Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на ebay 2 похожих товара у одного продавца из Китая. По истечении всех сроков пакет так и не дошел, а трек (U...CN) ничего не дал кроме того, что пакет даже до китайского ММПО не добрался. Поднял кейс (по заказу, не item'у), но ebay показал в этом кейсе только первый item. Попытался по второму item'у поднять кейс, но ebay не позволил. Сроки диспута прошли, продавец не ответил, довел кейс до поддержки ebay, и получил возмещение только за первый item. По-второму поднять кейс по-прежнему не могу. Куда писать/звонить, чтобы вернуть оставшиеся деньги?
@brya, я огородами выходила ))) на Службу поддержки клиентов , оттуда перейти в Центр разрешения проблем, потом там будет типа Сообщить о проблеме и список транзакций, из них выбрать нужную, откроется очередной переход, дальше плохо помню, хотя в сентябре открывала, но там сусаниным надо быть, чтоб все запомнить )) потыркайтесь по всем направлениям, найдете в итоге.
@brya, я огородами выходила ))) на Службу поддержки клиентов , оттуда перейти в Центр разрешения проблем, потом там будет типа Сообщить о проблеме и список транзакций, из них выбрать нужную, откроется очередной переход, дальше плохо помню, хотя в сентябре открывала, но там сусаниным надо быть, чтоб все запомнить )) потыркайтесь по всем направлениям, найдете в итоге.
Вот я похоже и попал. Выиграл товар и оплатил. Попросил фото коробки перед отправкой - продаван прислал фото из интернета, я её нашёл с теми же серийниками. Соответственно на офф. сайте данные не бьются. Статус посылки сразу продавец сменил на отправлено - пишу ему пока тишина.... Вернуть деньги или развернуть товар не могу - пишет ваша посылка отправлена..... Я почти на 100 процентов уверен что мне идёт или шлак или вообще ничего не идёт.... Адрес указан посредника - его уже предупредил чтобы в случае чего ничего не вскрывал и сделал просто фото..... Знаю сам виноват - потеря бдительности
Но может кто советом подскажет - были подобные ситуации? И какой правильный план действий?
Вот я похоже и попал. Выиграл товар и оплатил. Попросил фото коробки перед отправкой - продаван прислал фото из интернета, я её нашёл с теми же серийниками. Соответственно на офф. сайте данные не бьются. Статус посылки сразу продавец сменил на отправлено - пишу ему пока тишина.... Вернуть деньги или развернуть товар не могу - пишет ваша посылка отправлена..... Я почти на 100 процентов уверен что мне идёт или шлак или вообще ничего не идёт.... Адрес указан посредника - его уже предупредил чтобы в случае чего ничего не вскрывал и сделал просто фото..... Знаю сам виноват - потеря бдительности
Но может кто советом подскажет - были подобные ситуации? И какой правильный план действий?
То есть пока ждать посылку у посредника? Пока никаких действий я принять в личном кабинете не могу... Возможно конечно и человек просто странный, но вряд ли. Товар по описанию новый и не вскрытый - поэтому запрос две фотографии пломбы и информацию о серийнике. Дальше буду думать.....
То есть пока ждать посылку у посредника? Пока никаких действий я принять в личном кабинете не могу... Возможно конечно и человек просто странный, но вряд ли. Товар по описанию новый и не вскрытый - поэтому запрос две фотографии пломбы и информацию о серийнике. Дальше буду думать.....
Сегодня посылка должна была быть доставлена. Fedex перенаправил её usps и дал трек. Вот что пишет на сайте usps.
Your item was returned to the sender on November 8, 2019 at 8:56 am in NEW CASTLE, DE 19720 because the addressee was not known at the delivery address noted on the package.
Адрес на eBay проверил, все правильно - до этого на адрес посредника все всегда приходило.... Может это мутный продавец специально сделал? Или ошибка почтовиков? Посредник еснно не в курсе - ничего не приходило. Могу я на основании этого открыть диспут?
