Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы писали заявление на чардшбек? Если да то дело открывается автоматом и ничего вам писать и посылать не нужно, если нет то дело открыли что бы вы отвязались т.к. предоставить вам нечего.
такой вопрос: поднимал тут уже вопрос по диспуту по не получению(приорити с треком не доехала до импорта) 22го февраля было вынесено решение в пользу прода,А мне сказано ждать погоды у моря и посылку,отправлена,трек есть и до свидания. Т.к. я писал им раз в 2 дня,видимо это возымело эффект или просто совпадение. Сегодня пришло сообщение что дело на рассматрении пайпал и они что то от меня хотят,а вот что не понятно: вот этот текст пришел на электронную почту
В общем не придумав нечего лучше,взял текст из емайла от почты РФ ,что посылки нет в РФ. перевел на английский и добавил в PDF, так как текст не мог добавить. Так же в свободной форме написал свое видение ситуации, о том что я честый покупатель и т.п. и так же перевел в PDF, и добавил эти файлы в спор. Через несколько часов дело закрыли в мою пользу,деньги поступили на счет в пайпал а не на карту,ну видимо теперь так. Всем удачи в спорах
Спрошу еще здесь. Я получил лот с ебея, это был микрофон студийный. Он не работал, хотя продавался "новый". Открыл кейс и договорился с продом об возврате и замене на такой же, но рабочий. Посылку я отправил и уже получатель ее забрал и отослал замену. Проблема состоит в том, что кейс автоматически закрывается 16 марта, а посылка еще в США, и ориентировочно прилетит ко мне дней за 10-12. Что мне делать с кейсом? Переводить в клейм или надеяться на порядочность прода?
Прошло 3 месяца, не получил товар. Все время переписывался с продавцом(типа выслал вам еще раз и т.д.), теперь он молчит. Открыл диспут в палке, но он сразу стал закрытым. Это как так???
Спасибо за ответ. Это я уже сделал, но чем-то надо занять ожидание ответа от продавца Посмотрел FAQ по диспутам. В PP есть возможность выбрать: The order was incomplete. Кажется это то, что надо.
Только-что получил ответ от продавца:он уже выслал недостающий товар. А мог бы это сделать сразу.
Ну и вопросики у вас. Отправляйте другого варианта не вижу или заберите свою посылку и отправите уже с треком второй вариант более честный и не вызовет подозрений.
Мы свяжемся с вами при любых событиях, или если требуется дополнительная информация от Вас 13 марта 2012. Ждать? или напомнить (написать в хелп центр) ?
вопрос к знающим. на алиэкспресс по одному товару после диспута статус Status: Order Complete. Processing refund. прошло уже 8 дней и никакого движения, деньги не вернулись, там внизу есть приписка: Your refund has been issued from Escrow and will be sent back to you within about 7 business days. If you still have not received your refund then, please contact your payment service provider for further information. т.е. через 7 дней должно все решиться я не совсем понял, в течении какого времени должны вернуться деньги, платил с карточки, должны вернуться на карточку? и в течении какого времени? написал уже 2 письма по поводу возврата на карточку в хелп центр и тишина. как быть?
Здравствуйте. Что посоветуте делать. Заказал телефон у прода, он дал мне левый трекшен, я с ним вел перепись и понял что он гад, я подал заявку на палку и сразу перевел в клайм, через день он одуплился и опубликовал на палке новый трекшен который уже трекаеться пока еще у него. Я уверен на 90 % что это едит фейк , как лучше поступить, может вообще не забирать посылку с почты, пусть она поедит к нему назад (трекаться она потом должна опять у него??), есть шанс что палка вернет деньги в данной комбинации? спасибо за помощь
Уважаемые, помогите пожалуйста. Ситуация такова: получил рефаунд от палки в связи с неполучением товара с одного интернет-магазина, точнее скаазать, не получил рефаунд, а только сообщение, что мол "вам возмещают полную сумму и тд". Что меня насторожило - не было как всегда написано "в течении такого-то времени вы получите возмещение ", а просто "Мы закончили расследование вашей претензии.Вы получили возмещение через PayPal на сумму $37,95 USD.", ну и детали по тразакции. При этом всем деньги не поступили ни на карту, которая привязана к палке, ни на саму палку (как это было у меня при прошлом рефаунде). Дело в палке, естественно, уже закрыто, а писать через обычную "помощь" - они ответят обычным шаблоном, мол звоните к нам и тд и тп. Посоветуйте пожалуйста как мне быть в данной ситуации.
Народ, 1 апреля кэйс закрывается о неполучении товара(без трековая посылка). Прод пару раз в личку написал, сказал что деньги вернет, но это не первый раз он уже обещает. В кэйсе прод ни слова не написал, думаю 31 марта перевести в клейм. Сообственно вопрос: не поздно/рано 31 марта переводить? и дайте ссылку на инструкцию по поводу клейма, как что и где)