
bon2013
Крутой иБаер
Вообще то если в 20 дневный срок от открытия спора вы его не переведете в разряд претензий,то его закроют не в вашу пользу.Сколько еще ждать?
Вообще то если в 20 дневный срок от открытия спора вы его не переведете в разряд претензий,то его закроют не в вашу пользу.Сколько еще ждать?
Статус
Этот спор в отношении товара, существенно отличающегося от описания, был переведен в разряд претензий.
Мы запросили у продавца дополнительные данные по данной операции.
Дальнейшее развитие событий
Продавец должен дать ответ в срок до 13 июля 2014. Как только мы получим информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела.
Возможно Вы в этом спец,но я вижу другое описание спора по несоответствию,и если ваш спор автоматом перешел в претензию поверьте это не всегда так:Потому как споры по несоответствию с описанием автоматом переводятся в разряд претензий.
А для вас самый простой выход:Как работает Программа
Если вы не получили ваш заказ или он существенно отличается от описания:
1. Перейдите в Центр разрешения проблем и начните спор. Мы советуем подождать минимум 7 дней со дня совершения покупки, прежде чем открыть спор.
2. Обратитесь к продавцу и попытайтесь решить спор напрямую. Если вы пришли к согласию, вы можете закрыть спор. Если вы все же не удовлетворены ответом продавца, вы можете перевести спор в категорию претензий. Переводя спор в претензию, вы обращаетесь к PayPal с просьбой рассмотреть дело и вынести решение.
3. Мы рассмотрим претензию, и если решение будет принято в вашу пользу, мы вернем полную стоимость вашей покупки, включая затраты на доставку.
Что я и сделал, написал им письмо.А для вас самый простой выход
В переписке с ними приводить одним ответы других, чтобы они свои дальнейшие советы на этом основывали.Как разрулить ?
Если несоответствие то да,и не играет это роди отвечает или нет.несоответствии товара описанию лота.
Да.С 31 по 60 или как?
Стоит им о себе напомнить и сказать что продавец получил товар назад.Пока дело в статусе все еще "Awaiting item delivery."
Открывайте на РР,сКто как считает?
Стоит им о себе напомнить и сказать что продавец получил товар назад.