Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за ответ. Но это нетак. Цитата из ebay money back guarantee "Alternatively, with the buyer's consent, we may give a partial refund to cover differences between how the item was described in the listing and the actual item the buyer received. When given a partial refund, the buyer isn't asked to return the item to the seller. We may require the seller to reimburse eBay for the partial refund." "В качестве альтернативы, с согласия покупателя мы можем частично вернуть деньги, чтобы покрыть разницу между тем, как товар был описан в листинге, и фактическим товаром, который получил покупатель. При частичном возмещении покупателю не требуется возвращать товар продавцу. Мы можем потребовать, чтобы продавец возместил eBay частичную компенсацию."
это надо понимать так - если прод согласился на партиал, покупатель принял предложение о частичном возврате, но прод не заплатил,например денег на счете нет - вот тогда стрясут с продавца
это надо понимать так - если прод согласился на партиал, покупатель принял предложение о частичном возврате, но прод не заплатил,например денег на счете нет - вот тогда стрясут с продавца
Спасибо за ответ. Вы правы, но ведь по замыслу политики гарантии возврата денег ebay такое решение в принципе подразумевается в любом случае, если продавец согласился на возврат, но не возвращает средства полностью или частично. Формулировка пункта приводится в качестве альтернативного метода, который ebay может предложить с согласия продавца. В переписке с "сапортом" ebay я уже впрямую задаю вопрос, ссылаясь на данный пункт правил, в каких конкретно случаях он применяется, а в ответ только общие формулировки, будто не читают вовсе что им пишу)
Спасибо за ответ. Вы правы, но ведь по замыслу политики гарантии возврата денег ebay такое решение в принципе подразумевается в любом случае, если продавец согласился на возврат, но не возвращает средства полностью или частично. Формулировка пункта приводится в качестве альтернативного метода, который ebay может предложить с согласия продавца. В переписке с "сапортом" ebay я уже впрямую задаю вопрос, ссылаясь на данный пункт правил, в каких конкретно случаях он применяется, а в ответ только общие формулировки, будто не читают вовсе что им пишу)
Друзья подскажите как быть, есть ощущение что попал на кидалово!? Выиграл лот 223411694148 , у продавца нет пайпела, перевел ему по банку, в том числе доставку 115фунтов. Общался с продом по ватцапу, деньги он получил, отправил якобы kanikan transport, как он пишет местная тк, прислал трек 0948574738, который нигде не бьется. Прошло 3недели, пытаюсь связаться с ним, прошу уточнить где товар, последний раз ответил 6ней назад, пообещал позвонит в тк и молчит. Пытаюсь на ибей открыть диспут, не получается, пишет что не нашли товар с таким номером(мы обыскали весь ибей, стр. нет), получилось только вопрос продавцу(запрос), а что его спрашивать, думаю кидалово! Подскажите что делать? Сумма не маленькая. Как быть? На звонки тоже не отвечает.
@fortunambra нельзя по банку переводить оплату. Это очень большой риск. Если продавец не принимает пэйпал - обходите его стороной. Попробуйте проверить, применяется ли защита покупателя в вашем случае. При выполнении определенных условий защита покупателя работает также и при оплате по банку. Но тут ибэй, скорее всего, возмещать будет своими деньгами и они попросят подтверждение оплаты и выполнения всех необходимых условий.
Мы сожалеем, что вы не получили приобретенный вами товар. Ваш запрос открыт, и мы попросили продавца ответить и решить вашу проблему как можно скорее. Ваша покупка не покрывается гарантией возврата денег eBay, но мы рекомендуем вам договориться с продавцом о согласовании решения. Посмотрите, что покрывается гарантией возврата денег eBay
Посмотреть не получается, опять "мы обыскали...", как уточнить ответственность ибей, я же не в переходе хотел купить? Платежка есть, прод свои реквизиты по ибей почте прислал, водительские права фото, переписка. Сумма 3кевро. Друзья кто знает подскажите?
