• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вырубили старый интерфейс PayPal со страницей добавления банковского счета?

G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Подскажите, есть ли возможность увидеть информацию по транзакции в старом интерфейсе? И сразу, если у Lopics возникнут вопросы зачем - чтобы увидеть реальное движение денег по транзакции, откуда было списание, куда был возврат, и статус этих движений, поскольку сейчас в интерфейсе Paypal сделано чтобы запутать и скрыть от пользователя.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
есть ли возможность увидеть информацию по транзакции в старом интерфейсе?
К сожалению нет. Я уже даже задавал этот вопрос в службу поддержки РР.
чтобы увидеть реальное движение денег по транзакции, откуда было списание, куда был возврат, и статус этих движений
Для этого они на странице https://www.paypal.com/myaccount/transactions сделали фильтры. То, что это необычно, согласен. То, что неудобно - возможно, но все зависит от ваших запросов. Меня, например, все что я вижу по движению внутри счета - устраивает. Можно отдельно и платежи посмотреть и возмещения и переводы и полученные платежи...
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
в пайпал можно посмотреть электронный адрес продавца? раньше он был сейчас в упор не вижу
 
L

Lufene

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
11
Баллы
6
Как поменять конвертацию, помогите пожалуйста
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
L

Lufene

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
11
Баллы
6
Спасибо, но через смартфон не дает поменять в момент оплаты, если вводишь купон на скидку
Какие еще варианты могут быть?
Сообщение было автоматически объединено:

Получается, что автоматически теперь никак нельзя настроить конвертацию?
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
но через смартфон не дает поменять в момент оплаты
Так платите не через смартфон, а с компа. И РР в общем то запоминает последний выбор варианта конвертации.
 
L

Lufene

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
11
Баллы
6
К сожалению не запоминает, постоянно вручную ввожу. Да и с компа, так же не всегда удобно.
Верно ли я понял, что автоматически теперь настроить нельзя?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Верно ли я понял, что автоматически теперь настроить нельзя?
В настройках аккаунта РР, пока нельзя. Только в момент платежа можно изменить конвертацию.
К сожалению не запоминает, постоянно вручную ввожу.
А у меня вот запоминает...
 
L

Lufene

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
11
Баллы
6
Не знаю, у меня пять карточек прикреплено, в двух из них настроено автоматом, может из-за этого не запоминает..
 
V

Veritas23

Новичок
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Добрые люди помогите с советом. Не могу никак прикрепить счет на вывод денег с палки, уже 4 карты перепробовал, сбер мастрекард, виза диджитал, все отклоняются. Пишет проверьте правильность данных, прочем для всех карт и счетов пишет одно и то же. Аккаунт на палке верифицированный полностью, я с него как покупал, так и мне оплачивали тоже.
 
N

Neada

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
116
Баллы
121
Добрые люди помогите с советом. Не могу никак прикрепить счет на вывод денег с палки, уже 4 карты перепробовал, сбер мастрекард, виза диджитал, все отклоняются. Пишет проверьте правильность данных, прочем для всех карт и счетов пишет одно и то же. Аккаунт на палке верифицированный полностью, я с него как покупал, так и мне оплачивали тоже.
Я себе и 2 подругам делала и всё отлично было , я точно помню , что карта должна быть именная ,затем в приложении заходила в реквизиты карты и так номер счета из 20 цифр и есть ещё корр.счет ,возможно Вы его вводите
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Добрые люди помогите с советом. Не могу никак прикрепить счет на вывод денег с палки, уже 4 карты перепробовал, сбер мастрекард, виза диджитал, все отклоняются.
Нужен банковский счет, а не карта. Не важно, какая карта прикреплена к счету, или просто счет без карты - но нужно указывать номер банковского счета.
Вы какой номер счета вводили? Случаем не номер карты? Нужно вводить номер именно банковского счета. Номер счета сбера крепится без проблем.
Сообщение было автоматически объединено:

я точно помню , что карта должна быть именная
Для вывода денег карта не нужна. Нужен номер банковского счета, и счет может быть вообще без карты (или с картой, это не важно). В остальном вы правы, 20 цифр номера счета нужно вводить (а не 16 цифр номера карты).
 
V

Veritas23

Новичок
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
3
Баллы
1
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], Абсолютно точно ввожу номер счета, к которому прикреплена карта. Причем с разных банковских счетов, все одно и то же.
 
N

Neada

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
116
Баллы
121
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], Абсолютно точно ввожу номер счета, к которому прикреплена карта. Причем с разных банковских счетов, все одно и то же.

Позвоните лучше PayPal,у них же русскоговорящие операторы ,они всё проверят и подскажут. Возможно такая-то техническая ошибка и они сообщат о проблеме в технический отдел . Может Вам нужно обновление сделать на компьютере или смартфоне ,у меня по этой причине несколько раз не проходила оплата покупок через PayPal .Я помню хотела привязать не именную карту (без инициалов) ,в PayPal сказали ,что нельзя . Как Вариант если срочно надо ,можно сделать перевод на PayPal какого нибудь знакомого, а тот сможет вывести деньги и отдать.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Абсолютно точно ввожу номер счета, к которому прикреплена карта. Причем с разных банковских счетов, все одно и то же.
а ФИО в пайпал указаны правильно? По русски, не латинскими буквами? И они совпадают с ФИО владельца банковского счета?
Сообщение было автоматически объединено:

Позвоните лучше PayPal,у них же русскоговорящие операторы ,они всё проверят и подскажут.
Полностью поддерживаю. Дозвониться до них не сложно, и на вопросы они отвечают.
 
V

Veritas23

Новичок
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Все так же, я думаю правда надо попробовать дозвониться, спасибо большое.
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
ИМХО!, абсолютно согласен с камрадом Лопикс обо всем написанном.
Палка с 2006 года. Я даже и не обратил внимания что и где произошло.
Если старый интерфейс только , чтоб писать на русском или другом языке , а не на английском - это полнейший бред!
Площадка себя унифцирует для всех пользователей, где бы они не были. Прост до безумия. Все можно почерпнуть оттуда, включая мыло респондента.
Введена карта. Номер счета не вводил. Полнейший автомат на вход и выход в банк.
Больше играть нечем? Новое-старое? Типа и электричество обрубим ибо запах горящей лучины приятен? Бред!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live