Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Попал в передрягу, помогите ! Купил пару вещей в подарок- прошляпил корявый перевод из фунтов в доллары. Оплатил, спохватился. Написал продавцу: You have written in the product description price GBP 16.99 Approximately US $ 5.11. But I had to pay a lot more - US $ 26.38! According to another purchase also worth GBP 6.99 Approximately US $ 5.11, but I paid 10.85!
Тот ответил, что my friend, we have send you a request to cancek the order, pleaes confirm it, thanks Я принял. Теперь меня парит е-бэй такого рода сообщениями: Payment for this item hasn't been received during the past 14 days. copione has canceled the transaction, and you're no longer entitled to receive the item. Also, an unpaid Item has been recorded on your account.
If you've already paid and think payment should have been received by now, please contact eBay Customer Support.
Подскажите ,как отсчитать 44 дня от оплаты? Например я оплатил в 12 часов дня,расчитывается время в сутках или днях? То есть до 00.00 часов будет день или на следущий день в 12 часов будет считаться день? Хочу открыть диспут с продолжением на 20 дней чтобы был в запасе на доставку день два! Но и так же чтобы не прошляпить время! есичо я оплачивал 24.02!
мне прод грозит что в кейс переведет диспут,открыл что бы подождать 20 дней,так он кипишует,если через 15 дней не закрою,переведет в претензию пей пал.отправил ферст,в отслеживании пустота,но говорит что я ходил на почту,и сказали что она покинула майами 29 января в 1.30,я вот думаю,если же он предоставит какую бумагу с почты,что она покинула таможню их,и соответсвтенно,как мне то доказать,что я не получил ничего ? не охота 600$ терять (( в общем прод давит на то , что посылка ушла из америки,дальше это мои проблемы ... и говорит я докажу это , что он покинул америку, а дальше мол разбирайся со своей почтой,и деньги не вернут тебе... как мне то доказать,что не получил я ничего
Подскажите, плз, возможно ли продление сроков диспута. Предистория: прод выслал товар (не с ebay) только через 21 день после оплаты, хотя по инвойсу была указана отправка в течение 7 дней. На 44-й день я открыл диспут о неполучении, его срок уже подходит к концу. По треку посылка уже в Беларуси, но до меня явно не успеет дойти за оставшиеся 2 дня.
Подскажите, плз, возможно ли продление сроков диспута. Предистория: прод выслал товар (не с ebay) только через 21 день после оплаты, хотя по инвойсу была указана отправка в течение 7 дней. На 44-й день я открыл диспут о неполучении, его срок уже подходит к концу. По треку посылка уже в Беларуси, но до меня явно не успеет дойти за оставшиеся 2 дня.
Подскажите такой момент. Получил вещь, немного не соответствующую описанию. Было неприятно, но не смертельно. По забавному стечению обстоятельств вещь получил в последний день когда можно было открыть кейс. Написал продавану, честно прождал день чтобы он что то ответил, прод молчал.... поэтому открыл кейс по несоответствию, пока было не поздно. Написал что хочу частичное возмещение. Продаван меня игнорировал недели 3, в итоге сегодня решил эскалировать заявку, где опять описал всю суть проблемы, и что хочу 15$ возмещения. Но саппорт быстро отписался что мол дело решено в мою пользу, давайте высылайте вещь обратно и вам вернут бабло. Но возвращать не собираюсь, т.к. и не планировал ее возвращать. Вопрос теперь как закрыть это дело, хрен с ним с возмещением этим... лишь бы отстали. Забить? Вроде дали 7 дней на отправку, что будет если я в итоге ничего не отправлю? Дело закроют автоматом?
Подскажите такой момент. Получил вещь, немного не соответствующую описанию. Было неприятно, но не смертельно. По забавному стечению обстоятельств вещь получил в последний день когда можно было открыть кейс. Написал продавану, честно прождал день чтобы он что то ответил, прод молчал.... поэтому открыл кейс по несоответствию, пока было не поздно. Написал что хочу частичное возмещение. Продаван меня игнорировал недели 3, в итоге сегодня решил эскалировать заявку, где опять описал всю суть проблемы, и что хочу 15$ возмещения. Но саппорт быстро отписался что мол дело решено в мою пользу, давайте высылайте вещь обратно и вам вернут бабло. Но возвращать не собираюсь, т.к. и не планировал ее возвращать. Вопрос теперь как закрыть это дело, хрен с ним с возмещением этим... лишь бы отстали. Забить? Вроде дали 7 дней на отправку, что будет если я в итоге ничего не отправлю? Дело закроют автоматом?
А сами закрыть не можете? там до последнее есть кнопка закрытия.
Забейте, по несоответствию очень сложно что то доказать. Некоторые проды только негатива бояться, тогда и сами идут навстречую. А так у палки железный аргумент - оптравляйте назад. Еще иногда проды им пользуються, так как знают, что правы по договорах и что Вы скорее всего не будете назад слать, так как большой геморой, та и трата денег и времени. Такие вот дела.
