Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, произошла неприятная ситуация посылка пришла не на тот адрес в америке, статус: delivered to agent, с продавцом вторую неделю переписываюсь, все безрезультатно, уверяет что отправил на адрес верифицированный paypal, но посылка пришла на другой индекс, написал в usps заявление на розыск посылки, 5 день ищут - никаких новостей. Открыл диспут на ebay, продавец пишет, что отправил на нужный адрес, все остальное не его проблемы, разбирайтесь сами. Что делать в данном случае?
Я полагал, что в таком случае я могу подать апелляцию, но не нахожу такого в действиях по спору. Ebay предоставил тикет возврата. В моем случае я могу либо сделать возврат и добавить инфо о возврате товара либо закрыть претензию. Закрыть спор - я так понимаю, чревато тем, что потом не будет возможности обжаловать. Возвращать товар обратно продавцу я тоже не собираюсь. И как дальше быть? По описанию Ebay должна быть доступна опция апелляции, но ее нет. Что будет если я не отправлю товар обратно продавцу в течение указанного срока?
Институт частичного возврата ибей в порядке решений не предусмотрен. Он допускается в случае непротивления сторон по запросу продавца. Нет запроса-нет partial refund. Для его получения надо изначально списывать я с продавцом и излагать свою аргументацию, а потом уже через спор или помимо него проводить partial refund. У Вас остаётся вариант таки списаться с продавцом и попросить вернуть часть денег. Однако, обычно продавец не дурак и просит закрыть спор и тогда он Вам что- то переведёт согласно Вашему джентельменскому соглашению. Вопрос не обманет ли он Вас с этим нельзя разрешить никак. Разве что если прод китаец, то точно не стоит ставить на его "порядочность". Мой опыт такого рода трансакций в основном положительный, но я не просил больше издержек продавца по шипинг туда-сюда. То есть не предлагал ему вернуть полцены товара))) У Вас остаётся один только рычаг давления на продавца. И он работает в случае того что Вы получали товар в РФ, а продавец немного не современный кекс. К сожалению, недавно давить таким образом стало невозможно по причине модернизации почты РФ, которая теперь продаёт "шипинг лейбл".
Таки просто написать, что отправил на правильный адрес, не есть доказательство. Кроме слов продавец чем-то подтверждает? если нет доказательств, стойте на своем в диспуте, пусть прод суппорту доказывает документально правильность отгрузки.
Таки просто написать, что отправил на правильный адрес, не есть доказательство. Кроме слов продавец чем-то подтверждает? если нет доказательств, стойте на своем в диспуте, пусть прод суппорту доказывает документально правильность отгрузки.
Ничем не подтверждает, пишу ему, чтобы разобрался с ситуацией, либо позвонил на usps, судя по трек номеру она лежит в отделении, он уже какой раз отвечает, отправлял на верный адрес, проблемы решайте сами. Боюсь, что спор закроют в его пользу, так как магазин крупный, много покупок и отзывов, а гарантия по возврату денежных средств не работает в моем случае, так как посылка шла на адрес посредника.
Продавец предоставил доказательства правильности отправки. Диспут закрыли. В возмещении отказали. Что делать в таком случае? По трек номеру посылка совсем не там.
Продавец предоставил доказательства правильности отправки. Диспут закрыли. В возмещении отказали. Что делать в таком случае? По трек номеру посылка совсем не там.
Не там это где? Если по треку доставлено, а в чеке то что надо, то остаётся облизнуться. Трек может быть ошибочный добавлен, а по реальному доставка прошла. Главное, что защиты при отправке на посредника нет. Посредника выкупают на раз. Забивают адрес подозрительный в гугл и добавляют слово "scam" И думаю ушлые делают отправку на похожий адрес.
Не там это где? Если по треку доставлено, а в чеке то что надо, то остаётся облизнуться. Трек может быть ошибочный добавлен, а по реальному доставка прошла. Главное, что защиты при отправке на посредника нет. Посредника выкупают на раз. Забивают адрес подозрительный в гугл и добавляют слово "scam" И думаю ушлые делают отправку на похожий адрес.
