страну... Эту проблему можно как то решить?
P/S/ Требуется помощь в заказе с этого магазина, возможен совместный заказ. г.Зеленогорск Красноярского края...
К сожалению, нет! Я тоже, когда пыталась выяснить, шлют ли они в Украину товар дороже 300 евро (здесь прочитала, что вроде не шлют дороже, чем таможенный лимит в стране), они ответили, типа, положите товар в корзину и увидите - возможна поставка или нет!