Shoppack
Посредник
Shoppack,
А можно подробнее , что Вы сделали ?
Вы же не хотите отвечать на вопросы , начинаете предоставлять какие то фото , которые добавляют еще больше вопросов , особенно лейбы с неправильными трек номерами и даты подачи заявлений , то 20 декабря , то 16 Января , то еще не подали .
Давайте пройдется в еще раз по быстрому и так чтоб без лишний нареканий в одну или другую сторону , согласны ? Только без отписок с блакнотика .
И так , подавали Вы заявление на розыск или нет , в целом сейчас это не так важно , ведь Вы подтвердили что общались с Укрпочтой а так же USPS дал предварительное заключение , что посылки были выданы , т.е смысла в поиске нету. И тут встает вопрос , а когда же будет выплата ? Ведь USPS выплачивать не будет , потому как по Вашей же информации , посылки выданы , а вот где , когда и кому ... это уже USPS не будет волновать , посколько трек номер не позволяет это проверить\сделать .
Это был первый вопрос , повторюсь , когда будет выплата страховки по трек посылкам ?
[attachment=p:369053:4a9f686f645a]
Далее , Вы запросили инвойс , сами знаете что это ? Это кусок скриншота или копия вложение которые идет с посылкой , т.е бумажка или скриншот на котором кроме пары букв ничего нету , Я же в свою очередь , начал дергать отправителя , чтоб мне сделал инвойс для ВАС , на фирменном бланке и даже с печатью фирмы , т.е это уже не просто кусок бумаги , это уже документ ... Но мне что-то не понятно , почему и это Вас не устраивает ?
По скольку Вы очень сильно любите выкладывать личную информацию клиентами , без ихнего ведома в публичный доступ , то выложу тут свой инвойс за Вас !
На наш склад, на Ваш личный кабинет, были доставлены посылки,
- некоторые из них, скрины прикрепили, пришли не на ваше имя
- инвойса не было
По правилам,
- посылки,которые поступают на наш склад, на ваш личный кабинет, должны приходить на Ваше имя
- оплата за товар, который приходит на наш склад, на ваше имя и на ваш личный кабинет, должна производиться вами, и только вами, как владельцем личного кабинете и владельцем товара.
Вот и просим Вас, предоставить документы, подтверждающие, что товар Ваш, оплачен Вами
и пояснить, по какой причине, имя получателя на марке и не соответствует имени владельца личного кабинета.