Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Я не давно начал продавать на ебей еще много не знаю и попался на мошенника. в общем ситуация такая я продаю на ебей так сказать цифровой товар(можно сказать услуга) доставки он не требует, получается пишет мне клиент на ебей просит провести сделку вне ебей через пейпал типа без лишних комиссий, хорошо идем с ним в ватцапп там все вопросы решаем, он делает оплату я выполняю услугу, делаю ему скрин выполненной работы, он пишет мол нет ничего не получал и тут же от палке приходит диспут "что данный платеж был совершен без разрешения владельца счета или в результате ошибочной операции." и средства на удержании. Что мне делать в данной ситуации скрин выполненной работы(просто фото) есть, переписка есть, где он тупо слился и перестал отвечать, смогу ли что-то доказать что мне делать? И еще на будущее как предотвратить это я часто провожу сделки вне ебей, просить какое-то подтверждение платежа или как правильно это делается?
в общем вчера средства были на удержании, сегодня смотрю уже возмещение покупателю(мошеннику) сделали. Все диспут уже не открыть бесполезно что-то доказывать? Что делать в таких ситуациях?
Прошу идиотские ответы наподобие знатоков Rimlyanin не писать
в общем вчера средства были на удержании, сегодня смотрю уже возмещение покупателю(мошеннику) сделали. Все диспут уже не открыть бесполезно что-то доказывать? Что делать в таких ситуациях?
Прошу идиотские ответы наподобие знатоков Rimlyanin не писать
Видите ли, от того, что ответ одного не нравится потому, что он идет вразрез с желанием другого, идиотским ответ не становится. Римлянин как раз вам дал нормальный ответ, что в обход ибей сделки чреваты и в будущем
По факту писать сюда смысла нет как я понял, помощи здесь ждать не стоит. Одни примитивные мысли которые и так понятны. Спор выиграл, деньги вернули. Всем привет
Вы должны были выставить счет ( инвойс / ордер ) продавцу , а не просто принять деньги на ваш счёт . В счёте все прописываете . А вы просто приняли деньги на счёт - конечно для " покупателя " это ой , ошибочный платеж. Я часто продаю за пределами ebay , но только через ордер.
я тоже так когда-то думала )) однако это лотерея, вот вам пример последнего спора на палке: в описании прод указал, что грузит 2 шт товара, отгрузил 1 шт, во время спора прод изменил описание на 1 шт, о чем я тут же написала в спор и предоставила скрин. Что тут заумного или непонятного? Но решение палки было "товар соответствует описанию, ваша претензия отклонена"! В апелляции то же самое. Так что не особо обольщайтесь адекватностью суппорта хоть палки, хоть ибей.
Дело в том, что я вообще никакой спор не открывал и ничего не объяснял, они сами сначала заблокировали, потом отправили ему возмещение, потом видимо разобрались и вернули обратно.
Вы должны были выставить счет ( инвойс / ордер ) продавцу , а не просто принять деньги на ваш счёт . В счёте все прописываете . А вы просто приняли деньги на счёт - конечно для " покупателя " это ой , ошибочный платеж. Я часто продаю за пределами ebay , но только через ордер.
Еще такой вопрос, если покупатель после оплаты на ебей просит отменить заказ, но заказ не маленький 130$ и комиссия получается около 16$ я отменил, просто он попросил без запроса. Насчет возмещений что-то я не понял, сейчас эту комиссию 16$ все равно мне платить придется? Как правильно поступать в таких случаях, нужно ли покупателя просить делать запрос или это без разницы? Или можно запрос ебей сделать на возмещение, объясните кто в курсе? Как в минуса не уйти.
Всем привет, очень нужна помощь срочно!!! Отправила товао в США, случайно морем, шел долго (сегодня 2 месяца как в пути посылка), продавец открыл диспут. Я попросила его подождать две недели, и сегодня, в последний день этих 2х недель, посылка трекнулась в НЙ, а покупатель тоже из НЙ, то есть будет доставлена вот-вот. Я написала это покупателю, но теперь он пишет, что слишком долго ждет и хочет чтобы я просто отменила заказ и вернула деньги. Но сумма приличная:( 120$. Что делать, ведь посылку он все равно получит со дня на день. Написать, что верну деньги, если он отправит назад? Но он тогда 100% потребует возместить обратную пересылку. Смысла нет. Попросить ибей вмешаться? Но они ведь всегда на стороне покупателя ((( пожалуйста, подскажите! ПС есть один нюанс, посылка трекнулась в США на сайте почты россии, на сайте юспс пока не обновился статус, предполагаю что сегодня завтра они это сделают, но сейчас пока он может подумать что я вру...
Если даже сейчас Ebay вмешается , он все равно даст несколько дней ( 48 часов) , за это время он получит посылку. Вам покупателю лучше предложить возместить часть денег потраченных на дорогу. Тем более вы отправили дешёвым способом и покупатель не виноват . Если вы ничего не предложите из возмещения , покупатель может и развернуть посылку обратно. Так что попробуйте договориться.
В диспуте напишите письмо с треком и приложите скрин с сайта 17track ( или просто скопируйте последний информацию , не на русском только )
Если даже сейчас Ebay вмешается , он все равно даст несколько дней ( 48 часов) , за это время он получит посылку. Вам покупателю лучше предложить возместить часть денег потраченных на дорогу. Тем более вы отправили дешёвым способом и покупатель не виноват . Если вы ничего не предложите из возмещения , покупатель может и развернуть посылку обратно. Так что попробуйте договориться.
В диспуте напишите письмо с треком и приложите скрин с сайта 17track ( или просто скопируйте последний информацию , не на русском только )
думаете доедет за 48 часов? я вот уже сижу на иголках, ибо прошло больше суток, как посылка в США на почте россии и до сих пор нету на юспс. Уже грешным делом подумала, что почта просто поставила такой статус, потому что я написала заявление о розыске, типа посылка в США и это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки с них теперь.
ему в личку я отправила скрин с почты России, но там ведь все на русском, я правда выделила нью йорк и трек. на что он ответил что просит возврат и отмену. затем я написала, что тк посылка в США отменить не могу и он все равно ее получит. На что он ответил ОК. то есть пока еще ждет, но вот приедет ли она... ( а в самом диспуте я не нашла функции прикрепить фото...
спасибо за совет, предложу ему возместить стоимость доставки. правда он всего 10$ за доставку платил, а отправка обошлась в 30 мне, поэтому я и отправила морем. авиа было в два раза дороже, я бы тогда в минус ушла. Но если б знала, что это так долго, отменила бы сразу или отправила все-таки авиа.
а развернуть посылку это как? я думала там почтальоны приносят и оставляют у квартиры...
Возместите все 10$ покупателю , уйти в небольшой минус в вашем случае нормально. Тут уже не о прибыли нужно думать . Что вы к сайту Почта России привязались , много других есть ( проверьте свой трек по другим ( 17track , parcel.. )
Я тоже указываю небольшую стоимость отправки , но всегда отправляю Авиa+трек.