Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ситуация. Купил товар не на ebay, оплачивал через paypal. По прибытии товара оказалось, что стоимость доставки продавец немного завысил и сэкономил для себя $30. Я открыл диспут. Продавец предложил возмещение в $30 - я его принял.
Однако, сегодня пришло письмо от службы поддержки paypal:
Возмещение, отправленное *****, не было зачислено банком отправителя. Сумма данного платежа не поступила на ваш счет PayPal.
Обратитесь к ***** по вопросу данного возмещения.
Я обращаюсь к продавцу. Он пишет, что Transaction Details:
Completed Your transfer from your credit card to your PayPal account is complete. Your transfer from your credit card to your PayPal account is complete.
Обращаюсь в службу подержки, они пишут:
We want to help you but we're not able to respond directly to emails sent to this address.
One of the best ways to get answers to your questions is to go to the PayPal website and visit the Help Center by clicking "Help" at the top of the page.
If you have a problem with limited access to your account, you'll need to:
1. Go to the PayPal website and log in to your PayPal account. 2. Click "Resolution Center" at the top of the page. 3. Follow the instructions in "Steps to Remove Limitations."
If you can't log in to your account, you'll need to:
1. Go to the PayPal website. 2. Click "Contact Us" at the bottom of any page. 3. Click "Contact Customer Service." 4. Click "Continue" and follow the instructions.
We value your business and want to provide you with the best customer care.
Мой аккаунт не заблокирован. Как найти функцию "Steps to Remove Limitations" так и не понял.
Поиском пользовался. Нашел несколько схожих тем, но внятного ответа там так и не нашел.
хмммммм...... странно,письмо от Палки пришло и в личном кабинете есть отметка что 2 платежа возмещены,а на счету палки и на карте денег нет! куда же деньги подевались? мне надо оплачивать новые лоты,и денег нет! деньги где в облаке витают?
А претензию можно составлять только на английском языке? Как прекрепить доказательства? (на форуме находил тему, но там толкового никто так ни не ответил ничего)
открыл кейс в ebay там кругом кишит, мол buyer protection и все дела...только я где то встречал, что под "buyer protection" они могтут максимум возместить 200у.е. а заказ был на сумму поболее... пытался открыть диспут на палке - там говорят, что диспут в ебее уже открыт - идите туда.
кто сталкивался подскажите плиз чего делать...
раньше диспуты на палке открывал и проблем не было, а тут случайно на ебее "дотыкался"...
Я писал и на русском и на английском,фото или видео прикрепить так выкладываете на фотохостинг или на ютуб а ссылку в кейс для продавца,если просто то можно прямо через Messages там можно файлы прикреплять.
Здравствуйте, продавец какой-то странный, сначала хотел вернуть деньги без стоимости доставки, ну я его ждал, на 5 день открыл диспут он просит что бы я закрыл его и тогда он сможет вернуть деньги, я ему пишу что он должен вернуть всю стоимость включая затраты на почту далее он пишет мол закройте сначала диспут, и я верну затраты на отправку!
как ему объяснить что он может сразу мне вернуть всю сумму? я так понимаю через тот же paypal и диспут сразу закроется?
Добрый день! Подскажите, как поступить. Сделал заказ 17 марта 2013г., до сих пор товар не отправлен.Сначала продавец ссылался на отсутствие одной позиции товара, просил подождать или сделать замену. Решил подождать. Затем сообщает, что вероятно этой позиции не будет вообще. Делаю замену. Просит выслать № SKU отсутствующего товара. Отправляю. Через время просит подтвердить и выслать № SKU новой позиции. Отправил. Опять приходит письмо от продавца, привожу полностью его текст: Dear Customer, We are sorry from the below email we found nothing. Could you pls let us know your order number or related paypal payment transaction ID for further check?
Regards, Coco
Отправил. И опять молчание. Хочу открыть диспут или ждать 43 дня. (чтоб поздно не было) Кстати, это магазин http://vesst.com/
У меня вопрос. Оплатил товар, посылка не пришла. Открыл диспут, потом перевел диспут в претензию. На пайпале ждут моего ответа и я кинул туда много скринов общения с продавцом, но потом мне сказали что это всё лажа и им нужно прислать "Необходимо подать заявление в местное отделение полиции, и предоставить копию этого заявления в PayPal или письменное подтверждение с почтового отдела. Напоминаем, что подтверждающая документация должна предоставляться на фирменном бланке, который включает имя, штамп, адрес и номер телефона лица, предоставляющего информацию по данной претензии. Наличие этой контактной информации важно, так как может потребоваться обратиться к этому лицу для получения дополнительных сведений о товаре.
Любые предоставляемые вами документы могут быть представлены продавцу по его запросу. "
Сходил на почту и меня там послали, в главпочтамте тоже сказали что такого не дадут. Что мне делать?
Т.е. верну назад продавцу? О_О А если мне их нужно на карту перевести, и ничего я покупать не собираюсь? Такое уже нельзя сделать? p.s. Я просто читал следующее: если деньги отправляются рефаундом то они перейдут на карту, а если просто перевод, то они останутся на счете paypal и вывести их нельзя будет.