Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста как действовать, ибо споров на ебей еще не открывал а сроки доставки уже поджимают в край. В ноябре 2018 для жителей Германии ебей выкидывал купоны на 5 евро или $ (Уж не помню точно) Сообщество на муське путем изменения места жительства на Германию и заказа с ebay.de назаказывало себе в Россию всяких ништяков. И я в том числе. Продавец из Китая отправил почтой Лаоса (тормозная почта до ужаса). Сейчас уже 13 февраля, но я так не шиша и не получил. Покупка 25.11.2018. Последний статус по треку: Импорт в страну назначения 8 дек. 2018. И тут начинаются вилы. Я не могу открыть на ебей спор и не могу связаться с продавцом. Открыть спор такого пункта нет (раньше был но теперь исчез). Я не могу зайти на страницу товара из истории покупок и посмотреть детали заказа. (В ответ прилетает "мы обыскали весь ебей но такой страницы нет".) Каким-то чудом где-то мелькнуло что крайний срок доставки 8 февраля 2019года. (но может мне показалось и это был другой товар). Если я жму "связаться с продавцом" меня просят ввести номер товара, я ввожу все верно но в ответ прилетает "Стоп, это не совсем верно исправьте номер товара." Все равноценно для версии ebay.com и ebay.de И как мне теперь вернуть свои еврокопейки?
Зайти на resolutioncenter.ebay.com (или .de), ткнуть "I havent received it yet", выбрать товар кликом из вываливающегося списка (или ввести номер) и открыть кейс о неполучении.
Если это не получается, то зайти на www.paypal.com/disputes , ткнуть синюю кнопку сообщения о проблеме, выбрать свою ноябрьскую оплату и открыть претензию там
Спасибо большое. Сам бы во век не нашел. А есть какой-нить способ посмотреть информацию по деталям заказа и в частности когда истекает срок защиты?? Хотелось бы еще подождать так как посылка (в теории и сужу по другому Лаосскому треку) должна приехать на этой или следующей неделе, а срок защиты прошляпить не хочется.
Спасибо большое. Сам бы во век не нашел. А есть какой-нить способ посмотреть информацию по деталям заказа и в частности когда истекает срок защиты?? Хотелось бы еще подождать так как посылка (в теории и сужу по другому Лаосскому треку) должна приехать на этой или следующей неделе, а срок защиты прошляпить не хочется.
Если товар на еВау уже не отображается и сроки открытия кейса вышли, то остается Пайпал, который во все стороны трубит о своем 180-дневном сроке в течение которого можно заявить претензию
В моем случае написано Expected delivery: February 07, 2019. Если я правильно понял, в течении 30 дней после этого срока я могу открыть кейс. Еще такой вопрос. Стоит ли писать продавцу и как-то пытаться решить вопрос с ним? Хотя, что он может предложить кроме как подождать ещё. На Али как-то всё проще. На ебей китайцы так же ноют "Давай подождем еще 3 недели (прим. Пока не кончится срок защиты)" или их поведение все же отличается?
Полагаю, что он ничего не может предложить, кроме как подождать еще. Была бы сумма приличная, можно было бы (гипотетически) ожидать предложений частичной извинительной компенсации. А так - маловероятно
Посоветуйте что лучше сделать. Заказала с сайта Великобритании разную косметику, и там был набор который я взяла на подарок (131 фунт). В этом наборе , там 6 предметов крем, сыворотка маска и тд, 2 были испорченными. Остальной товар в порядке. Я написала продовцу, приложила фотографии , они открыли расследование. Месяц вообще не отвечали, я написала еще раз. Потом они предложили компенсацию 37 фунтов. А тк набор я брала на подарок, а учитывая факт испорченных товаров он мне теперь не нужен. Я написала что прошу полного возмещения за товары, или отправлю им набор за их счет. На что они предложили компенсацию в виде 50% от стоимости набора. Я опять написала что частичная компенсация мне не нужна. И что бы они оплатили мне за возврат товара и я отправляю им этот набор назад. На что получила такое письмо
We've received your request for a return.
All instructions on how to proceed can be found within the attached document, simply send back using the cut-out address label. You will also need to include the completed returns form with your item(s). This will help us to process your return as quickly as possible.
Any items returned to us are your responsibility until they reach our warehouse. Please ensure you package your return securely to prevent any damage to the items or boxes. We recommend that you use a service which insures you for the value of the goods you are returning in the event of loss on the way back to us. Please retain a copy of your receipt and send to us through your account. Upon this being received by us we will refund your return postage costs, please ensure this cost is kept to a maximum of 15% of the value of your item.
If there is anything else that we can do, then please do not hesitate to get in touch through your account and a member of our team will be happy to help.
