Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую, ребята! Поделитесь пожалуйста советом. 28.10.2019 купил товар на eBay, в момент покупки продавец выходил на связь. Как оплатил товар, продавец перестал потерялся, на вопросы не отвечает, товар не отправил по всей видимости - отметки об отправке и номера отслеживания до настоящего времени нет. В профиле у продавца появились свежие отрицательные отзывы о том, что продавец обманул и не отправил товар. Как посоветуете поступить? Каков порядок действий? Нужно ли дожидаться каки-то сроков для открытия диспута, если таковые имеются?
По 1) если отправит но там будет не мультитул 2) дату поставил 15.11.19 и прописал трек номер , но по трек номеру до сих пор инфа Shipping Label Created, USPS Awaiting Item 3) оплатил в 8.11 У прода написано отравляю в течении 2х бизнес дней после оплаты но смущает то что в других лотах у продавана написано, что он не отправляет на международные адреса и на адреса посредников.
Куда прод "кинул" трек? В деталях заказа проставил отметку "Отправлено" и туда трек прописал? Или просто прислал трек в сообщениях на ибей, а отметки об отправке еще нет?
На основании чего сделан такой вывод? Нет отметки об отправке или просто по треку, который дал прод, нет движения? Ну и да, даты всех этих действий не помешали бы... И расчетный срок доставки, который в деталях заказ у =вас обозначен, тоже напишите.
В деталях заказа отметка отправлено там же указан трек, но трек без движения. всё остальное написал выше. Да и имеется горький опыт когда usps доставила посылку посреднику но посредник её якобы получил но физически её не было на складе. Написал продавцу : мол так и так товара не получен, он в ответ; По треку товар получен и вообще , я подозреваю, что вы указали адрес посредника. Дело решилось тем , что посылка была застрахована и посредник вернул деньги.
Приветствую, ребята! Поделитесь пожалуйста советом. 28.10.2019 купил товар на eBay, в момент покупки продавец выходил на связь. Как оплатил товар, продавец перестал потерялся, на вопросы не отвечает, товар не отправил по всей видимости - отметки об отправке и номера отслеживания до настоящего времени нет. В профиле у продавца появились свежие отрицательные отзывы о том, что продавец обманул и не отправил товар. Как посоветуете поступить? Каков порядок действий? Нужно ли дожидаться каки-то сроков для открытия диспута, если таковые имеются?
Разные причины могут быть, что прод одни товары грузит за пределы страны, другие нет. От "запрещено таможней" до "я так хочу" Рано вам переживать еще. Не волнуйтесь о том, чего пока нет.
ссылку бы на прода дали а в целом, если отметки нет, то через 7 дней где-то должно дать открыть спор. Не проверяли? Хотя молчание может быть обусловлено объективными и уважительными причинами, все в жизни бывает, но если там не кидок и не полный форс-мажор, то в спор прод отпишется. И либо вам вернут деньги, либо прод шустренько отметку поставит и трек кинет (если по условиям трек должен быть) и спор могут закрыть, а могут и подождать, действия суппорта непредсказуемы. Второй раз потом на ибей не откроете. только на палке, если что.
ссылку бы на прода дали а в целом, если отметки нет, то через 7 дней где-то должно дать открыть спор. Не проверяли? Хотя молчание может быть обусловлено объективными и уважительными причинами, все в жизни бывает, но если там не кидок и не полный форс-мажор, то в спор прод отпишется. И либо вам вернут деньги, либо прод шустренько отметку поставит и трек кинет (если по условиям трек должен быть) и спор могут закрыть, а могут и подождать, действия суппорта непредсказуемы. Второй раз потом на ибей не откроете. только на палке, если что.
