Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, пожалуйста, если диспут открыт в pay pal (не получена посылка из Германии, куплено на ebay и отправлено без трека - хотя я упрашивала отправить с треком и приводила ссылку на deutsche post как отправить с треком и соглашалась доплатить за этот вариант), а продавец там мне не отвечает, а пишет напрямую на почту - как поступить? Отвечать через почту ей мне хочется, т.к. хочу, чтобы вся переписка была отражена в pay pal. Может быть, написать в диспуте в pay pal еще одно письмо, что я буду ждать максимум (19 дней), чтобы не переводить пока диспут в claim? Заранее спасибо за советы!
Напишите в диспуте, что посылку ещё не получили но согласны подождать ещё столько-то дней. А то что она вам там пишет помимо диспута это всё от лукавого. Вы пишете сообщение, она должна ответить на него, затем вы пишете снова, потом опять она. В этом и есть смысл диспута (спора).
Напишите в диспуте, что посылку ещё не получили но согласны подождать ещё столько-то дней. А то что она вам там пишет помимо диспута это всё от лукавого. Вы пишете сообщение, она должна ответить на него, затем вы пишете снова, потом опять она. В этом и есть смысл диспута (спора).
Спасибо большое всем за советы! Так и сделаю, но только получается, что я там вроде как сама с собой диспутирую А немка очень сволочная попалась - я ее просила отправить посылку с einschreiben (2 евро стоит), тогда там дается трек, но (как мне разъяснили умные люди) это там почему-то оформляется только через интернет, а при посещении почты уже недостижимо. Немка отправила без трека, а на мои вопросы стала хамить - не трепите мне нервы и т.п. Может быть, еще проще поступить: в диспуте сейчас только одно мое сообщение, ну и не писать там пока больше ничего - получится, что немка вообще не отвечает.
Вам какая разница с собой не с собой, потом если посылка не придёт и вы переведёте спор в претензию, то это обернётся против самого продавца же. Ваша задача в споре написать сообщение продавцу и ждать ответа, когда продавец ответит, написать свои аргументы, в общем вести диалог по урегулированию спорной ситуации и если вы не сможете договориться, перевести в претензию, а там уже решать кто прав кто неправ будет представитель PayPal.
Прошу совета. Непонятная ситуация с диспутом. На 44 день пытаюсь открыть диспут по неполучению на ПП. ПП пишет, что продавец не может вам ответить и сразу предлагает перевести в претензию. В претензию переводить не хочу, т.к. собирался ждать еще 20 дней товар. После нескольких попыток открыл спор на Ебее, т.к. время поджимает. Продавец нормальный (aiwen26), не исчез, товар недорогой. До этого с ПП проблем не возникало.
Спасибо!!! Не подскажите еще. Китаец пишет что не может переслать деньги в Украину:
Hi dear, Thank you so much for your contact. I am so sorry I can not refund to you because of your country regular. Pls check the attached. Привет дорогой, Спасибо так много для вашего контакта. Мне очень жаль, я не могу возвратить к вам из-за вашей стране регулярно. Пожалуйста, проверьте прилагается.
Да извините недодумкал что Луганск это не в России (хотя я все же знаю что земля вращается вокруг солнца) ,тут он прав и сделать платеж в Украину пока к сожалению нельзя только рефунд,но это только если не прошло 60 дней.
Еще раз спасибо! 42 дня только. То есть нужно диспут открывать и только полный рефаунд? В посылке было 7 позиций и вместо 2 он прислал не то. Согласился эти позиции возместить. Через диспут получится частичный рефаунд?
объясните пожалуйста...я что-то не так делаю или что... ситуация в следующем: товар, разумеется, не приходит в положенный сроки. я списываюсь с продавцом и говорю,что буду ждать и открываю спор. он говорит что все ок, терпите и т.д. когда я получаю товар этот, то ставлю положительный отзыв и закрываю спор. Но... через пару дней прод возрощает деньги! такая ситуация уже со вторым товаром...