Но отправка из моего города в Великобританию через ЕМС будет стоить более 15%....
Не знаю что лучше делать, открывать спор в PAYPAL ? ОТправлять набор за свой счет я тоже не хочу, мало того что отправили испорченные товары, так еще и убытки по конвертации и доставке ..... Посоветуйте что лучше сделать
Когда я им написала про то что стоимость более 15% за отправку будет - они ответили
I'm sorry for the confusion but we will cover 15% of the returns postage, the returns postage cost isn't 15% of the order value.
Please accept my sincere apology but if there is anything else that we can do, then please do not hesitate to get in touch and a member of our team will be happy to help.
Посоветуйте что лучше сделать. Заказала с сайта Великобритании разную косметику, и там был набор который я взяла на подарок (131 фунт). В этом наборе , там 6 предметов крем, сыворотка маска и тд, 2 были испорченными. Остальной товар в порядке. Я написала продовцу, приложила фотографии , они открыли расследование. Месяц вообще не отвечали, я написала еще раз. Потом они предложили компенсацию 37 фунтов. А тк набор я брала на подарок, а учитывая факт испорченных товаров он мне теперь не нужен. Я написала что прошу полного возмещения за товары, или отправлю им набор за их счет. На что они предложили компенсацию в виде 50% от стоимости набора. Я опять написала что частичная компенсация мне не нужна. И что бы они оплатили мне за возврат товара и я отправляю им этот набор назад. На что получила такое письмо
We've received your request for a return.
All instructions on how to proceed can be found within the attached document, simply send back using the cut-out address label. You will also need to include the completed returns form with your item(s). This will help us to process your return as quickly as possible.
Any items returned to us are your responsibility until they reach our warehouse. Please ensure you package your return securely to prevent any damage to the items or boxes. We recommend that you use a service which insures you for the value of the goods you are returning in the event of loss on the way back to us. Please retain a copy of your receipt and send to us through your account. Upon this being received by us we will refund your return postage costs, please ensure this cost is kept to a maximum of 15% of the value of your item.
If there is anything else that we can do, then please do not hesitate to get in touch through your account and a member of our team will be happy to help.
Но отправка из моего города в Великобританию через ЕМС будет стоить более 15%....
Не знаю что лучше делать, открывать спор в PAYPAL ? ОТправлять набор за свой счет я тоже не хочу, мало того что отправили испорченные товары, так еще и убытки по конвертации и доставке ..... Посоветуйте что лучше сделать
Когда я им написала про то что стоимость более 15% за отправку будет - они ответили
I'm sorry for the confusion but we will cover 15% of the returns postage, the returns postage cost isn't 15% of the order value.
Please accept my sincere apology but if there is anything else that we can do, then please do not hesitate to get in touch and a member of our team will be happy to help.
При не получении товара возмещается только его стоимость или сумма с доставкой? Продавец ответил что товар вернулся ему, но выплатил только суму товара без доставки, что делать в таком случае?
При не получении товара возмещается только его стоимость или сумма с доставкой? Продавец ответил что товар вернулся ему, но выплатил только суму товара без доставки, что делать в таком случае?
При не получении товара возмещается только его стоимость или сумма с доставкой? Продавец ответил что товар вернулся ему, но выплатил только суму товара без доставки, что делать в таком случае?
На эбей открыл спор на некачественный товар. Спор находится в статусе "Оставайтесь на связи — мы рассматриваем ваш диспут." А сколько дней ждать решения ? Написал в саппорт, ответили, что решили вернуть деньги, но пишут, чтобы их забрать мне надо зайти в пай пал. А я не платил с пай пал. Как получить деньги на исходный счет, с которого делал оплату ? Просто ждать или как ? Раньше всегда деньги возвращались на исходный счет.
Подскажите как обратиться в сапорт по уже принятому решению? В моем случае ebay принял решение по возврату мной товара продавцу. А я просил рассмотреть вопрос частичного возврата.
Подскажите как обратиться в сапорт по уже принятому решению? В моем случае ebay принял решение по возврату мной товара продавцу. А я просил рассмотреть вопрос частичного возврата.
Я полагал, что в таком случае я могу подать апелляцию, но не нахожу такого в действиях по спору. Ebay предоставил тикет возврата. В моем случае я могу либо сделать возврат и добавить инфо о возврате товара либо закрыть претензию. Закрыть спор - я так понимаю, чревато тем, что потом не будет возможности обжаловать. Возвращать товар обратно продавцу я тоже не собираюсь. И как дальше быть? По описанию Ebay должна быть доступна опция апелляции, но ее нет. Что будет если я не отправлю товар обратно продавцу в течение указанного срока?