Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день у меня произошла такая ситуация, на ебей был продан товар я как добросовестный продавец отправил посылку в тот же день ускоренной доставкой. Посылка задержалась в пути в стадии экспорта покупатель не захотел ждать открыл диспут и спустя 2 дня тех поддержка ебей закрыла диспут в пользу покупателя и выплатила ему возмещение сняв у меня с карты через пай пал. Спустя 4 дня товар был доставлен покупателю он его получил и пропал в итоге открыл апелляцию тех поддержка ебей говорит пишите покупателю решайте вопрос с ним мы не чем помочь не можем покупатель на сообщения не отвечает .Обратился в пай пал те сказали вы продавец продали на ебей там и решайте вопрос мы не чем помочь не можем. В итоге у меня не денег ни товара , но зато я понял одно ебей всегда будет покрывать покупателя мошенника. Подскажите если кто то может помочь может обратиться в полицию с заявлением на мошеничество?
Ситуация такая, заказал у продавца ноутбук, по факту пришла другая модификация: без SSD и 8gb RAM вместо 16, как в описании.
Пока написал продавцу письмо с предложением с его строну сделать частичный рефаунд денежных средств. В личном кабинете при выборе I received an item that wasn't as described -> Just request a refund -> The seller doesn't accept returns, but you can still send a request for a return. Remember eBay Money Back Guarantee covers you if there's something wrong with your purchase. Why do you want to return this item?
То есть нет выбора по рефунду - возврат меня в принципе не интересует это еще геморрой, я уже и пошлину заплатил за товар. Что посоветуете в данной ситуации делать?з
Добрый день у меня произошла такая ситуация, на ебей был продан товар я как добросовестный продавец отправил посылку в тот же день ускоренной доставкой. Посылка задержалась в пути в стадии экспорта покупатель не захотел ждать открыл диспут и спустя 2 дня тех поддержка ебей закрыла диспут в пользу покупателя и выплатила ему возмещение сняв у меня с карты через пай пал. Спустя 4 дня товар был доставлен покупателю он его получил и пропал в итоге открыл апелляцию тех поддержка ебей говорит пишите покупателю решайте вопрос с ним мы не чем помочь не можем покупатель на сообщения не отвечает .Обратился в пай пал те сказали вы продавец продали на ебей там и решайте вопрос мы не чем помочь не можем. В итоге у меня не денег ни товара , но зато я понял одно ебей всегда будет покрывать покупателя мошенника. Подскажите если кто то может помочь может обратиться в полицию с заявлением на мошеничество?
Добрый день у меня произошла такая ситуация, на ебей был продан товар я как добросовестный продавец отправил посылку в тот же день ускоренной доставкой. Посылка задержалась в пути в стадии экспорта покупатель не захотел ждать открыл диспут и спустя 2 дня тех поддержка ебей закрыла диспут в пользу покупателя и выплатила ему возмещение сняв у меня с карты через пай пал. Спустя 4 дня товар был доставлен покупателю он его получил и пропал в итоге открыл апелляцию тех поддержка ебей говорит пишите покупателю решайте вопрос с ним мы не чем помочь не можем покупатель на сообщения не отвечает .Обратился в пай пал те сказали вы продавец продали на ебей там и решайте вопрос мы не чем помочь не можем. В итоге у меня не денег ни товара , но зато я понял одно ебей всегда будет покрывать покупателя мошенника. Подскажите если кто то может помочь может обратиться в полицию с заявлением на мошеничество?
скажите, плизз если вы в России, что вы ждете от полиции? вам нужно для ибея подтведить факт обращения? -если да, то пишите на компе или руками заяву и идите, полиция принимает ВСЕ. вы ожидаете реального расследования? -покупатель россиянин?
