Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Покупатель открыл процедуру возврата товара (Причина возврата Товар не похож на подлинный) и написал, что это не оригинал и больше не чего не написал, не доказал почему это не оригинал. Я предоставил ему фото и пояснения, почему это оригинал. Покупатель молчит, а написано, что я должен что то выбрать до 31мая (следовательно потом ебей решит). Я испугался, что ебей вернет ему деньги и оставит товар у него. Тогда я предложил ему частичную компенсацию. Он снова молчит. Но уже сменилась надпись, типо ждем ответ покупателя аж до 1 июЛя. Следовательно, теперь у меня нет кнопки принять возврат. Я не хотел бы рисковать, да еще отзыв негативный получить, а просто принять возврат, а я уже не могу принять возврат. Какие варианты есть у покупателя? отказать и принять компенсацию или есть вариант сразу передать дело на рассмотрение ебей? Будет ли у меня снова вариант согласиться на возврат? А по обратной доставке, покупатель может любую сумму запросить и любым методом отправить?
Здравствуйте, помогите кто-нибудь. Открыл диспут о получении несоответствующего описанию товара. Продавец сказал, что будет ждать решения paypal. Я перевел дело в претензию. Paypal ответил, что мне нужно вернуть товар, и только после этого я получу деньги. Я отправил товар обратно продавцу, но он застрял у него на таможне. В отслежке написано "ожидает передачи в таможенный орган". Такая фигня уже 15 дней. Я написал ему, чтобы он обратился в свою таможку, но этот чувак ничего не ответил. Что мне делать?
Здравствуйте, помогите кто-нибудь. Открыл диспут о получении несоответствующего описанию товара. Продавец сказал, что будет ждать решения paypal. Я перевел дело в претензию. Paypal ответил, что мне нужно вернуть товар, и только после этого я получу деньги. Я отправил товар обратно продавцу, но он застрял у него на таможне. В отслежке написано "ожидает передачи в таможенный орган". Такая фигня уже 15 дней. Я написал ему, чтобы он обратился в свою таможку, но этот чувак ничего не ответил. Что мне делать?
А сумму какую? Как факт. Пару раз умничал и ставил в сн23 возврат и сумму ставил реальную 100+ евро и писал честно мобил а. Итог:оба раза их тырили по дорогк
Больше так не шутил. Писпл 20 евр и описание электронный мусор
А сумму какую? Как факт. Пару раз умничал и ставил в сн23 возврат и сумму ставил реальную 100+ евро и писал честно мобил а. Итог:оба раза их тырили по дорогк
Больше так не шутил. Писпл 20 евр и описание электронный мусор
Ну а лимит у них без платежей 22 евро. Дальше VAT идёт. Если бы просто 200 написали без возврата, то насчитали бы ему и пошёл платить, а так с возвратом разбираться начали. Это не быстро
Всем привет! Я новичок как на форуме, так и в продажах на ebay. Прошу помощи в моем вопросе и понимания.
Итак, продал товар. Покупателю он не понравился, он сказал, что хочет запросить возврат. Наш диалог длится уже вторую неделю, и я очень от него устал. Короче, я решил сделать ему возврат средств и забыть об этой сделке как о страшном сне. Сумма маленькая, мне не жалко. Я написал ему, что, если он хочет, пусть открывает запрос на возврат средств. Он это сделал через ebay.
Отсюда начинается канитель: -у меня заблокировали средства на PayPal и, поскольку на кошельке у меня были только те средства, которые он мне заплатил, я оказался в минусе на 66ру (это та комиссия, которую с полученных от него денег я заплатил ebay) -Я залезаю на ebay и нажимаю сделать полное возмещение средств, на что мне выползает ошибка (скрин прикрепил)
-Окей, написано идти на pp. Я иду и думаю, что в подробностях о транзакции будет что-то типа кнопки "Вернуть средства", но там такой кнопки нет. Я думал, что ее нет из-за того, что теперь на кошельке минус, поэтому решил пополнить счет pp с одной из прикрепленных карт. Карта подтверждена, нажав "пополнить счет", меня перекинуло на старую версию сайта, там сначала мне не давали пополнить счет потому что якобы лимиты маленькие, но потом два раза по 45р я все же кинул. Это было 2 дня назад, деньги так и не пришли. Куда они ушли я не знаю. -Я так и не возместил средства и совершенно не знаю что делать. Очень рассчитываю на ваши советы!
Желательный результат: вернуть ему уже средства. Но что делать? Звонить в РР? В Ebay Support??
Надеюсь во всем этом сумбуре я смог донести в целостности свой вопрос. Уточняйте если что непонятно. И спасибо за помощь!
Всем привет! Я новичок как на форуме, так и в продажах на ebay. Прошу помощи в моем вопросе и понимания.
