Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, оплатил 07.01.2012 лот, продавец отписался (или письмо пришло автоматом) что в отпуске до 21.01.2012, выслал товар лишь 02.02.2012г., Могу ли я открыть диспут на 40 день, что бы перестраховаться ? Я так понимаю, что если продавец в отпуске то и лот должен убрать, а не выслать его через месяц после оплаты ? Не будет ли основанием отказа в рефунде то, что он предупредил меня о своем отсутствии ?
Код:
Hi ********, bmw_kit is out of the office until 01/21/2012 and may not be able to respond to your message. Message from bmw_kit: Hi this is an autoresponse, I am away until the 22nd January sorry for any inconvenience
Открывайте,но лучше на 44 день и на ebay т.к. у Вас будет на ожидание еще 30 дней вместо 20 на палке. И еще имейте ввиду что частое открытие диспутов может привести к лишению вас защиты покупателей,это я к тому что лот ваш не дорогой они это не любят. А в остальном Вы ничего не нарушаете после 45 дней открыть нельзя.
Первый раз диспут на ebay открываю. С палкой проблем не было. Покупал на ebay.de ножик 3 декабря. Причём лот долго не помечался как отправленный. Написал об этом продавцу, он сказал чтоб не волновался. 17 января открыл диспут. Написал ему, что всё бывает, праздники, готов ждать. 26 января меня спросила служба поддержки связался ли со мной продавец. 28 перевёл в кляйм с комментарием "Unfortunately seller didn't respond me." 30 января появился трек номер. Мой ножик ехал ко мне в Москву из Питера. Хотя в местоположении ножа была указана Финляндия 4 февряля Посылка по треку укатила в Подольский район 9 февряля последняя запись по трек номеру - зависла на сортировке 11 февраля(сегодня) Получил извещение и забрал нож. Оригинал mora, всё хорошо и я доволен. &***** Только теперь не могу закрыть диспут на немецком ebay. &***** Через английский ебэй статус у диспута такой:You contacted Customer Support. Awaiting response. Когда нажимаю see case detailse, то попадаю на немецкий ебэй. Пытаюсь нажать "schlie?en Sie bitte den Fall"(это по ихнему окончание предложения эсли решили спор, то пожалуйста закройте кейс), но ничего не происходит. Перебрасывает на ту же страницу.
5.01.12 сделал заказ http://www.wholesale-dress.net/ (черт меня дергнул), через неделю дали трек RA359119391CN, он нигде не трекается. Через месяц начал писать в их ливчарт, мол где моя посылка. Таких отморозков я еще не встречал. Постоянно отвечают "ждите терпеливо", что бы я им не писал. Чего ждать не пойму? Посылка то нигде не трекается. Написал в их службу поддержки с указанием сайта китайской почты и трека, что мол проверьте сами, нифига не трекается, может ошибочный трек дали. Ответ один: "ожидайте терпеливо". Я им пишу, что открою диспут на Pay Pal, они мне :"хорошо". Теперь вопрос. Стоит ли открыть диспут, и сразу перевести его в претензию? Ну чего ждать? Посылка то нигде не трекается... Потому, что почитав эту тему я понял, что даже если я получу "это" (в чем лично сомневаюсь) то скорее всего будет оно косое, кривое и с торчащими нитками, так что прийдется выбросить и китайцы опять будут морозиться. А диспут то уже не открою. Крутятся мысли написать примерно так : Я купил 5.01.2012 заказ (такой то), оплатил. Мне дали трек RA359119391CN, который по сей день нигде не отслеживается. Я писал в ливчарт с просьбой проверить правильность трека. Мне отвечали, чтобы я ждал. Затем я написал с поддержку магазина и попросил разыскать мою посылку. Мне снова ответили что бы я ждал. Посылку до сих пор не получил. Прошу вернуть средства по данной трансакции. Потому что переписываться с ними не вижу смысла, в вышеуказанной теме, прочитал, что они шлют по 20 писем, и нужно быть аккуратным, потому что в Палку отвечают совсем другое!
А если вам попробовать зайти сразу с немецкого eBay, хотя не могу сказать точно может и нельзя закрыть если перевели в претензию, но можно в случае решения в вашу пользу просто отправить деньги продавцу с извинениями и сейчас ему написать письмо обо всем этом.
Тоже так думаю. Может они в Палку предоставят скан квитанций с почты ? Это не будет для Палки доказательством, хотя я то ничего не получал ? Сегодня снова написал в саппорт. Как всегда ответили ждите 30-50 дней. Это просто издевательство.
PS. А ничего, что я сразу в клайм переведу ? Толку с ними общаться, одно и то же пишут.
Братцы просветите... на палке перевел дело из претензии в Клейм. Прод вроде пошел навстречу - пишет что вернет деньги. Но не возвращает - говорит - типа не может - типа ему пайпал что то заблокировал. Типа я должен закрыть клейм, а потом уже он пришлет. Вопрос. Сдается мне, что меня развести хотят ... Как поступить ?
Открыл сегодня, прод пишет мол обещаю, что придет товар, закрывай спор и пиши мне на мыло ... :huh: Вообще конечно не нравится мне ситуация. 2 диспута уже открыто, не получу по шапке от палки. Хотя за последние 3 года не было ни одного.