Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
открыл диспут по неполучению товара стоимостью 261$ ещё 19.09.2011, но дело всё ещё открыто! такое ощущение что про меня забыли... как можно ускорить процес рассмотрения диспута? как связатся со службой поддежки ебей???
спасибо! написал по второй ссылке, в течении двух дней должен быть ответ...
Добавлено спустя 56 мин. 30 сек. ебей меня всё больше удивляет... вот какое письмо пришло от них в ответ на прозьбу об ускорении рассмотрения дела:
Please call eBay for help with your question or concern Hello,
Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to reach us:
1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages. 2. Click the "Contact eBay" tab and sign in. 3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is not resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN.
If you're deaf, hard of hearing, or speech-impaired, please contact us through an IP relay service.
Our representatives are available 5:00 am-10:00 PST pm, 7 days a week. We look forward to helping you.
Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email. ____________________________________________________
и что мне делать? учитывая что английский я знаю на очень примитивном уровне (гугл-переводчик спасает)...
пока я думал-гадал, как же выйти из ситуации, как получил вот такое:
eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this didn't work out.
Decision: This case has been decided in the seller's favor.
Comments: We're sorry you had a problem with your purchase. For more information about this case, please refer to the email we sent you.
а ведь всего лиш сутки прошли с тех пор как я к ним обратился... всётаки покупатель не защищён ебее, да и делают они всё чтоб не выплачивать компенсаций, ищют любые предлоги...
прошу вас разъяснить по подробнее что это за аппеляция и как её подавать??? уже не помню точно, но я точно просил продавца выслать товар приоритетной почтой регистрируемой почтой, а он послал товар или первым классом, или вообще никаких трек-номеров не предоставлял...
Подскажите пожалуйста: купил планшетник , http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 переписывались с продавцом по поводу пересылки в Россию, он согласился отправить, ответил что отправил. До Нового Года продавец на ebay был зарегистрирован, а сейчас нет его. Кстати часто замечаю : был продавец , через день два вдруг нет особенно китайцев и отзывов у них не мало, кто опытный объясните пожалуйста, что это? Вот что он или она написала мне 19 декабря 2011 года : Dear friend, Sorry late reply you due to time different. Thanks for your email. Sorry to tell you that the tracking no is not updated now. Can you please wait more 4-5 days. Our post office can offer the tracking no. Any problem, please do keep in touch with me. Rgs, Cathy я лот оплатил 10 декабря, трека продавец не дал, я написал что бы прислал почтовые квитанции, и кстати в Китае Новый Год скоро это как то влияет если открыть диспут, может они бухают там 20 дней и им все по барабану. Спасибо
Такая ситуация, заказал разлоченый телефон, пришел залоченый, продавец прислала код он не подошел, тел отправил обратно и прошу продавца вернуть деньги, он говорит как телефон придет так вернет, но вель тогда 45 дней пройдет, что делать?покупал 7 декабря, отправил 5 января.