Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Благодарю всех за сочувствие. Итак, посыль они мне выслали 5 сентября. Если кому интересно трек EE002742822DE. По мере появления её в России меня насторожил вес. И, как оказалось позже, не зря. 19.09 пришёл на почту, где мне сказали, что посылка пришла с актом ЕМС о несоответстии весу. Попросил вскрыть В посылке не оказалось телефона, только флешка была. Составили акт с наименованием пропажи. Всё. Посылка поехала обратно. В тот же день написал о проблеме в CU(сканы 2-х актов приложил). Ответ получил спустя 3 или 4 дня, мол сожалеем и всё такое. Затем спросил у них какие действия я должен предпринять для получения рефунда. В ответ тишина. Писал ещё несколько безответных писем. Долго мучался вопросом открывать спор в палке или нет. Ситуация осложнялась тем, что заказ был сделан с аккаунта подруги, а проплачен моим аккаунтом в пайпал. В общем решил не открывать спор. На 39 день вновь написал им, что, мол, я вам полностью доверяю, однако на 43 день буду вынужден открыть спор, для того чтобы продлить время возврата посыли обратно. Получил ответ через пару дней. В нём прилагалась форма заявления, что мол я (точнее моя подруга, всю перепески вёл от её имени, поскольку заказ был на неё) никуда не обращался по поводу кражи телефона и все права по получению компенсации передаю им. Бумагу подписали 10 октября и отправили им скан. И с тех пор я до сего момента не получил от них ни одного письма, хотя писал им за это время раз 7, наверное. Так же связывался и с DHL, по поводу того, что, посылка 5 октября улетела из России и очень долго не появлялась в Германии. На это DHL прислал стандартную, уже знакомую мне по прошлым эпизодам, отписку, мол, обращайтесь к отправителю. И вот сегодня я таки дождался ответа от CU, состоящего всего из двух строчек : You have got a credit now. Please excuse the hesitation. деньги пока пришли только на палку, на карту ещё не упали. Вот, собственно, и всё... Теперь сижу и думаю, заказывать себе телефон в этом магазине или уже достаточно нервотрёпок... Если всё же рискну, то застрахую в TrustedShops . Аккаунт у меня там уже есть.
Scmel, ну так значит все таки надежный магазин вернул таки деньги получив видимо обратно пустую посылку... а сколько будет стоить застраховать посылку в TrustedShops? и какая разница с возвратом денег на прямую с CU? Мне кажется в любом случае надо будет подтверждать факт не получения посылки и вернуть деньги будет не проще
Scmel, ну так значит все таки надежный магазин вернул таки деньги получив видимо обратно пустую посылку... а сколько будет стоить застраховать посылку в TrustedShops? и какая разница с возвратом денег на прямую с CU? Мне кажется в любом случае надо будет подтверждать факт не получения посылки и вернуть деньги будет не проще
Магазин-то хороший... вот только нам на 3 письма с прошлой недели ни одного ответа :( Могли бы для приличия хотя бы написать, что получили наше письмо и работают.
Не удалось завершить Покупка с PayPal Ваша "Покупка с PayPal" не удалась, отклонена или отменена. Ваши заказ и оплата не осуществлены. Пожалуйста, выберите другой способ оплаты
пишет так хотя товар есть кто палкой платил все норм у них?
Действительно. Заказывать или нет, этот вопрос нужно ставить о EMS или "честных" таможенниках, а не о магазине. Сервис по ответам пользователям конечно паршивый, раз так долго отвечают.
Меня вот что интересует - цена купленного вами телефоне или его модель. Я жду 6й день с момента импорта из Германии всего лишь Motorola motoluxe белую, она дешевая всего 6800 р. Вот очень надеюсь, что никому она не приглянется ведь там андроид 2,3 и процессор слабый, никрута кароче.
Сегодня платил КАРТОЙ через новый сайт https://www.computeruniverse.ru/ Почему-то ссылку на дополнительную страховку так и не обнаружил или я плохо искал??
30.10 получили посылку. Заказ был оформлен 2 октября. Трек CL425844661DE Огромная коробка - 17 кг. В мешок не уместилась, поэтому с одной стороны было обклеено скотчем.
так-же на днях не обнаружил страховку .... T.S может она уже автоматов идет? Сегодня платил КАРТОЙ через новый сайт https://www.computeruniverse.ru/ Почему-то ссылку на дополнительную страховку так и не обнаружил или я плохо искал??
Сегодня платил КАРТОЙ через новый сайт https://www.computeruniverse.ru/ Почему-то ссылку на дополнительную страховку так и не обнаружил или я плохо искал??
Добрый день ! Может кто подсказать ... Заказал пару недель назад приставку в computeruniverse .. Отправили спустя 10 дней ... При проверке статуса на сайте DHL висит статус The shipment is being returned to sender .. Я так понимаю , что посылку вернули отправителю ... Так ли это или какой то глюк ? Написал в саппорт магазина - молчат .
У меня то же самое, не волнуйтесь, я уже получила ответ, это - глюк! А еще у меня в статусах в Германии есть два(!!!) раза, что посылка будет "сегодня вручена", хотя она в Украину и только вчера вышла из Германии.