Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Они на мыло прислали письмо, что ваш платеж выбран для проверки войдите в аккаунт, я вошел в аккаунт ответил на секретные вопросы, сбросил пароль, все по их инструкции, потом пришло письмо, что доступ восстановлен.
Пока 3 варианта: 1. Аккаунт у продавца взломали и есть похожие дела на рассмотрении; 2. Почему-то докопались до вашего аккаунта в PayPal (сама карта под вопросом, Крым, посредники); 3. Карта в списке украденных.
Пока 3 варианта: 1. Аккаунт у продавца взломали и есть похожие дела на рассмотрении; 2. Почему-то докопались до вашего аккаунта в PayPal (сама карта под вопросом, Крым, посредники); 3. Карта в списке украденных.
1. Продавцу написал, он сказал, что понимает и подождет решения палки 2. Карта белорусского банка, но адрес доставки москва 3. Карта потверждена на палке
Здравствуйте! Заказывал беспроводную зарядку якобы Самсунг, пришла подделка криво работающая, открыл диспут, от ебей пришло сообщение что продавец принял мой возврат и я должен получить какую-то этикетку для обратной доставки на товар до 11 января. На следующий день деньги вернули. Сейчас в истории возврата отображается только:
6 Январь Продавец перечислил возмещение средств за US $19,96
6 Январь Продавец одобрил ваш запрос
5 Январь Вы начали процедуру возврата товара Причина возврата Товар не похож на подлинный
Надо ли отправлять возврат и как избежать этого? Не то чтобы хочу оставить себе чужое, но получается что продавец мне подсунул подделку вместо нормальной вещи, я вначале ждал пока она придет, а теперь мне еще по почтам бегать, время тратить и деньги платить за обратную доставку?
И что такое этикетка? Они так обратный адрес называют?
Как это можно доказать? В интернете есть видео где сравнивается настоящая зарядка и поддельная. У моей все как у поддельной. А главное, кому это доказывать? Продавцу или Ебею?
Я покупаю на ебее уже лет 5, проблемы случились крайне редко и обычно просто получал возмещение.
Я правильно понимаю, что, по правилам, продавец должен мне оплатить обратную доставку?
У меня была ситуация когда конкретный экземпляр, который пришел ко мне, не заработал (правда на другой площадке) и я, конечно же, все вернул. В данном случае продавец пишет, что зарядка FAST и производитель SAMSUNG а по факту она обычная и просто подделка под SAMSUNG. Если я ее верну то он впарит ее следующему лоху, поддерживать такой бизнес совершенно не хочется.
Конкретизирую вопрос. Я читал эту тему и, как я понял, площадка предложила продавцу такие варианты:
Accept the return Provide a return shipping label or postage to the buyer via email. You are responsible for the shipping cost. Wait to get the item back before you refund the buyer.
Refund the buyer You fully refund the buyer to close this request. The buyer keeps the item.
Offer a partial refund You have one chance to offer an amount. The buyer keeps the item.
Send a message You can reply to the buyer.
Если мне уже вернулись деньги, то получается он выбрал второй вариант и я ничего не должен? Потому как в первом случае он должен был прислать мне какой-то лебел и возвращать деньги только после того как покупка придет к нему. Не хотелось бы получить какую-нибудь проблему вроде бана.
В общем, сделал заказ 12 декабря...первый и последний трек был на следующий день - 45 дней без движений в треке. Теперь в заказе появилась кнопка "Repair & Refund & Resending", я хочу возврат...и вопрос в следующем: где лучше требовать возврат ? у них или в пейпал сразу? Где быстрее вернут?
В общем, сделал заказ 12 декабря...первый и последний трек был на следующий день - 45 дней без движений в треке. Теперь в заказе появилась кнопка "Repair & Refund & Resending", я хочу возврат...и вопрос в следующем: где лучше требовать возврат ? у них или в пейпал сразу? Где быстрее вернут?
Какой этот бенггуд тяжелый, им пишешь что посылка не меняет статус уже 45 дней и хорошо бы узнать где она конкретно...а они
Deliveries might be delayed due to unavoidable conditions, like slower customs clearance procedures or poor weather conditions. We apologize for this delay in the shipment of your order. Could you please wait for some days? All items being sold at Banggood are guaranteed to be delivered to buyers within 60 days for orders shipped to your country.
@cappuccini, в общем...потребовал в тот день возврат, и через два дня мне привезли мой заказ в руки через пони экспресс. И почему то мне кажется, что если бы просто дальше ждал...они бы его еще очень долго везли бы =)
На эбей открыл спор на некачественный товар. Спор находится в статусе "Оставайтесь на связи — мы рассматриваем ваш диспут." А сколько дней ждать решения ? Написал в саппорт, ответили, что решили вернуть деньги, но пишут, чтобы их забрать мне надо зайти в пай пал. А я не платил с пай пал. Как получить деньги на исходный счет, с которого делал оплату ? Просто ждать или как ? Раньше всегда деньги возвращались на исходный счет.
@cappuccini, в общем...потребовал в тот день возврат, и через два дня мне привезли мой заказ в руки через пони экспресс. И почему то мне кажется, что если бы просто дальше ждал...они бы его еще очень долго везли бы =)