Итак, продал товар. Покупателю он не понравился, он сказал, что хочет запросить возврат. Наш диалог длится уже вторую неделю, и я очень от него устал. Короче, я решил сделать ему возврат средств и забыть об этой сделке как о страшном сне. Сумма маленькая, мне не жалко. Я написал ему, что, если он хочет, пусть открывает запрос на возврат средств. Он это сделал через ebay.
Отсюда начинается канитель: -у меня заблокировали средства на PayPal и, поскольку на кошельке у меня были только те средства, которые он мне заплатил, я оказался в минусе на 66ру (это та комиссия, которую с полученных от него денег я заплатил ebay) -Я залезаю на ebay и нажимаю сделать полное возмещение средств, на что мне выползает ошибка (скрин прикрепил)
-Окей, написано идти на pp. Я иду и думаю, что в подробностях о транзакции будет что-то типа кнопки "Вернуть средства", но там такой кнопки нет. Я думал, что ее нет из-за того, что теперь на кошельке минус, поэтому решил пополнить счет pp с одной из прикрепленных карт. Карта подтверждена, нажав "пополнить счет", меня перекинуло на старую версию сайта, там сначала мне не давали пополнить счет потому что якобы лимиты маленькие, но потом два раза по 45р я все же кинул. Это было 2 дня назад, деньги так и не пришли. Куда они ушли я не знаю. -Я так и не возместил средства и совершенно не знаю что делать. Очень рассчитываю на ваши советы!
Желательный результат: вернуть ему уже средства. Но что делать? Звонить в РР? В Ebay Support??
Надеюсь во всем этом сумбуре я смог донести в целостности свой вопрос. Уточняйте если что непонятно. И спасибо за помощь!
А какой именно счет? Т.е. вы создаете счет для своего друга, он его оплачивает, у вас появляются средства на кошельке и тем самым возможность вернуть средства покупателю? Правильно ли я понял что я не могу вернуть ему деньги из-за того, что у меня кошелек в минусе?
Или вы создаете счет для своего покупателя? Можно поподробнее об этой процедуре пожалуйста?
А какой именно счет? Т.е. вы создаете счет для своего друга, он его оплачивает, у вас появляются средства на кошельке и тем самым возможность вернуть средства покупателю? Правильно ли я понял что я не могу вернуть ему деньги из-за того, что у меня кошелек в минусе?
Или вы создаете счет для своего покупателя? Можно поподробнее об этой процедуре пожалуйста?
А можно тогда еще глупый вопрос: Я себе 90рублей каким-то образом кинул с карты Сбера, но они так и не пришли. Мне ждать пока они придут или позвонить им? Есть надежда вообще? Просто раз у них такие сложности с пополнением счета рр, то представляю какие могут быть сложности с выводом денег.. оО
И насколько мне счет создавать для друга? Просто чтобы минуса на кошельке не было, или на всю сумму возврата?
А можно тогда еще глупый вопрос: Я себе 90рублей каким-то образом кинул с карты Сбера, но они так и не пришли. Мне ждать пока они придут или позвонить им? Есть надежда вообще? Просто раз у них такие сложности с пополнением счета рр, то представляю какие могут быть сложности с выводом денег.. оО
И насколько мне счет создавать для друга? Просто чтобы минуса на кошельке не было, или на всю сумму возврата?
Так чтобы хватило на недостающий кусочек с учётом fee PayPal Вывод денег офтоп тут. Если суммы не очень большие, то можно покупать товары и потом их уже продавать. Часто так поступаю. 1000-1500 долларов легко так вывести в месяц
Всем привет. Делал покупку на ибей, она не пришла и о ней забыл. Потом вспомнил и создал request. Заказ делал 25-го февраля, и несмотря на это, даже спустя три месяца, продавец просил ещё подождать ))) Отморозок какой-то В общем, request создал где-то в июне, сейчас заметил что пишет 12-го июня он будет автоматически закрыт. Как этот request перевести в диспут, чтобы модераторы вопрос рассматривали и продавец вернул деньги? Не вижу никаких пунктов, кроме как "Ответить". Но там отвечать нечего, продавец последнюю неделю молчит.
Всем привет. Делал покупку на ибей, она не пришла и о ней забыл. Потом вспомнил и создал request. Заказ делал 25-го февраля, и несмотря на это, даже спустя три месяца, продавец просил ещё подождать ))) Отморозок какой-то В общем, request создал где-то в июне, сейчас заметил что пишет 12-го июня он будет автоматически закрыт. Как этот request перевести в диспут, чтобы модераторы вопрос рассматривали и продавец вернул деньги? Не вижу никаких пунктов, кроме как "Ответить". Но там отвечать нечего, продавец последнюю неделю молчит.