• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

C

Chestor1.85

Новичок
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
133
Баллы
0
Местоположение
Россия, ХМАО
Ребят подскажите, хочу заработать бонусных баллов (200) за обзор о товаре купленном. Так вот вопрос, если я напишу обзор на русском мне зачислят эти баллы и как быстро их начисляют?
 
Basileus

Basileus

Крутой иБаер
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
472
Баллы
1 011
Местоположение
Челябинск
Chestor1.85, что мешает попробовать?
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Ребят подскажите, хочу заработать бонусных баллов (200) за обзор о товаре купленном. Так вот вопрос, если я напишу обзор на русском мне зачислят эти баллы и как быстро их начисляют?

Можно попробовать, но скорее всего нет.
200 баллов дают редко и только за очень детальный обзор.
Как правило 70-120. Так что пиши 2 обзора минимум!
 
БратецЛис

БратецЛис

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Сосновоборск (Красноярск)
Chestor1.85, пишите :good: Думаю, что дадут баллы. Напишите потом в этой теме, дали или нет.
 
A

AnyTick

Новичок
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не могу никак найти ссылку на сайте, по которой можно посмотреть как менялась цена на товар
Мне кажется, раньше это было где-то на видном месте. или я путаю с другим магазином?
Подскажите, пожалуйста
Спасибо
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
A

AnyTick

Новичок
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Россия
Belshopogolik, вот-вот, это оно)

вот балда, я искала Historyprice))
 
A

Andmil

Начинающий
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
377
Баллы
19
Заказал подставку для SonyEricsson (тыц). Дошло за 13 дней до Москвы.
 
Y

Yuri77

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
151
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
Заказал Ipad 64gb с чехлом и мелочевкой, все дошло нормально, за 15 дней, хотя посылка пришла с актом о повреждении упаковки, угол коробки был немного смят, и на вертикальном (меньшем) торце шов коробки разошелся. Преднамеренно, или нет - не знаю, но из посылки ничего не пропало. Торец был заклеен скотчем EMS.
 
S

sharkas

Начинающий
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
101
Баллы
19
Местоположение
Moscow
Заказал Samsung Galaxy S3. Пришел быстро, свалился в ЕМС. Они ко мне приехали во второй половине дня, когда никого не было. Сказал чтобы отослали на Вавилова, где под акт буду получать. 3 дня шло с сортировки на ботаническом саду до Вавилова.
Запаковано в картон, размером с папку А4, а внутри лежит маленькая коробочка с S3.
Магазин зачетный, все делают быстро, отвечают на письма.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Ребят подскажите, хочу заработать бонусных баллов (200) за обзор о товаре купленном. Так вот вопрос, если я напишу обзор на русском мне зачислят эти баллы и как быстро их начисляют?
пробовал писать обзор на двух языках (eng+рус) - выбросили всю кириллицу
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Есть инструкция на русском, как им возвращать товар по гарантии? Там все на немецком, ничего не разберу.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
F

Fr1edman

Новичок
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
119
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вопрос по регистрации на computeruniverse как поступить не знаю, я проживаю в районе в котором нет улиц есть только главное название и номера домов/квартир:

Военный городок дом 73 квартира 42

Как мне поступить как перевести что бы не было проблем?
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Как мне поступить как перевести что бы не было проблем?
Вы учтите, что доставлять будут наши тётки на почте, нужно писать так, чтобы им было понятно.
я бы транслитом написал

Добавлено спустя 1 мин. 50 сек.
Есть инструкция на русском, как им возвращать товар по гарантии? Там все на немецком, ничего не разберу.
я спрашивал их - они говорят ничего не трогай на сайте, это для немцев )))

просто пишешь им письмо, где описываешь проблему - они напишут куда отправить и т.п.
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Thanks for your message. We're sorry to hear that you're experiencing problems with a product purchased from us.


In the following you’ll find all informations neccessary to perform a return:


Shipping method
Please send the item to be returned in a parcel, postage paid and sufficiently insured. Please use a shipping method that includes at least an ident code or tracking number, so it can be traced if neccessary.

Shipping costs
In case of a revocation of a purchase with a value of 40,- Euro or lower, the shipping costs for the return shipment are at your expense. Otherwisecomputeruniverse.net will bear the expenses for a STANDARD POST shipment (if you select some sort of express shipping, the difference is at your expense). Please let us have a photocopy of the receipt for the postage paid, so we can refund the disbursed amount. Please note that we will NOT accept parcels that have been sent unstamped or C.O.D.

Documents
Please always include a short letter regarding your preferred course of action and a photocopy of the invoice (if at all possible; otherwise please state at least customer number and/or invoice number). If you’re sending in defective merchandise, it will always make sense to also include a detailed error description, any previous correspondence with us or the original manufacturer of the product and all existing reference and RMA numbers. In case of doubt we’d have to subsequently request them from you, which may needlessly delay the processing of your return.

Packaging
Please note that packing the mechandise in an additonal neutral box for shipping is absolutely essential. A deterioration or damaging of the product or its original packaging caused by a lack of a proper packaging will usually result in a reduction of any credit received or billing of the damage. Should the merchandise have been delivered without additional packaging in the first place, packing it in an additional box and/or wrapping is of course not neccessary.

Your return will be processed immediately after we’ve received it.
Откуда взять RMA?​
 
T

Terin2012

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вопрос к тем, кто возвращал бракованный товар обратно в магазин.
В начале июля отправил посылку. С 10 июля статус у посылка на сайле DHL "Sendung wurde zugestellt an CUSTOMS: Herr PEJCINOVIC*" Отправлял EMS, на сайте EMS статус другой, "неудачное вручение".

Получается посылку доставили. Но почему на таможне так долго?
Написал письмо в магазин, сказали посылка на таможне висит, мы её подберем. И вот уже прошла неделя, магазин говорит висит на таможне. и всё подбирают. Деталей не говорят.

Расскажите как у вас именно был процесс доставки?
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Дело в том, что при превышении 1000евро и оплате paypa комиссия с 20 резко прыгает до 60. Заказ то можно сделать, но проще что-нибудь выкинуть)
сейчас пробовал делать заказ - ваучеры тут никак не помогают :(
даже если оплачиваешь почти весь заказ ваучерами, комиссия остаётся неизменной
 
Live

Similar threads




Вверх
Live