Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл сегодня, прод пишет мол обещаю, что придет товар, закрывай спор и пиши мне на мыло ... :huh: Вообще конечно не нравится мне ситуация. 2 диспута уже открыто, не получу по шапке от палки. Хотя за последние 3 года не было ни одного.
Продавец издевается ? Сегодня написал, что моя посылка в США, и как только они ее получат, так сразу вышлют ко мне Еще требуют какое то имя моей компании . Я что то не пойму, есть заказ, там все мои данные есть... Или это бот пишет что попало ? Посмотрю, что ответят и наверное буду переводить спор в претензию.
Поискал по форуму и сайту пейпала, но не нашел, что делать, если выслана только часть товара. На пейпале через диспут вообще можно вернуть только часть суммы? Ситуация: три заказа на дилэкстриме, сделанные в один день, по четыре товара в каждом. Из первого выслали два товара с треком, из второго -- два без трека, из третьего -- три с треком. Первая трековая посылка уже получена. Я правильно понимаю, что при наличии трека доказать, что в посылке не весь заказ, а часть, не получится, и на успешный диспут рассчитывать не стоит вообще? Или можно как-то доказать это для еще не полученной посылки? Или придется договариваться с китайцами, чтоб добровольно вернули или кредит дали?
Можно попробовать вскрыть на почте если получится все снять на видео или фото и тогда может быть Вы и выиграете спор,вот только что бы вскрыть нужно там как то доказать что в посылке не все,да и назад придется отсылать что бы получить деньги назад,короче гемора хватает,лучше миром решать.
По треку смотрю посылка что-то долго на таможне висит. Позвонил туда, а они говорят - посылка ваша пустая пришла! Я тут же (23.02.12) открыл диспут на paypal. И написал им как есть, что посылка пустая.
Сегодня утром позвонили с почты, попросили зайти и подписать акт. Говорят это необходимо, чтобы начать расследование. Подписал!
Все ли правильно я сделал? Или надо ждать 43 дня с момента покупки? Продавец что-то молчит... Когда мне в claim переводить?
Впервые на этом форуме, так что сильно не бейте. Проблема: отправляю товар обатно продавцу Укрпочтой. Трекинг номер получил. на сайте укрпочты трекается и сайте track-trace.com. Указываю его в своем case. Но там еще есть поле Which carrier did you use? Что не пишу все равно не трекается на сайте Ebay. Не получится ли так что если на сайте Ebay не трекается то рефанд не сделают? спасибо
Продолжение приключений с отправкой товара назад Укрпочтой.
Прошло 2 недели после отправки товара обратно в Германию. продавец пишет - товар получил, все ОК. Но трекинг не трекается. По истечении 16 дней дело закрыли. результат - деньги не можем вернуть потому что вы не выполнили все требования по отправке товара назад. продавец пишет - деньги на его счету заблокированы до сих пор. Итого - ни телефона ни денег.
Сочувствую,остается только доставать продавца письмами на мыло с просьбой вернуть деньги или другой телефон. Если покупали на ебей то у вас есть шанс оставить отзыв продавцу в течении 60 дней,но можете его разозлить но если не будет отдавать деньги то выхода нет,если спор закрыли то деньги должны разблокировать.
друзья, прошу совета. купил часы на ebay. у селелра больше 20000 продаж и 99% положительных отзывов. спустя 43 дня я написал ему, что часы не пришли. трек номера у него не было и он пообещал выслать еще одни часы, предварительно сверив адрес получателя (мой). на след. день он написал, что посылку выслал. в итоге, прошло 88 дней с момента отправки первых часов, и 44 дня с момента отправки вторых. нет ни тех ни других. диспут ни в ebay ни в палке открыть не могу,т.к. прошло более 45 дней. переписка с продавцом сохранилась вся. как быть дальше?