Ребят, подскажите что делать, ситуация просто кошмар. (если не туда запостил - ткните носом куда нужно было, спасибо) Много лет торгую на ибэй и всё было ок, а сейчас попал на мошенника из Смоленска. Итак, к делу: продавал айпад, нашелся покупатель из России, правда все сообщения писал на транслите почему-то. Короче он оплатил покупку, я отправил товар первым классом. Дошёл товар буквально за несколько дней. Судя по треку он с 9 августа до сих пор лежит на почте в Смоленске. Затем покупатель открывает спор, типа хочет вернуть товар. Я в ответ пишу ему сообщение, что мол ты товара еще даже не видел, а сам параллельно дела репорт на него, мол возможно мошенник, проверьте. А сегодня ибэй закрыл кейс в его пользу и списал с ПП фул рефанд. Написал аппеляцию, но чувствую шансов ноль, да? Есть ещё какие-то способы как повернуть данную ситуацию в свою пользу? Заранее спасибо за ответы. (если такой вид мошенничества уже был - подскажите где почитать).
Ребят, подскажите что делать, ситуация просто кошмар. (если не туда запостил - ткните носом куда нужно было, спасибо) Много лет торгую на ибэй и всё было ок, а сейчас попал на мошенника из Смоленска. Итак, к делу: продавал айпад, нашелся покупатель из России, правда все сообщения писал на транслите почему-то. Короче он оплатил покупку, я отправил товар первым классом. Дошёл товар буквально за несколько дней. Судя по треку он с 9 августа до сих пор лежит на почте в Смоленске. Затем покупатель открывает спор, типа хочет вернуть товар. Я в ответ пишу ему сообщение, что мол ты товара еще даже не видел, а сам параллельно дела репорт на него, мол возможно мошенник, проверьте. А сегодня ибэй закрыл кейс в его пользу и списал с ПП фул рефанд. Написал аппеляцию, но чувствую шансов ноль, да? Есть ещё какие-то способы как повернуть данную ситуацию в свою пользу? Заранее спасибо за ответы. (если такой вид мошенничества уже был - подскажите где почитать).
Returns not accepted. Стояло. Ибэй ответили на аппеляцию что не изменят решения. Так как я при возврате товара выбрал отправить сообщение покупателю и больше ничего. А надо было типа отдать стоимость доставки или частичный возврат. А сайтам трекинга посылок они не доверяют, типа пишет покупатель что получил, значит получил. Офигеть. Больше ничего продавать не буду там.
Returns not accepted. Стояло. Ибэй ответили на аппеляцию что не изменят решения. Так как я при возврате товара выбрал отправить сообщение покупателю и больше ничего. А надо было типа отдать стоимость доставки или частичный возврат. А сайтам трекинга посылок они не доверяют, типа пишет покупатель что получил, значит получил. Офигеть. Больше ничего продавать не буду там.
Я тоже думал, что должен. Там - это на ибэе. Оказалось, что ибэю плевать на продавцов.
Ivan, the buyer admits of receiving the product. I understand that the tracking site shows available for pickup, but most of the times after pickup of the delivery, the tracking sites don't get updated. The reason the case was closed in buyer's favor was not that they received a faulty product or did not receive at all. The reason is that you were notified from eBay on 15.08.2019, to provide a resolution the buyer. I have shared a screenshot to confirm the same. The resolution could have been "Return shipping cost" so that they could send the product back to you or a partial refund or any other amicable arrangement. But as you did not provide any resolution after by 20.08.2019, the case was closed in buyer's favor. You can still get your laptop back. I have seen the buyer's profile and can confirm that they are a genuine ebay member and will surely help you out. You can ask them to return the product back to you. Ivan, I am glad to have this opportunity to assist you today. Thank you for selling on eBay. Have a nice day ahead! Kind Regards, Sparsh M. eBay Customer Support
upd: дозвонился на почту в Смоленске. Он получил айпад. Да, в системе просто никто не кликнул, что получено. Чек отправки потерян (жена отправляла). У меня есть какие-то шансы при обращении в полицию или лучше не терять время и признать поражение?..
Я тоже думал, что должен. Там - это на ибэе. Оказалось, что ибэю плевать на продавцов.
