Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! Помогите чайнику. Не получил товар, продавец морозится, хочу получить назад свои деньги. Такой вопрос, в начале темы читал, что case это на ebay, а диспут это в paypal. Это так? Есть между ними разница? Где лучше открывать в ebay или paypal?
В Customer Support выбираем:Resolution Center ставим точку на одном из пунктов: I haven't received my payment yet. I received an item that does not match the seller's description. и излагаем проблему.
Сегодня решила открыть диспут, посылка с 9 декабря трек(RA .......CN) не бьется, кроме того, что вышел с китайской почты. Думала открою для продления ожидания. Но забыла уж, что оплата-то была раньше, 22 ноября. Диспут открывался, как обычно, предупреждение, что 45 дней истекли не выскочило, зато появилась надпись, которой ранее не встречала " Спасибо, что зарегистрировали вашу претензию по данной трансакции. К сожалению, проблема с данным типом трансакции не может быть разрешена путем открытия спора PayPal. Рекомендуем вам обратиться к продавцу напрямую, поскольку посредническое участие приводит к возникновению различных недоразумений.".
Я против Вас плохой альпинист по лазанию по форуму Инфы тут стотыщпятсот, но не всегда наткнешься. Я пошла потом дальше, диспут отразился в открытых, на при повторном заходе уже выдало "спор закрыт за истечением 45 дней". А поначалу я немного обалдела, чем им трек нормальный не понравился
Впервые на этом форуме, так что сильно не бейте. Проблема: отправляю товар обатно продавцу Укрпочтой. Трекинг номер получил. на сайте укрпочты трекается и сайте track-trace.com. Указываю его в своем case. Но там еще есть поле Which carrier did you use? Что не пишу все равно не трекается на сайте Ebay. Не получится ли так что если на сайте Ebay не трекается то рефанд не сделают? спасибо
Helga, Добрый день! Прошу помощи в нестандартном случае.Купил телефон http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...4&ssPageName=ADME:X:RTQ:US:1123#ht_4751wt_954 пришел все отлично ,поработал неделю и сломался.Я написал продавцу тот хорошо присылай назад.Телефон к нему пришел ,он отправил в моторолла его отремонтировали все отлично.Приходит письмо от продавца ,что в Россию они не отправляют из-за краж.Я пишу -шли ,я оплачу... и все молчание ягнят,на последние 4 письма ответа нет.В службу поддержки pay pal и ebay обращаться как я понял бесполезно ,если какой-нибудь выход из этой ситуации? Спасибо
Извините новичка если не там написал-направьте пожалуйста по правильному адресу. Суть проблемы: Купил регистратор на Алиэкспрессе. Товар отправили мелким пакетом. Где то в России подложили конфеты и очень аккуратно заклеили. Вес не сходится. Мы получили, дома все обнаружили.На почте посочувствовали и написали какой то акт №51 о несоответствии. Сказали если бы китаец отправил ценной бандеролью или посылкой то все было бы в порядке,а так за мелкий пакет ничего не возьмешь.Открыл диспут с продавцом. Неделю переписываемся.Он говорит давайте договариваться. Новый регистратор категорически не отправит. Спустя неделю переписки готов 50/50 поделить сумму за товар. Пишет что нам нужно самим без кляйма договорится.Я уже почти согласился на 50%.Может что подскажете?
Да так и поступлю и форум прочту. Получил за 2 месяца около 15 посылок все было ок.А тут как то потерял бдительность. Спасибо. Сегодня попробовали конфеты за 82$ :good:
В общем ситуация купил лот 7 января 99$+ 20$ за приорити, сразу оплатил. Но прод оказался вредный, не отправлял пока я не доплатил ему еще 27 баксов, говорил что с него почта вообще 67 баксов берет, и он мне типо скидку делает. Ну хрен с ним,мне все-равно было выгодно,заплатил,решив отыграться на нем фидбеком в дальнейшем за вымогательство. Он отправил приорити с треком 14го января. Последняя запись экспорт от 15го января из USORDA Чикаго. Больше обновлений трека не было. Предчувствуя уже печальный исход (до этого месяц назад,похоже застопорилась посылка ЕМС на экспорте,но там был посредник и уже получена страховка,трек так и не сдвинулся). Мои действия если подвижек не будет: примерно 20го февраля открываю диспут о не получении в пайпал. пишу что посылку не получил,трек номер не обновляется от 15го января. и жду реакции прода? Стоит ли заикаться о вымогательстве прода? Что нибудь еще стоит писать? диспуты не открывал не разу,за пол года на ебай,сейчас ближе всего приблизился к диспуту,начинаю готовится. :((
20го февраля открываю диспут о не получении в пайпал. пишу что посылку не получил,трек номер не обновляется от 15го января. и жду реакции прода? Стоит ли заикаться о вымогательстве прода?
Все правильно пишите,на 44 день открывайте спор и ждете реакцию прода,о вымогательстве не стоит, все равно эту доплату вам не вернут если платили отдельным платежом. Первые буквы трека какие у Вас?
Сегодня появилась табличка что продавец договорился со мной о 50/50. В общем я принял рефаунд.А как и когда теперь с али мне переведут деньги? Статус в ожидании возврата.Подскажите если кто знает.
Как только сделает рефунд дело закроется автоматом,но имейте в виду и то что если не сделает рефунд и пройдут 20 дней спора то дело тоже закроется и вам ни чего не заплатят.