О Shoppack на сайте появился . Может ответите?
"Внимание!!!! Все те кто пострадал от исчезновения компании Шоппэк!!!
На данный момент обладаем информацией, что все посылки будут разосланы клиентам со вторника по четверг. Так обещают руководители компании, которые лично обзванивали некоторых своих клиентов. Не понятно почему не всех. Не понятно почему обещают круглосуточную поддержку пострадавшим клиентам и не отвечают на телефон. Сайта нет, инфы нет. ПРОСТО ИСЧЕЗЛИ СО ВСЕМИ ПОСЫЛКАМИ. Исчезли в классическом стиле. Средний ущерб каждого клиента от 300 до 3000 долларов. Сейчас постарадавших несколько десятков из двух стран и каждый день число обновляется в большую сторону.
На данный момент создана горячая линия поддержки пострадавших. Уважаемые клиенты шоппак, кого нет в чатах, пожалуйста, пишите в телеграм @shoppackhelp или на крайний случай в личные сообщения сюда. Мы вас добавим. Нам необходимо собрать всех пострадавших. Не думайте, что нужно ждать до 10 марта. Да, шоппэк не был похож на обманщиков (хотя врали, катя вовсе не катя), да до этого они выполняли свою работу нормально, да до этого момента к ним претензий особых не было, да зачем было усовершенствовать сайт. Да, но у них случилось фиаско и им сейчас плевать на всех нас! И в этом вы можете убедиться сами! Ваши посылки застряли у них на складе? Они вам звонили? Может писали? А вы сами можете до них дозвониться и узнать где ваши посылки?! Я третий день уже звоню по всем номерам!!! Вероятность, что посылки отправлены НЕ будут максимально стремится к ста процентам.
Благодаря находчивости пострадавших клиентов, некоторым доброжелателям и друзьям из силовых структур, мы сейчас обладаем большим количеством информации о людях, занимающихся этим бизнесом и лиц причастных к этому делу косвенно. Они граждане наших стран. Будем подавать несколько коллективных заявлений в полицию РФ и Украины. А также общее в полицию США. Есть юрист, готовый помочь делопроизводству. Некоторые сильно пострадавшие клиенты готовы оказать спонсирование. Плюс сейчас готовим большую статью о форварде и о самом случае для pikabu и других информационных ресурсов. А там уж как пойдет. Нам нужна ваша информация, письма, скриншоты и прочее. Чем больше нас, тем больше шансов на резонанс. Мы должны ПОЛУЧИТЬ свои посылки!! Мы заплатили за них деньги!
Уважаемые клиенты шоппак, ЕЩЕ РАЗ, кого нет в чатах, пожалуйста, пишите в телеграм @shoppackhelp или на крайний случай в личные сообщения сюда. Нам нужно централизировать информационные каналы. Если вдруг посылки начнут поступать, пожалуйста, тоже пишите об этом!! Всем спасибо и надеемся на лучшее!"