Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Напишите в суппорт,укажите номер кейса,приложите этот скриншет,дайте им номер трека и ссылку на сайт для отслеживания,спросите в чем собственно задержка товар то продавцом получен. Может тупо у продавца нет денег на счете,свои они отдавать не торопятся.
Всем доброго времени суток. Тему кажется выбрал подходящую. Прошу помощи в таком вопросе. Часто покупаю на аукционе ибей и отправляю посредником в Украину. Столкнулся с такой ситуацией. Продавец вместо того чтобы отправить товар на адрес посреднику (собственно, тот адрес который я указал при проведении платежа в палке), отправил товар напрямую через обычную почту прямо в Украину. Я уже много раз заказывал таким образом и всегда продавцы слали на адрес который был указан при платеже. Дело в том, что товар хрупкий и нужен мне будет скоро. Где лучше открывать тикет - на ибей или в палке? Может кто-то имел дело с подобным? Могу ли я что-то сделать в такой ситуации? Спасибо
Доброго времени суток случилась вот такая вот неприятная ситуация, купил в очередной раз товар с ebay на адрес посредника, по треку через какое то время появилось "Return to Sender", связался с продавцом он в свою очередь с USPS. Через пару недель продавец сказал что посылка потерялась и попросил открыть кейс, я открыл кейс написал что я не получил посылку, продавец ответил что посылку потеряло USPS и после эскалейта кейс решили в пользу продавца с такой формулировкой You didn't provide a valid shipping address when you bought the item. что не так непонятно, адресом этим пользуюсь давно, этот же адрес в ордере. Открыл апелляцию, решение выносили больше недели и опять решили не в мою пользу. Вот трек 9449009699939867106510 Из вариантов можно пойти в банк и попробовать сделать чарчбек, но может можно както урегулировать ситуацию через ebay?
Купил товар в начале мая, он до сих пор не объявился в России судя по трек-номеру. Могу ли я требовать с продавца возврата средств и делать это лучше через Pay Pal или eBay?
Всем привет. Нужна помощь по диспуту. Итак, я заказал планшет у одного из продавцов на ali. Продавец сначала немного продинамил с отправкой (в описании было in stock, а на деле нет), далее не отслеживается планшет и все тут, написал продавцу, тот попросил подождать, ну жду, жду, уже почти 20 дней, а инфы все нет. Тут он мне пишет сегодня, мол вернули ему на почте планшет, давай отправлю заново, или верну бабос. Меня новый пересыл уже не устраивает, ибо я хотел получить таблетку к отпуску, а теперь конечно же промурыжив 3 недели в холостую... вобщем такой вариант мне не подходит. Продавец на контакт идет и пишет, мол, ок я согласен. Открываю диспут с полным рефаундом, в теме диспута ставлю no tracking information. Продавец пишет мне такое:
please cancel the dispute.open a new dispute, please do not say "No tracking information ". just say"want to cancel the order."then, i will confirm it and refund. thank you.
Товар отправлен из США 3 июня приорити (трек на cw), на usps 2 статуса, 1. принято 2. отправлено на сортировку
Экспорта до сих пор нет. На прошлой неделе открыл диспут на 43 день для продления сроков доставки, посылки что-то не слышно.. На след неделе уезжаю в отпуск, диспут закроется как раз когда меня не будет. Даже если посылка прийдет(что я очень сомневаюсь) забрать и проверить ее будет некому.
Что посоветуете в такой ситуации? Сумма 1600$, стоит ли сейчас переводить диспут в претензию требуя возврат средств или переводить через 19 дней после открытия диспута?
Прошу объяснить ситуацию. Может у кого такое было. Заказывал на ebay наручные часы. Пришли с дефектом. Хотел связаться с продавцом - но как оказалось, если выбираешь тему сообщения, что товар пришел не как заявлено (Item I received is not as described) то автоматически открывается case. Надо было, по идеи, писать письмо на произвольную тему. Покупаю много, но опыта с открытием споров мало. Ну думаю открыл и открыл - решил, что будем вопрос там решать. Хотя по идеи лучше было бы просто списаться с продом и полюбовно решить вопрос о частичной компенсации.
В кейсе с 16 по 19 переписывались с продавцом - он предлагал полный возврат за товар, если я ему верну товар. Я настаивал на частичной компенсации, так как делать компенсацию за доставку товара ко мне и от меня от делать не хотел. В итоге я отправил 19 июня очередное письмо. А сегодня захожу в центр разрешения проблем, а кейс закрыт - "You have closed this case on Jun 19, 2014 because you worked it out with the seller." Но я его не закрывал, я только писал сообщение. Но этого (последнего) сообщения в case нет кстати.
С утра уже все что мог проверил и перечитал. Есть сообщения на форуме и в интернете о случайном закрытии кейсов, когда покупатели сами не понимают как это произошло. Но в ответ им пишут ,что сами виноваты, нажали что-то не то. Вот и я тоже попал. Был трезв и со светлой головой все делал. И как такое могло получиться не пойму. Там же не один раз надо нажать на кнопку - Закрыть кейс. Там еще дальше вопросы задают. Я изначально нажал на кнопку Ответ, ввел свое сообщение и отправил его. Уже думаю, может у меня глюки какие то...Или это ebay глючит ?
Ребят, подскажите по такому вопросу. Купил телефон (Xiaomi Mi3) на ибэй, пришел ЕМСом, довольно таки быстро, за две недели. Но вот незадача, прод вместо WCDMA версии телефона, прислал TD-SCDMA версию. 3 июля открыл на ПэйПал претензию по не соответствию с описанием, проду отведено 10 дней на ответ, сегодня уже 15 июля, но ни от прода, ни от ПэйПал ответа нет. На ПэйПал претензия до сих пор в статусе "Ожидание ответа другой стороны". Сколько еще ждать?