Отметка об отправке - это я имею ввиду на eBay отметка, что товар отправлен. Я конечно же все понимаю. Но пока все признаки ведут на кидалово. У него и фотография в профиле была, сейчас пропала, это конечно тоже можно сбросить на то, что захотел продавец и убрал фотографию но при всех этих обстоятельствах врядли. https://www.ebay.com/usr/bobbysbargainsct
Отметка об отправке - это я имею ввиду на eBay отметка, что товар отправлен. Я конечно же все понимаю. Но пока все признаки ведут на кидалово. У него и фотография в профиле была, сейчас пропала, это конечно тоже можно сбросить на то, что захотел продавец и убрал фотографию но при всех этих обстоятельствах врядли. https://www.ebay.com/usr/bobbysbargainsct
История на этом этапе: То есть была попытка даже вручения - но потом опят вернули на почту. Продавец твердит это ошибка на сайте и посылка отправлена. Он выбрал очень странную доставку - Fedex smartpost. То есть везет Fedex, а доставляет USPS. USPS не отвечает. Видимо они первый раз не нашли адрес, затес когда я написал продавцу поехали второй раз и закрыли у себя статус, а потом через пару часов опять возврат. Открыл возврат - немного не по себе.
я знаю тот ответ о крайнем сроке не вам был дан У прода в продаже 0 товаров сейчас, акк старый, но долго продаж не было, черт знает, может ему акк подломили в любом случае у вас уже 2 недели прошло, отметки нет, трека нет - открывайте спор на ибей. с палкой не спешите, оставьте в резерве, мало ли на ибей если пролет будет да спор закроют А на палке тем более спор в течение 180 дней можно открыть с даты оплаты
История на этом этапе: То есть была попытка даже вручения - но потом опят вернули на почту. Продавец твердит это ошибка на сайте и посылка отправлена. Он выбрал очень странную доставку - Fedex smartpost. То есть везет Fedex, а доставляет USPS. USPS не отвечает. Видимо они первый раз не нашли адрес, затес когда я написал продавцу поехали второй раз и закрыли у себя статус, а потом через пару часов опять возврат. Открыл возврат - немного не по себе.
У меня доставка от Usps Expedited Shipping (USPS Priority Mail®) написал вчера проду когда он отправит посылку, ответ был; it will be on it's way in the morning . Трек до сих пор стоит в статусе; Shipping Label Created, USPS Awaiting Item. Такое ощущение, что он меня водит за нос и ждёт когда , я сам отменю заказ.
@Reunard, Пришёл ответ от usps - отписка, товар отправлен обратно, раньше не было проблем с доставкой. Интересно мне вернут стоимость доставки или нет?
@Reunard, Пришёл ответ от usps - отписка, товар отправлен обратно, раньше не было проблем с доставкой. Интересно мне вернут стоимость доставки или нет?
я знаю тот ответ о крайнем сроке не вам был дан У прода в продаже 0 товаров сейчас, акк старый, но долго продаж не было, черт знает, может ему акк подломили в любом случае у вас уже 2 недели прошло, отметки нет, трека нет - открывайте спор на ибей. с палкой не спешите, оставьте в резерве, мало ли на ибей если пролет будет да спор закроют А на палке тем более спор в течение 180 дней можно открыть с даты оплаты
Your item is on its way It looks like the item is on its way and should arrive by Dec 12, 2019. If you don't receive it by then, please contact the seller or come back to us so we can help you.
Немного раскрою: У меня есть два трек номера, один от Fedex(он фигурирует на ebay) и второй от USPS(он фигурирует в истории на fedex.com) то есть первый перетекает во второй. Так Fedex сначала статус сменил на доставлено - и в ebay тоже самое. Затем через 2 часа появилось две ветки на Fedex - Dublicate result Важно что на USPS и на FEDEX самый последний статус по времени - Не доставлено.