Нужно было на индекс 19703, а доставлено на 19809. В одном штате, но в разных отделениях. Посылка в розыске на usps уже неделю. Я так понимаю посылка полежит месяц в отделении и поедет обратно к продавцу? Звонок в usps не поможет?
День добрый. Помогите с следующей ситуацией: совершил покупку на ебее, продавец отправил всё как нужно с трек-номером, посылка пришла в страну назначения но пропала на одном из сортировочных центров(по трек-номеру видно, что она не пришла ко мне). Отправлена - 4 февраля 2019, ожидаемый срок доставки - 5 марта 2019.
Теперь вопросы по срокам рефаунда: 1. В чём разница между открытием диспута на ебее и на пэйпалке? Как я правильно понял, на ПП срок открытия диспута - до 45 дней от момента отправки. Ебей пишет, что срок - "не позднее чем через 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки". Куда писать, где открывать? Получается. что на ПП у меня есть время до 19 марта, а на ебее до 2 апреля(если я всё верно посчитал). Где открывать? 2. Нужно ли писать продавцу? ЕМНИП, процент который ебей забирает себе возвращается продавцу только в случае возврата через диспут, а не простым переводом?
@LumaEmu, Ну вот почему вы не стали пользоваться поиском по сайту? Вы реально претендуете на звание тысячного человека, кто про это спросил... И ответов уже столько писали, что хоть обчитайся...
Вообще ни разу не правильно поняли. Неужели ни разу не читали условия программы защиты покупателей на РР? Уже несколько лет как срок защиты - 180 дней с момента платежа.
Если собираетесь открывать спор на ибее, то нужно обязательно сначала написать. Так проще потом будет спор вести.
P/S/ У наст тут принято указывать страну получателя. Это можно сделать в своем профиле. Ну либо в посте написали бы. А то сейчас пойди пойми куда едет посылка - в Чехию, РФ, Украину или еще куда....
Спасибо за ответ. Но это нетак. Цитата из ebay money back guarantee "Alternatively, with the buyer's consent, we may give a partial refund to cover differences between how the item was described in the listing and the actual item the buyer received. When given a partial refund, the buyer isn't asked to return the item to the seller. We may require the seller to reimburse eBay for the partial refund." "В качестве альтернативы, с согласия покупателя мы можем частично вернуть деньги, чтобы покрыть разницу между тем, как товар был описан в листинге, и фактическим товаром, который получил покупатель. При частичном возмещении покупателю не требуется возвращать товар продавцу. Мы можем потребовать, чтобы продавец возместил eBay частичную компенсацию."
Спасибо за ответ. Но это нетак. Цитата из ebay money back guarantee "Alternatively, with the buyer's consent, we may give a partial refund to cover differences between how the item was described in the listing and the actual item the buyer received. When given a partial refund, the buyer isn't asked to return the item to the seller. We may require the seller to reimburse eBay for the partial refund." "В качестве альтернативы, с согласия покупателя мы можем частично вернуть деньги, чтобы покрыть разницу между тем, как товар был описан в листинге, и фактическим товаром, который получил покупатель. При частичном возмещении покупателю не требуется возвращать товар продавцу. Мы можем потребовать, чтобы продавец возместил eBay частичную компенсацию."
Ога ога. Теперь бы показали хоть одно решение ибей с таким вот результатом. " В порядке" решений,а не в принципе. В теории по соглашению с продавцом можно уговорить его предложить рефанд частичный и да как в теле запроса со стороны продавца появится такое предложение и они примет я покупателем то оно будет потом взыскано с продавца, НО мне не известно ни одного случая, чтобы ибей как свое решение по спору это вынес. Ни одного. Да и продавец, как правило, приминимает возврат и никакого решения ибей не должен принимать в принципе.