Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PP в обиде точно не будет, если у продавца на тот момент не будет денег, то PP их вам вернет точно, но..... только тогда когда они у продавца появятся, вот такая политика у PP, если прочитать некоторые сообщения на этом форуме.
Подскажите по 2 ситуациям. 1. 42 дня со дня покупки товар не пришел, продавец в день оплаты скинул номер отправления, но отследить его никак. Вчера я открыл CASE в палке, но продавец еще не отвечает, если в течении двух дней он не ответит, нужно переводить в Claim или есть смысл еще ждать? 2. Сделал покупку около 30 дней назад, товар не пришел, но и номера отправления не было, я просто забыл про этот лот и только сейчас заметил отсутствие отправки. Продавец 3 дня не отвечает на просьбу прислать номер отправления. Как тут поступать?
Диспут вы открываете в палке, в ебае он же отображается как case. В палке, кстати, он потом тоже будет так же называться Case. Советую диспут все же открывать в палке.
Диспут вы открываете в палке, в ебае он же отображается как case. В палке, кстати, он потом тоже будет так же называться Case. Советую диспут все же открывать в палке.
правильно я понимаю что возможность открыть case на ebay появилась недавно? в прошлом году при неполучении лотов оплаченных paypal хоть и нажимали ссылку на ebay, все равно открывался dispute а потом и claim на paypal.
сейчас получается можно одновременно открыть dispute на paypal и case на ebay? какой в этом смысл и как правильнее поступить? у меня уже прошло 38 дней с момента оплаты, думал через 5 дней открыть диспут, но сегодня прочитал про кейс.
понимаю что 38 дней не срок для паники в новогодний период, но возможность открытия диспута упускать не хочу. тем более что продавец прилично задержал отправку, и на кону $170.
abagnyuk Сегодня я увидел объявление иБэя об обновлении Защиты Покупателей в МайИбэй - http://pages.ebay.com/coverage/index.html Наверное, и у Вас такое болтается. Это по поводу первых двух вопросов. Если не все было понятно в прошлой ссылке... А, насчет отправки... По-моему, Палка требует от селлера отправки в течение недели, если он хочет рассчитывать на ее защиту в случае спора... Сумма приличная, спорить, ИМХО, надо, если что...
8 января по незнанию открыл кейс на eBay (считал что автоматом перекинет на пайпал, но ошибся), описал ситуацию товар отправлен из франции, есть трек номер, который не трекается по ссылке данной продавцом (на нашей почте трекается, но всего две записи что принято 4.12 и экспорт 11.12 из франции), просил полный рефаунд, 8 же числа пришло письмо что продавец проконтактировал и ebay примет сам решение и свяжется с течении 48 часов. сейчас уже 27 число и тишина, что делать в такой ситуации?
Вот долго изучал данную тему, ответа на свой вопрос так и не нашел
Ситуация непонятная, покупал у Продавца в Штатах 2 вещички, изначально у него не была анонсирована доставка WW, но на мой предварительный запрос сможет ли он выслать посылку в РФ он ответил лаконично "YES"
Продавец выставляет мне инвойс с мутной Standard Int'l Flat Rate Shipping с суммой в 2 раза превышающую USPS priority
Я честно пишу ему , что готов все оплатить "asap" только пусть выставит инвойс с доставкой USPS , Продавец высылает мне такой же инвойс второй раз. Длится все это уже несколько дней и в результате, сколько раз я ему написал о требовании выставить "приличный инвойс" я уже и не считал. Теперь у мня гордо засиял Case о неоплате и приятных перспективах.
Варианта по сути 2: 1. нажать кнопку оплаты и будь что будет и потом сидеть разбираться где товар и верните мне деньги?
2. Сидеть и ждать когда истечет крайний срок , 3 дня еще осталось и ждать дальнейших разборок?
Самое обидное, что висят еще 3 инвойса неоплаченных с хорошими покупками, а Paypal блокирует мою карточку, видимо пока не оплачу старый косяк других транзакций не будет?
буду благодарен за конструктивный совет, с уважением
И где-то он прав! Не настаиваю, но текст обычно рекомендуется примерно такой: Hello (Hi there, Good day)! can you send it to Russia (for PO box)? If "yes", for what (lowest) shipping cost? First Class (Priority, Express) available too? Thanx (Regards, Best regards),
Продавец выставляет мне инвойс с мутной Standard Int'l Flat Rate Shipping с суммой в 2 раза превышающую USPS priority Я честно пишу ему , что готов все оплатить "asap" только пусть выставит инвойс с доставкой USPS , Продавец высылает мне такой же инвойс второй раз.