В том то и дело, там есть ссылка "закрыть кейс", жмакаю на нее и меня отфутболивает на форму где трекинг инфо моего "возврата". Вверху написано, мол больше ничо делать не надо
Приветствую всех. Такой вопрос. Оплатил еще 8 января 2013г. Потом по треку показывает вот что :
11.01.2013 9:56 Поступило на почту Кореи SL.SOGONG 11.01.2013 22:53 Поступило в ММО Кореи SEOUL 15.01.2013 11:19 Вылетело из Кореи в страну назначения SEOUL 15.01.2013 16:27 Handed over to Air carrier INCHEON 2.02.2013 22:39 Импорт МОСКВА PCI-1 3.02.2013 20:50 Передано таможне МОСКВА PCI-1 3.02.2013 20:50 Handed over to Customs RUMOWB 3.02.2013 21:04 Импорт Москва PCI-1 3.02.2013 21:04 Выпущено таможней МОСКВА PCI-1 3.02.2013 23:28 Покинуло место международного обмена МОСКВА PCI-1 3.02.2013 23:28 Departure from inward office of exchange И с тех пор ни слуху, ни духу. Продаван пишет следующее:
Dear 63assa36,
Dear my friend,Sergey ....... how are you? thank for your messages.. PLEASE,would you understand Russia Shipping Process!!! We have written Russia Shipping Period on description and we have sent messages to you about Russia Shipping
we have sent your good on Jan-09-13 by Registered Shipping. In Russia Region(Nizhny Tagil)case, It will via Moscow.So it will take around 12~20days to Moscow,and then it will take around 14~25days from where you live. there is no direct[nonstop]flight to where you live,so it may take longer then normal. Due to the cold weather of Russia, In recently,especially Russia buyers are received the items too rate. My other Russia buyer received it in 50days
Would you Please understand this situation.
Please remember this is a international air mail shipping.
S.Korea local post office-->international post center-->flight--> your country's Custom-->your local post office-->your hands. ТО есть ссылается на работу нашей почты. Я уже не один раз ему писал про то, что так ничего и нет. Но он отвечает однотипно. Все сроки по диспуту и претензии уже прошли. Заявление на розыск на почту я подал. Но это ждать месяц минимум. Жалобу в Роскомнадзор написал. Что мне еще остается делать в данной ситуации? Как то еще я могу воздействовать на поставщика?
подскажите заказала товар,прошло 75 дней с момента оплаты ,и сегодня месяц с момента того что посылка ушла с казанского вокзала и до Калининграда не дошла,счетчик еще идет,продлила время,я думаю что посылку сперли,стоит ли открывать диспут ?или еще ждать,достала эта ситуация
18.02.2013 - оплатил 2 лота 01.04.2013 - посылки ещё не пришли 02.04.2013 - открыл 2 диспута (по каждому лоту) на PayPal, текст написал стандартный: I bought the item, paid on feb-18-13 via PayPal, but have not received it yet. I opened disput on PayPal becouse after 45 days later it can not be opened. I hope the item will come to me on this week, and i will close the disput. 04.04.2013 - продавец никак не реагирует на диспут, ответа от него нет.
Подскажите, сейчас нужно просто ждать исхода 20 дней? Если продавец так ничего и не ответит, мне дополнительно ему ничего писать не нужно? Если продавец будет молчать и от меня будет только одно письмо ему (письмо при открытии диспута), при таком раскладе, через 20 дней я смогу перевести диспут в клейм? PayPal позволит это сделать? Если в двух словах - ещё письма нужно писать какие-нибудь?
Обратился до продавца, тот начал предлагать поменять кабель, или видеокарту. Попробовал ситуация осталась та же.
Отправил ему ролик, после чего он предложил вернуть монитор, и если проблемы подтвердятся он вышлет мне всю стоимость товара. А если не подтвердится он вернет мне деньги частично за вычетом его пересылки ко мне 92$.
Вернул ему моник. Попал на 90$ за отправку. После чего получил ролик с нормально работающим моником и предложением частичного возврата суммы 344.99-92$=253$
Вопрос в следующем. Во первых я и сам попал на пересылку обратно, а во-вторых я не верю продавцу что моник рабочий, так ка видео может быть фейковым.
Подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации.
П.С. на лот уже открыт диспут, единственный вариант вижу открывать клейм и давить на то что, отправлять рабочий монитор назад и терять 90$ за пересылку мне не было ни какого смысла. Да еще и попасть на 92$ его пересылки.
allso, крайний срок вы определили правильно. Только желательно не тянуть и перевести на эскалацию 5-го. Шестого у вас могут выключить свет, отключить интернет, вы можете забыть и пропустить указанное время и проч.
В продолжении истории. Продавец предложил рефунд сделать, а если я получу товар то вернуть деньги, я ему ответил что согласен, но не надо спешить, у нас есть 30 дней кейса чтобы дождатся товар. А сегодня меня ebay поздравил с полным рефундом.
меня сегодня тоже поздравили с 2мя рефундами,один по треку который до сих пор не трекается с 30 января, второй без трековый на общую сумму почти 100€. Так вот ведь в чем загвоздка,вернули то 100 € но на момент оплаты курс был другой выше,а сейчас ниже таким образом я потерял на конвертации почти 8€:'( Хотя че плакать,деньги вернулись надо радоваться и забить болт на эти посылки-ну а придут так придут,вернуть бабло за вычетом конвертации?