Ivan, the buyer admits of receiving the product. I understand that the tracking site shows available for pickup, but most of the times after pickup of the delivery, the tracking sites don't get updated. The reason the case was closed in buyer's favor was not that they received a faulty product or did not receive at all. The reason is that you were notified from eBay on 15.08.2019, to provide a resolution the buyer. I have shared a screenshot to confirm the same. The resolution could have been "Return shipping cost" so that they could send the product back to you or a partial refund or any other amicable arrangement. But as you did not provide any resolution after by 20.08.2019, the case was closed in buyer's favor. You can still get your laptop back. I have seen the buyer's profile and can confirm that they are a genuine ebay member and will surely help you out. You can ask them to return the product back to you. Ivan, I am glad to have this opportunity to assist you today. Thank you for selling on eBay. Have a nice day ahead! Kind Regards, Sparsh M. eBay Customer Support
upd: дозвонился на почту в Смоленске. Он получил айпад. Да, в системе просто никто не кликнул, что получено. Чек отправки потерян (жена отправляла). У меня есть какие-то шансы при обращении в полицию или лучше не терять время и признать поражение?..
Ебэю не плевать на продавцов, он с них деньги получает, а не с покупателей. Вы действительно должны были написать до указанной даты. Но напишите смолянину, что он должен вернуть Вам товар, если он откажется или будет молчать после нескольких писем, то снова напишите в саппорт, на этот раз им должно стать понятно, что он мошенник. Только не тяните - в течении максимум пяти дней напишите три письма покупателю, конечно, в случае молчания, и сразу в саппорт.
Ебэю не плевать на продавцов, он с них деньги получает, а не с покупателей. Вы действительно должны были написать до указанной даты. Но напишите смолянину, что он должен вернуть Вам товар, если он откажется или будет молчать после нескольких писем, то снова напишите в саппорт, на этот раз им должно стать понятно, что он мошенник. Только не тяните - в течении максимум пяти дней напишите три письма покупателю, конечно, в случае молчания, и сразу в саппорт.
Вчера открыл спор по поводу так и не полученного товара. Сегодня продавец принял спор и вернул бабки. Но... 1. Я покупал кучку товаров от разных продавцов с купоном от ебей 5$. В споре сумма 3.41$ По факту я доплатил где-то 24 цента (видел где-то мелькала эта сумма). В аккаунте палки есть строка "возмещение" и сумма 3.41$. Мол деньги пришли. Но, я платил со старой карты которая давно закрыта и удалена с аккаунта и сейчас добавлена новая карта. Но на этой карте денег пока больше не стало. Вопрос куда должны вернуться деньги и сколько?
Вчера открыл спор по поводу так и не полученного товара. Сегодня продавец принял спор и вернул бабки. Но... 1. Я покупал кучку товаров от разных продавцов с купоном от ебей 5$. В споре сумма 3.41$ По факту я доплатил где-то 24 цента (видел где-то мелькала эта сумма). В аккаунте палки есть строка "возмещение" и сумма 3.41$. Мол деньги пришли. Но, я платил со старой карты которая давно закрыта и удалена с аккаунта и сейчас добавлена новая карта. Но на этой карте денег пока больше не стало. Вопрос куда должны вернуться деньги и сколько?
Открыл спор по поводу неполученного товара, эскалировал и отправил в PayPal. Спустя несколько дней PayPal прислала письмо, что продавец ответил, а в истории дела написано Продавец предоставил доказательства. Ума не приложу какие могут быть доказательства если он тупо кинул. Как узнать, что именно он предоставил? PayPal предоставит мне эти доказательства и даст возможность объяснится по ним?? Или будет выносить решение по тому, что уже есть? И такой вопрос - я понимаю, что сроки рассмотрения в каждом случае разные но хотя бы примерно знать как долго ждать ответа PayPal (Россия). Продавец из USA.
Открыл спор по поводу неполученного товара, эскалировал и отправил в PayPal. Спустя несколько дней PayPal прислала письмо, что продавец ответил, а в истории дела написано Продавец предоставил доказательства. Ума не приложу какие могут быть доказательства если он тупо кинул. Как узнать, что именно он предоставил? PayPal предоставит мне эти доказательства и даст возможность объяснится по ним?? Или будет выносить решение по тому, что уже есть? И такой вопрос - я понимаю, что сроки рассмотрения в каждом случае разные но хотя бы примерно знать как долго ждать ответа PayPal (Россия). Продавец из USA.
Они должны быть в деле на палке, поищите, но в случае неполучения товара доказательством в пользу продавца может быть только трекинг, который показывает, что Вы забрали товар или что он лежит в Вашем отделении