Итак: Купил лот в начале января и не получил его по сей день. На 45 день после оплаты открыл диспут в палке(мой первый диспут), где вежливо пояснил, что открыт он чтобы я не потерял защиту пейпалл и готов подождать мою покупку еще 20 дней. Лот был отправлен не регистрируемым приорити и после экспорта не отслеживается. И вот на 15 день с открытия диспута и 60! с момента оплаты, именно тогда когда я уже не могу оставить фидбек, прод переводит диспут в претензию, предоставляет трек-номер и ссылаеться на надпись в листинге "я не в ответе за потерю посылки на почте". Поэтому мне хотелось бы услышать советы бывалых, по поводу того как мне себя повести в этой ситуации. Как, если потребуется, правильно написать в пейпалл, что прод не предоставил никаких доказательств что отправлял посылку именно мне и не исключена его ошибка в написанием адреса и что возможно посылка вернется к нему в скором времени а я останусь ни с чем? И вообще в чью пользу обычно разрешает подобные споры палка? Всем спасибо
Тут однозначного ответа нет т.к. много нюансов,зависит и от стоимости товара и от рейтинга вашего и прода,если у них на сайте не отслеживается однозначно решат в вашу пользу, если отслеживается могут вас и кинуть.
bon2013, правильно ли я понял, если посылка трекается на usps.com где последняя запись экспорт(причем неизвестно куда), то для палки это может оказаться достаточным доказательством отправки продом выигранного лота по назначению т.е. мне? :huh: а вообще я сам лох :mellow: надо было требовать срочного рефунда пока была возможность оставить фид.
dayjungenie, меня в такой ситуации пайпал вместе с продом побрили(но он изначально тот еще чудак на букву м был) Приорити с треком,последняя запись экспорт. импорта так и не было. Отписали жди посылку. Написал заявление в банке,посмотрим как дальше дело пойдет. Не всегда как оказалось пайпал выручает,можно конечно позвонить типо в пайпал,но на слух очень трудно по английски понимать и отвечать,чего хотят от тебя,
Добрый день , ув.-мые форумчанины. Объясните мне, что обычно делает Paypal в таком ситуации.
купил, отправили посылку с треком, от 26 января статус экспорт, на44 день открыл спор, написал, мол это обычная формальность, как придет посылка и после того, как я убежусь что всё в порядке закрое спор. Реакция продавца, написал он в Paypal дал трек номер, которые уже был в системе, и при этом перевел в статус клайм, и написал сообщения, моля отослал в надлежащем качестве, прошу осуществить перевод (закрыть спор). Я чуть не офигел, не видел еще такую реакцию продавцов, которые переводят в клайм.
такой вопрос: поднимал тут уже вопрос по диспуту по не получению(приорити с треком не доехала до импорта) 22го февраля было вынесено решение в пользу прода,А мне сказано ждать погоды у моря и посылку,отправлена,трек есть и до свидания. Т.к. я писал им раз в 2 дня,видимо это возымело эффект или просто совпадение. Сегодня пришло сообщение что дело на рассматрении пайпал и они что то от меня хотят,а вот что не понятно: вот этот текст пришел на электронную почту
Сведения о трансакции ----------------------------------- Имя продавца: alexander salhani Адрес электронной почты продавца:platinumautoexchange@yahoo.com Идентификатор трансакции продавца: 0Y5669447D34199 Дата трансакции: 08.01.2012 Сумма трансакции: -$125,25 USD Идентификатор вашей трансакции: 1J1424143102 Номер дела: PP-001-670-441- Идентификатор трансакции покупателя: 1J1424143102 Чтобы завершить рассмотрение, нам требуется от вас дополнительная информация. Предоставьте нам следующую информацию:
Если вы решили данную проблему (т.е. получили возмещение покупки или достигли иной договоренности с продавцом), сообщите нам об этом. Просим вас ответить на данное сообщение электронной почты в течение 3 дней. Если вы не ответите в указанный срок, ваша претензия может быть закрыта. Благодарим вас за терпение и сотрудничество. С уважением, PayPal
Предоставьте также подтверждающую документацию по этой претензии в срок до12.03.2012. Дальнейшее развитие событий Как только мы получим от вас информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела. Если мы не получим от вас ответ, дело будет закрыто.
Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время. Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии. Приложения Файлы (0) Вы не отправили ни одного файла. Добавить Факсы (0) Вы не отправили ни одного факса. Добавить
вижу только куда добавлять файлы и факсы,А куда текстом написать не могу понять. Какие им файлы надо,сходить на почту и взять справку что посылка с таким трек номеров в России не поступала? сомневаюсь что они такое дают и это уложится в трех дневный срок :(