Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На Али открыл спор, так как трек считаю какой то левый и до сих пор после почти 2 месяцев не импортнулся. Продавец, пишет что на почте сумасошедшие и ему вернули типа товар. Предлагает опять отправить, в течении 72 часов.
Это после того, как месяц мурыжил с отправкой, а потом 2 месяца с приходом товара.
Я ему написал чтобы он делал возврат. Было у меня 6 дней до этого до перевода в клейм, вдруг сразу через час обнулилось и сейчас вообще ни единой кнопки нет, для какого то нажатия в споре.
Не могу в клейм перевести. Что делать, вообще не понимаю?
Странное дело! Послыка первый класс из США не пришла во время, по срокам открытия дела на Ебее время прошло, писал продавцу, он ничего не ответил, плюнул и оставил ему положительный отзыв указав что не получил но виню ПР. Он никак не отреагировал и даже не оставил мне отзыв, сейчас спустя неделю, решил написать ему еще одно сообщение что хоть и оставил ему отзыв, но послыку так и не получил, и что я не доволен, и каким то чудом открыл case, хотя 45 дней давно истекли!!!
Вот так вот стало по взмаху волшебной палочки. Все нормально там у них изменения кое какие есть,но деньги может прод и не возвращать, его вряд ли заставят,т.к. 45 дней то прошли.
Теперь по новому если задаете вопрос по 1 (неполучен) или 2 (несоответст) пунктам,по купленным товарам автоматом открывается спор (если время предполагаемой доставки уже вышло),так что можно и после 45 дней спор открыть.
Помню, писали об увеличении сроков для открытия диспута на ebay (позже 45 дней). Это работает или нет? Где надо задать вопрос по несоответствию? Там есть в меню- разрешить проблему. Туда идти?
Сегодня на 53 день получила из UK заказ- 2 шарфика. Один из них явно юзанный- скомканным сунут в пакет, и запах чувствуется чужого парфюма. В общем, посторонний женский запах. В отличие от другого шарфика, аккуратно сложенного в пакетик с наклейкой. Юзанный перекошен, и на 2-х углах швы распоролись немного. Ну в общем, факт налицо. А ведь продавец со 100% рейтингом, и после хвалебного отзыва брала. Написала, но времени мало+ выходные. Прошу 50% рефанд. Неизвестно, когда ответит и ответит ли. Похоже, остается только негатив? Кстати, как доказать, кроме фото распоротых уголков, что царф ношенный? Запах-то не пошлешь... Кстати, заказ недешевый вышел, где-то 900 руб., за комбинированную доставку скинула всего 1ф. Обидно.
Ваша ссылка у меня никуда не ведет. Напротив заказа справа вторая строчка меню- contact the seller. Я туда и писала. Никакой case при этом не открылся, просто письмо ушло.
Подскажите, хотела открыть кейс на ebay через contact seller и т.д., но не могу так как пишет мол You need to pay for your item before it can be shipped to you. Как такое возможно? Товар оплачен еще 14 апреля.
bon2013, нет, хотела открыть кейс, ну как обычно через contact seller, там выбираешь что не получил товар, тут же пишешь сообщение продавцу и кейс автоматом открывается.
Вы перевели в Escalate Dispute? То тогда процесс рассмотрения претензии проводится по принципу: "Вопросы здесь задаёт медиатор!" Каждая сторона отвечает только тогда, когда её спрашивают. Сроки рассмотрения претензии не регламентированы и в ряде случаев могут быть очень затянутыми.
А вот такой вопрос уважаемые! Открыл диспут на ебее, общаемся с продавцом уже около 2-х недель, жду товар, автоматически дело закрывается 19 июня, а если товар так и не дойдет до этого времени, что мне нужно сделать, перевести дело в Эскалате?
Я уже не знаю куда писать. Купил камеру, она не работает. Отправил обратно. Продавец сказал, что вернёт деньги. На всякий случай открыл диспут на ибэй (сейчас думаю, что надо было открыть диспут на пэйпэл). В последний день перевёл диспут в требование. Сейчас ситуация такова, что я не имею ни товара ни денег. Продавец не от вечает. Ибэй отвечает, что вернётся ко мне то через 48, то через 72 часа, но ничего не поясняется. Как это понять? Я попал в 60 баксов? Кто виноват и что делать?