Ну, опять-таки он ничего не нарушал, в отличие от Вас... Ибо, ВСЕ вопросы, связанные с покупкой (упаковкой, пересылкой, видом отправки, страховкой) должны быть оговорены ДО совершения непосредственно покупки. Принцип прост: купил (значит, все уяснил и согласен) - плати! Потом, после получения посылки, можно спросить у селлера, почему он выставил в инвойсе, скажем, 100 баков, а послал за 50, и не хочет ли он теперь возместить сэкономленную сумму. Но, опять таки, и тут все зависит от доброй воли прода и его желания идти Вам навстречу.
С учетом еще 3-х "висящих" инвойсов, я думаю, вариант у Вас один - первый... Действие в рамках второго может скорее привести к бану Вашего акка на иБэе, чем к чему-то положительному.
Ибо, ВСЕ вопросы, связанные с покупкой (упаковкой, пересылкой, видом отправки, страховкой) должны быть оговорены ДО совершения непосредственно покупки. Принцип прост: купил (значит, все уяснил и согласен) - плати! Потом, после получения посылки, можно спросить у селлера, почему он выставил в инвойсе, скажем, 100 баков, а послал за 50, и не хочет ли он теперь возместить сэкономленную сумму. Но, опять таки, и тут все зависит от доброй воли прода и его желания идти Вам навстречу.
- мд, благодарствую, барин. В общем добрую русскую поговорку " семь раз отмерь-один раз оплати " никто не отменял
а что касается моего отзыва по данной сделке, стоит ли упомнуть о таком желании продавца зарабатывать еще и на доствке?
А это пока не доказано!.. Пока не подержите в руках посылку с биркой типа "За меня уплочено всего 49,95 американских рублей!", как Вы можете быть уверены?
Вы могли рассчитать доставку, скажем, исходя из чистого веса лота и не беря в расчет упаковку (как ее вес, так и стоимость, как самой тары, так и стоимость процесса для прода). И рассчитать ее самым минимальным образом... А прод мог не заморачиваться и отправить посылку в варианте, скажем, Priority Mail Flat Rate Box (Large), который почти в два раза дороже аналогичной отправки "простым" Priority Mail... Как Вам такой вариант?
ebay просит ответить "Have you contacted the seller yet?" при открытии кейса, что ему отвечать? 44й день идет, да и зачем мне контактить с селлером. Отвечу yes, то выходит обману ебей, мне просто надо открыть кейс пока срок не вышел Чето новая система мутновата.
What happened to PayPal Buyer Protection? PayPal Buyer Protection on eBay existed only for eBay customers who paid for their purchases through a PayPal account. Now purchase protection and issue resolution for your eBay purchases will be managed by eBay, for all eligible payment methods. With eBay Buyer Protection, buyers will receive coverage for the purchase price of the item, plus original shipping.
То есть, тут они пишут, что теперь все диспуты по товарам, оплаченным на eBay (в том числе и Палкой), буду вестись через eBay.
Our eBay Money Back Guarantee applies to virtually everything on our site, and there's no extra fee for coverage. It’s automatic and covers your purchase price plus original shipping on eligible purchases*. Follow these steps to get your refund.
pages.ebay.com
PayPal Buyer Protection
Buyers who make a purchase on eBay.com using PayPal may still file a dispute using PayPal Buyer Protection. If a buyer chooses to resolve the dispute through PayPal, then the eBay Buyer Protection Policy will not apply (instead, PayPal Buyer Protection will apply). If resolution on a case is reached by eBay, then PayPal will close future claims regarding the same transaction that are made through PayPal Buyer Protection.
А тут пишут, что покупатели eBay, платившие через палку, все равно могут напрямую открывать диспут на Палке. При этом если диспут уже открыт на иБее, то на Палке открыть уже не получится - закроют.
Из всего этого резонный вопрос - где же все-таки лучше открывать диспут??
Для меня совершенно непонятно что будет, если палка или еБай присуждают рефунд, а продавец при этом сбрился и денег на его счету нет? Есть ли какая то предельная сумма, которую покупатель все равно вернет? Страховка так сказать ...
Спасибо, уважаемый! Я в принципе был того же мнения и не раз натыкался на похожие мнения на форуме ... сбила столку новая eBay Buyer Protection Policy. Еще были мнения, что в случае INAD с Палкой сложнее общаться. Все таки товары продает иБай, а не Палка.
Ибей не чего не продает он предоставляет "лоток" для продажи вашего товара. Вы же купив плохое мясо на базаре не идете бить морду директору базара, а тому кому заплатили деньги.