Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прежде чем открывать спор на PP Вам нужно было выяснять, почему закрыли спор на eBay если никаких других споров у Вас не было. Нужно было звонить eBay и разруливать ситуацию. А у вас точно не было никаких споров открыто в данный момент? Может быть по другим лотам?
При общении через Центр разрешения проблем продавец видит приложенные покупателем файлы? Я отправил продавцу скриншоты. Он пишет, что у него они не отображаются. Только текст. Это правда?
смотря в каком формате ты их отправил , ну сделай скриншот сохрани в jpeg и отправь снова. если будет снова говорить , что не видит переводи диспут на тех поддержку т.к он водит вас за нос.
с ebay продавец прислал не тот товар (20 фунтов стоимость). доставка через форвардера. женские БУ штаны, вместо мужских НОВЫХ. писал продавцу на ebay - просит возврат и врёт типа не в теме. открыл диспут на paypal. расписал всё. заснял видео товара. отправил сразу на претензию. они продавцу - продавец просит отправить товар обратно и тогда вернёт деньги. мне не выгодно это делать по деньгам (и срок доставки дали до 24 ноября). на paypal в споре теперь только окно для ввода трека обратной доставки. что-то можно сделать?
Товар "убитый" вместо нового. По деньгам нет смысла вообще дергаться. Моя ошибка, что переписку вёл с продавцом на ebay, а не открыв диспут в пейпале, чтобы переписка потом была доступна для пейпала. Попробую звонить в саппорт с понедельника. Шансов мало, но есть видео, где видно, что айтем ну совсем не тот. Не получится - опыт.
а видео в спор прикрепляли? или фото? если нет, то звонить будете , сразу просите открыть доступ для размещения доказательств они ссылку потом пришлют для размещения
в текст добавил ссылку на youtube. текст в саппорт переделал пару слов в начале
in title of the lot on ebay you wrote that is NEW with defects MEN'S tights. but I received USED WOMEN'S tights. I recorded video
Compared them with my own new men's shorts from similar collections. The paint on the tag shows that the tights that I received are heavily used. 1) They are for WOMEN - not for men 2) They are USED (heavily) - not NEW
Компрессионные тайсты https://www.ebay.co.uk/itm/163917298951 Вместо новых мужских с дефектом я получил женские бу с дефектом Ничего теперь делать не могу кроме как вбить в форму данные трека для обратной отправки
с ebay продавец прислал не тот товар (20 фунтов стоимость). доставка через форвардера. женские БУ штаны, вместо мужских НОВЫХ. писал продавцу на ebay - просит возврат и врёт типа не в теме. открыл диспут на paypal. расписал всё. заснял видео товара. отправил сразу на претензию. они продавцу - продавец просит отправить товар обратно и тогда вернёт деньги. мне не выгодно это делать по деньгам (и срок доставки дали до 24 ноября). на paypal в споре теперь только окно для ввода трека обратной доставки. что-то можно сделать?
Читал тут в теме. Это не мой случай. Да я даже пытаться отправлять не буду. Тайтсы стоят 20 фунтов, доставка из Украины в Англию стоит фунтов 15. Найду куда пристроить.
Хочется наказать умника. А звонить на палку попросил товарища из Рф. Дам код с палки, будем пробовать
При условии, что у одного и того же продавца покупка, просите продавца выставить на оплату объединенный инвойс (общий счет). При его согласии он может так сделать.
При условии, что у одного и того же продавца покупка, просите продавца выставить на оплату объединенный инвойс (общий счет). При его согласии он может так сделать.
в общем моя эпопея подходит к концу - посылка трекнулась на обратном пути продавцу. На письма он не отвечает, Я могу уже по сроку открыть спор. Мне надо ждать полного возврата обратно посылки, или я могу уже диспут в ебай отправить? Не пошлют они меня? Обратно она ещё недели две будет идти....
Добрый день! Я не давно начал продавать на ебей еще много не знаю и попался на мошенника. в общем ситуация такая я продаю на ебей так сказать цифровой товар(можно сказать услуга) доставки он не требует, получается пишет мне клиент на ебей просит провести сделку вне ебей через пейпал типа без лишних комиссий, хорошо идем с ним в ватцапп там все вопросы решаем, он делает оплату я выполняю услугу, делаю ему скрин выполненной работы, он пишет мол нет ничего не получал и тут же от палке приходит диспут "что данный платеж был совершен без разрешения владельца счета или в результате ошибочной операции." и средства на удержании. Что мне делать в данной ситуации скрин выполненной работы(просто фото) есть, переписка есть, где он тупо слился и перестал отвечать, смогу ли что-то доказать что мне делать? И еще на будущее как предотвратить это я часто провожу сделки вне ебей, просить какое-то подтверждение платежа или как правильно это делается?