Посоветуйте что сделать. Получила набор косметики с сайта Великобритании, в котором были испорченные продукты. Открыла диспут на Paypal. Paypal написал вернуть назад продавцу набор. Отправила через почту России , самой недорогой доставкой, вышло 1800 р , возместила 1500 через Paypal. Отправила им квитанцию и трекинг номер отправления. Дальше самое интересное - продавец по отслеживанию получил посылку 12 марта. Я сижу жду возмещения, его нет. И далее Paypal закрывает диспут в пользу продавца с комментарием что я не предоставила трекинг номер. Я пишу в магазин - отправляю им чек, даю трекинг, даю ссылки на сайт почты России где посылка отслеживается - они говорят что посылку не получили!!! Я звоню операторам Paypal опять им диктую номер отправления, они открывают диспут - и закрывают через несколько дней, опять с тем же назначением - Мы получили Вашу претензию от 16 февраля 2019 г. Мы изучили данную (-ые) операцию (-и) и отклоняем Вашу (-и) претензию (-и). Это решение было принято, так как мы не получили от Вас достоверное подтверждение или данные для отслеживания посылки, свидетельствующие о возврате товара. Приносим извинения за проблемы, которые могли возникнуть с данной(-ыми) операцией(-ями).
Магазин говорит что нужно было отправить по другому адресу возврат. Но адрес мне дали в Paypal. Я вообще не понимаю что происходит, на любом сайте эта посылка отслеживается, и возвращена в Великобританию и получена там 12 марта. Это какие то санкции против покупателей из РОссии ? Что делать? Это все длится с февраля....подавать чардж в банк? Я могу подать на чардж если получен отказ в Paypal
Друзья подскажите как быть, есть ощущение что попал на кидалово!? Выиграл лот 223411694148 , у продавца нет пайпела, перевел ему по банку, в том числе доставку 115фунтов. Общался с продом по ватцапу, деньги он получил, отправил якобы kanikan transport, как он пишет местная тк, прислал трек 0948574738, который нигде не бьется. Прошло 3недели, пытаюсь связаться с ним, прошу уточнить где товар, последний раз ответил 6ней назад, пообещал позвонит в тк и молчит. Пытаюсь на ибей открыть диспут, не получается, пишет что не нашли товар с таким номером(мы обыскали весь ибей, стр. нет), получилось только вопрос продавцу(запрос), а что его спрашивать, думаю кидалово! Подскажите что делать? Сумма не маленькая. Как быть? На звонки тоже не отвечает.
Скорее всего это мошенник. И Вас просто кинули, срочно звоните в ваш банк которым оплачивали. Попробуйте оспорить операцию, процедура долгая до 60 дней....но может получится вернуть деньги
@Julia.zix, можно подробней или пример оспаривания банковской операции(причина?)? Там была заморочка, отправили перевод, прод сообщает что не поступили, я спрашиваю с банка, они через 4дня начали расследование, выяснилось что через банк втб в Германии деньги отправлены в Лондонский банк. Потом этот мистер позвонил в банк и они нашлись, а с меня банк еще 50евро снял за расследование. Ибей как то может помочь с поиском мошенника? Мне же в банке что то нужно предъявить, переписку на ибей, ватцап?
@Julia.zix, можно подробней или пример оспаривания банковской операции(причина?)? Там была заморочка, отправили перевод, прод сообщает что не поступили, я спрашиваю с банка, они через 4дня начали расследование, выяснилось что через банк втб в Германии деньги отправлены в Лондонский банк. Потом этот мистер позвонил в банк и они нашлись, а с меня банк еще 50евро снял за расследование. Ибей как то может помочь с поиском мошенника? Мне же в банке что то нужно предъявить, переписку на ибей, ватцап?
Банк Оренбург, они с фунтами не работают, поэтому перевели через втб, возможно последний попросил денег, местный об этом не предупреждал. Сегодня вечером будет 3-й день, для ответа "мистера", ибей конечно включит что платеж без гарантий возврата. Ждать их действий(письма)?
@LumaEmu, Ну вот почему вы не стали пользоваться поиском по сайту? Вы реально претендуете на звание тысячного человека, кто про это спросил... И ответов уже столько писали, что хоть обчитайся...
@LumaEmu, Вообще ни разу не правильно поняли. Неужели ни разу не читали условия программы защиты покупателей на РР? Уже несколько лет как срок защиты - 180 дней с момента платежа.
Итак, написал продавцу. Сказал, мол, открывай спор ближе к сроку, всё сделаем. Спор открыл, а теперь цитата: "Hi, I understand situation we talked about it earlier. In next week I will send refund via Paypal". Кажется мне, что пытается развести? Ведь если я закрою спор на ебее, то не видать мне моих денег.