Но на ebay это информация не обновилась(((( Мне написал продавец, что я скаммер и он отошлет на ebay скрин статуса доставлено(((((( Tracking History November 8, 2019 2:22 pm Moved, Left no Address, NEW CASTLE, DE 19720 November 8, 2019 10:38 am Delivered, To Original Sender, NEW CASTLE, DE 19720 November 8, 2019 8:56 am Addressee Unknown, NEW CASTLE, DE 19720 November 8, 2019 7:55 am Out for Delivery, NEW CASTLE, DE 19720 November 8, 2019 3:32 am Arrived at Post Office, NEW CASTLE, DE 19720
Немного раскрою: У меня есть два трек номера, один от Fedex(он фигурирует на ebay) и второй от USPS(он фигурирует в истории на fedex.com) то есть первый перетекает во второй. Так Fedex сначала статус сменил на доставлено - и в ebay тоже самое. Затем через 2 часа появилось две ветки на Fedex - Dublicate result Важно что на USPS и на FEDEX самый последний статус по времени - Не доставлено.
Но на ebay это информация не обновилась(((( Мне написал продавец, что я скаммер и он отошлет на ebay скрин статуса доставлено(((((( Tracking History November 8, 2019 2:22 pm Moved, Left no Address, NEW CASTLE, DE 19720 November 8, 2019 10:38 am Delivered, To Original Sender, NEW CASTLE, DE 19720 November 8, 2019 8:56 am Addressee Unknown, NEW CASTLE, DE 19720 November 8, 2019 7:55 am Out for Delivery, NEW CASTLE, DE 19720 November 8, 2019 3:32 am Arrived at Post Office, NEW CASTLE, DE 19720
В диспуте веди переписку с указанием трек номеров и тогда поддержка ибей сможет глянуть историю по трекам с сайтов Фидекса и успс. Проду посылка вернулась??
Добрый день! Купил ноутбук за 1000$, продавец просто не стал высылать ничего, слился. После срока доставки я открыл кейс eBay, через какое-то время его эскалировали и сразу зарыли причине "Your request has been closed due to a PayPal dispute being opened for the same order.", хотя никаких других кейсов не было! После этого я открыл кейс в PayPal, через неделю его тоже закрыли: "We received the claim(s) you filed on 3 November 2019. We have reviewed this transaction(s) and are denying your claim(s)." Все, по причине ничего не понятно! Что дальше делать не ясно, открыть новые кейсы я не могу.... меня хотят кинуть на деньги?
Добрый день! Купил ноутбук за 1000$, продавец просто не стал высылать ничего, слился. После срока доставки я открыл кейс eBay, через какое-то время его эскалировали и сразу зарыли причине "Your request has been closed due to a PayPal dispute being opened for the same order.", хотя никаких других кейсов не было! После этого я открыл кейс в PayPal, через неделю его тоже закрыли: "We received the claim(s) you filed on 3 November 2019. We have reviewed this transaction(s) and are denying your claim(s)." Все, по причине ничего не понятно! Что дальше делать не ясно, открыть новые кейсы я не могу.... меня хотят кинуть на деньги?
В диспуте веди переписку с указанием трек номеров и тогда поддержка ибей сможет глянуть историю по трекам с сайтов Фидекса и успс. Проду посылка вернулась??
Я веду и все ему привёл. Даже письмо от usps. Статус с пятницы не меняется судя по треку. Он мне все пишет - я звонил, мне сказали, что все вам доставили. Ничего типо не знаю.
Я веду и все ему привёл. Даже письмо от usps. Статус с пятницы не меняется судя по треку. Он мне все пишет - я звонил, мне сказали, что все вам доставили. Ничего типо не знаю.
А что говорит тех поддержка майнбокса? Они обычно говорят , что успс будет пытаться доставить ещё 1-2 раза. У меня в прошлом году тоже вроде как была доставка от успс , посылка яко-бы получена , а на складе нет. Хорошо, что пока они её искали на складе я её застраховал и они деньги вернули.
Доставки не было - за три года косяков за ними замечено не было, да и статус вроде четкий, что поедет обратно. Я правда не знаю, как отнесется ebay ко всем этим трекинг миксам, кстати продавец никаких пруфов не присылает - все только на словах. Изначально в первой переписке он был пойман на предоставлении левого серийника от товара...