E
edo
Продвинутый
ответил в другой ветке, тут модератор ругаться будетМожет подскажет кто - на что/где/как тратить бонусные очки?
ответил в другой ветке, тут модератор ругаться будетМожет подскажет кто - на что/где/как тратить бонусные очки?
но вот на форумах читал, что иногда начисляют с полной суммы
В том то и дело, что Apple не самсунг и не сони. У них не местная,а международная гарантия на айпады.Yuri77, спросите у самих Apple. я узнавал о таких возможностях в самсунге и сони. везде ответ был нет. гарантия на купленные товары за пределами России не работает. надо будет обратно в CU отправлять.
С 1 июня 2012 года в сервисной политике Apple произошли существенные изменения: теперь российские сервис-центры компании требуют у владельца девайса чек о покупке, в случае если он приобретен не в России. Если чека нет, а изделие было приобретено за границей юридическим лицом, то на такое устройство всемирная гарантия не распространяется.
Вопрос, считается ли чеком компьютеруниверсовский инвойс ?
Мне cu делал частичный возврат денег когда из 10 наименований посылки доехало только 1, отправлял им акт сверки emsникто не писал, что CU вернул часть суммы.
Насчет эппловской продукции конкретно из CU не скажу, но в нашем авторизованном эппловском сервисном центре берут в ремонт оборудование эппл, купленное в любой стране. Сталкивались с ремонтом айфони и афпада, купленных в гонг-конге и в тайване, приняли в ремонт по гарантии без проблем.Меня тоже очень интересует этот вопрос, на который пока я ещё сам ответа не нашёл. Может кто-нибудь из бывалых форумчан поможет !!! Знатоки откликнитесь!!
В том то и дело, что с 1 июня новые правила, и как теперь будут брать - неизвестно.Насчет эппловской продукции конкретно из CU не скажу, но в нашем авторизованном эппловском сервисном центре берут в ремонт оборудование эппл, купленное в любой стране. Сталкивались с ремонтом айфони и афпада, купленных в гонг-конге и в тайване, приняли в ремонт по гарантии без проблем. Что касается конкретно CU - то был опыт обращения в сервисный центр Самсунг с телефоном, купленным в этом магазине. Тоже приняли в гарантийный ремонт нормально.
ошибаетесь.когда заказываешь товар, который ожидается в наличии через 3-4 недели, какая цена будет при отправке заказа и по какому курсу будут списаны деньги. Как я понимаю, во время оформления заказа магазин замораживает некоторую сумму у меня на счету и когда товар появляется - обналичивает её, т.е. курс должен быть именно на момент отправки товара или я ошибаюсь?
обычно CU поступает самым выгодным для покупателя способом:И что будет если к моменту появления товара на складе цена изменилась - отправят по текущей цене или цене, кот. была во время оформления заказа?