@LumaEmu, P/S/ У наст тут принято указывать страну получателя. Это можно сделать в своем профиле. Ну либо в посте написали бы. А то сейчас пойди пойми куда едет посылка - в Чехию, РФ, Украину или еще куда....
Я видимо всё опять не так понял Ебей пишет: "If you don't hear back or can't work something out with the seller, you can ask us to step in beginning Apr. 5.", я читаю: "Вы должны решить спор с продавцом до 5 апреля". Если я правильно понимаю, то диспут на ебее может висеть открытым достаточно долго? Пытался найти точные даты(20 дней?), но безуспешно.
Вы просто даете обрывочную информацию и не описываете ситуацию в целом... Вот насколько я понимаю (из того что я прочитал) вы открыли спор на ибее, вам в споре прод ответил:
Поскольку я не знаю даты когда вы открыли спор, могу только предполагать, что ибей вам просто обозначил дату, до которой вы можете договориться с продавцом полюбовно. А это уже завтра. Т.о. если вы не нашли обоюдного решения до 5 апреля, то спор можно перевести в претензию. В этом случае к разбирательству уже подключится сам ибей. Ну вот именно так я вижу ситуацию. Могу конечно и ошибаться ибо всех деталей не знаю. Но если это так, если прод не вернул деньги до сих пор, то и переводите спор в претензию. Если прод действительно хочет решить проблему и вернуть деньги - ничто ему не мешает это сделать на любой стадии спора.
Я видимо всё опять не так понял Ебей пишет: "If you don't hear back or can't work something out with the seller, you can ask us to step in beginning Apr. 5.", я читаю: "Вы должны решить спор с продавцом до 5 апреля". Если я правильно понимаю, то диспут на ебее может висеть открытым достаточно долго? Пытался найти точные даты(20 дней?), но безуспешно.
С 5-го апреля у вас будет отображаться срок "висения" диспута открытым, обычно 3-4 недели в течение которых вопрос надо решить.
Продавец пообещал вернуть деньги на следующей неделе. Можете подождать его возврат, а можете не ждать и завтра ткнуть кнопку Ask eBay to step in. Если по треку вручение не отображается, то с вероятностью 99% деньги вам вернут из замороженных у продавца, а продавцу выпишут дефект (который влияет на его дальнейшую деятельность на еВау).
Если решите подождать обещанный возврат на следующей неделе, то обратите внимание на вот какой момент. Возврат денег должен пройти через диспут, то есть после возврата диспут должен закрыться автоматом, и вам придет соответствующее уведомление.
Просто есть рисковые ребята, которые пытаются прокинуть следующим образом. Продавец отправляет деньги на Пайпал покупателя отдельным платежом "за товар", а не возвратом исходного платежа. Потом пишет письмо о том, что, мол вот пожалста тебе твои деньги и закрой диспут дарагой. Наивный покупатель видит, что сумма пришла и закрывает диспут. После этого продавец молча открывает свой диспут по своему отдельному платежу на Пайпале и отжимает деньгу назад.
Поэтому обязательно проверьте закрылся ли диспут автоматом после поступления платежа. Если не закрылся, а деньги появились - ни в коем случае не закрывайте вручную.
На ebay до этого не приходилось спорить по качеству А тут прислали мимо фоток и не комплект Жму Contact seller - I received an item that wasn't as described - Just request a refund Выпадает окошко Return item/ Why are you returning this item? c оптимальным вариантом Doesn't match description or photos жму далее - он предлагает ввести текст и фото и нажать кнопку Confirm return
Возврат делать нет желания, хочу вернуть часть суммы. Каким образом это сделать? Спасибо
Напишите продавцу письмо с вашими аргументами и предложите вернуть. Contact seller - I received an item that wasn't as described.
IND клеймы даже без особых доказательств это почти 100% выигрыш покупателя. Плюс обратную доставку платит продавец.
Если не подействует, открывайте request, четко и без соплей по сути + фото и ждите. Если не действует, переводите в диспут.
Чуваки, которые хаотически жмут "возврат" очень бесят, если честно. Порой жмут еще до получения. Я лично всегда принимаю и жду отправки. Через некоторое время закрываю такие возвраты через саппорт.