Вот что пишет fedex: Возвращение груза отправителю Не удается доставить отправление, нет данных о получателе - Отправление возвращается грузоотправителю - Чтобы получить подробную информацию, обратитесь, пожалуйста, к грузоотправителю/торговой организации
Всем привет! Очень прошу помощи. Я новичок. Случайно отправила посылку морем, покинула Россию 26.09. От нее ни слуху ни духу. Посылка дорогостоящая(( покупатель открыл диспут. Я пока что написала сообщение с просьбой подождать еще 2 недели. Не думаю что он согласится. Какие дальнейшие действия, я делаю возврат и просто прощаюсь с деньгами и с товаром? Возможно ли будет как то получить деньги, если товар будет доставлен? Попросить его сейчас или потом уже когда получит (если получит). Не очень понимаю, как правильнее себя вести. Большое спасибо!
Всем привет! Очень прошу помощи. Я новичок. Случайно отправила посылку морем, покинула Россию 26.09. От нее ни слуху ни духу. Посылка дорогостоящая(( покупатель открыл диспут. Я пока что написала сообщение с просьбой подождать еще 2 недели. Не думаю что он согласится. Какие дальнейшие действия, я делаю возврат и просто прощаюсь с деньгами и с товаром? Возможно ли будет как то получить деньги, если товар будет доставлен? Попросить его сейчас или потом уже когда получит (если получит). Не очень понимаю, как правильнее себя вести. Большое спасибо!
только путем переговоров с покупаном. просить ждать и не открывать диспут если покупан получит посылку за пределом крайнего срока то выбить из него деньги будет невозможно
например если крайний срок получения посылки был 8 ноября. покупан открывает кейс 9 и выигравает его. но через 3 месяца ты достанешь подтверждение того что посылка покупаном была получена например 20 ноября - тут увы будешь и без денег и без посылки
только путем переговоров с покупаном. просить ждать и не открывать диспут если покупан получит посылку за пределом крайнего срока то выбить из него деньги будет невозможно
например если крайний срок получения посылки был 8 ноября. покупан открывает кейс 9 и выигравает его. но через 3 месяца ты достанешь подтверждение того что посылка покупаном была получена например 20 ноября - тут увы будешь и без денег и без посылки
Спасибо большое. Только вот диспут он уже открыл((( в диспуте я ему и отправила просьбу 2 недели подождать. Он согласился. Но я сомневаюсь конечно что эта посылка объявится. Тепепь получается ибей увидит в переписке что он согласился и мне через 2 недели надо будет сделать рефанд? Ну а потом уже только на его добросовестность рассчитывать, что вернет деньги
А как посмотреть крайний срок, я что-то вообще этого не нахожу нигде(
Сегодня посылка должна была быть доставлена. Fedex перенаправил её usps и дал трек. Вот что пишет на сайте usps.
Your item was returned to the sender on November 8, 2019 at 8:56 am in NEW CASTLE, DE 19720 because the addressee was not known at the delivery address noted on the package.
Адрес на eBay проверил, все правильно - до этого на адрес посредника все всегда приходило.... Может это мутный продавец специально сделал? Или ошибка почтовиков? Посредник еснно не в курсе - ничего не приходило. Могу я на основании этого открыть диспут?
Вот что пишет fedex: Возвращение груза отправителю Не удается доставить отправление, нет данных о получателе - Отправление возвращается грузоотправителю - Чтобы получить подробную информацию, обратитесь, пожалуйста, к грузоотправителю/торговой организации
Попробуй открыть спор через пару дней или если увидишь по треку, что посылка вернулась отправителю.
Сообщение было автоматически объединено:
Народ, подскажите реально ли выиграть спор на Ebay если товар отправлен на адрес посредника. Купил мультитул Милуоки у данного продавца https://www.ebay.com/itm/Milwaukee-...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 . Прод буквально в течении получаса кинул трек номер, но до сих пор товар не отправлен. Да и описание наводит не на лучшие мысли((
Куда прод "кинул" трек? В деталях заказа проставил отметку "Отправлено" и туда трек прописал? Или просто прислал трек в сообщениях на ибей, а отметки об отправке еще нет?
На основании чего сделан такой вывод? Нет отметки об отправке или просто по треку, который дал прод, нет движения? Ну и да, даты всех этих действий не помешали бы... И расчетный срок доставки, который в деталях заказ у =вас обозначен, тоже напишите.