Как эта процедура функционально работает? Объясните плиз!
товар брал в интернет-магазине. Осталось только вытрясти адрес магазина на который отправить, а то они с этим тянут :(Советую почитать,ебей или палка большой роли не играет
Если так то переводите в притензию и ждите пока палка примет решение и сама пришлет вам адрес.а то они с этим тянут
Вариант А) т.е. отправлять надо только после вынесенного решения палки (т.е. палка решит что мол так и так отправьте им получите бабосики....я предоставляю трек палке что отправил, ждем пока магазин получит посылку назад и я получаю бабосик обратно?)?палка примет решение и сама пришлет вам адрес
Попросил полное возмещение.при переводе пишите что согласны только на полное возмещение.
Дак и так продавец написал...что ответить то ему? Дальше трясти адрес куда отправлять или просто уже переводить в кляйм?Думаю вам это прод написал
Переводите и требуйте полного возмещения,но только с отправкой должно все быть ок,т.к. дадут несколько дней на ввод трекномера.просто уже переводить в кляйм?
Мне очень жаль Вас,но боюсь теперь проблема вернуть деньги!7 февраля кейс закрыли и написали что не могут вернуть деньги, прод сказал телефон не получал, что делать?
Да согласен,я отправляю до перевода в претензию,но это уже не важно если не трекается на сайте в США писать им бесполезно,но ссылка есть.то кроме номера больше ничего не напишешь,