Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если товар пришел бракованый, и продавец согласен выслать новый без возврата этого то как поступить? Закрыть диспут на палке и ждать посылки? но какие гарантии тогда что он пришлет?
Дайте совет пожалуйста. Оплатил я лот 18.12. По моим подсчетам завтра 45 день. Посылка уже у меня в городе и 100%, что завтра после обеда она будет у меня на руках. Меня интересует, диспут открывается в течении 45 дней, включительно с 45 или у меня сегодня последний день? И правильно ли я подсчитал дни? Просто не очень хочется пролететь, в посылке айфон. Всем заранее спасибо за ваши мысли!
Включительно, но разумеется, играет значение и точное время оплаты. Может у Вас получится успеть получить посылку до того как... Если платили вечером, к примеру.
Кто-нибудь подскажет как вести себя при повторно отправке товара? Закрывать диспут и надеятся и ждать посылки? Или просить рефаунд и заново покупать???
все зависит от суммы покупки, если покупка к примеру до 20 баксов можно и закрыть диспут и ждать, а если более то имха выгоднее просить рефаунд и купить повторно... тк где есть уверенность, что он действительно вышлет или она не потеряется снова...
Помогите разобраться. купила товар, он не пришел, открыла диспут в Paypal. Продавец ответил: "hello dear friend, we are sorry for the late because of Chinese New Year holidays. we emailed you that we will refund you the money for the missing package. but because you open the dispute that the money was held by the paypal. so can you choose "I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal " now? then we can refund the money after paypal contact us and free the money. thanks."
я, естественно, согласна на refund, вот только не пойму, зачем переводить диспут в клейм. В пользовательском соглашении PayPal сказано "If you and the seller are unable to come to an agreement, escalate the Dispute to a Claim" Нет ли тут какой-нибудь уловки со стороны китайца, о которой я по неопытности не знаю? Заранее спасибо за ответ. :lol:
Затем, что диспут - это просто обсуждение проблемы, а клайм - непосредственно ставит точку в дискуссии и означает именно требование денег. А про ПэйПэл он Вам сказал, что у него из-за открытого диспута деньги (в сумме Вашей сделаки) "заморожены" Палкой до окончания (разрешения) спора для возможности "безболезненного" возмещения Вам, если будет признана Ваша правота. А так как, больше денег взять ему, по-видимому, неоткуда, он предлагает Вам, чтобы Палка изъяла у него деньги со счета "силовым" методом...
5 декабря 2009 года купил подарок на НГ. На 44 день открыл "кейс" с требованием выслать повторно. Селлер выслал, но обе посылки пришли с интервалом в 3 дня. Кейс закрыл, после первой посылки. Вторая пришла с тракингом, первая без. Отписал селлеру мол что делать со второй посылкой. Ответа нет. Вопрос: может ли селлер мне как нибудь подкакать?
Затем, что диспут - это просто обсуждение проблемы, а клайм - непосредственно ставит точку в дискуссии и означает именно требование денег. А про ПэйПэл он Вам сказал, что у него из-за открытого диспута деньги (в сумме Вашей сделаки) "заморожены" Палкой до окончания (разрешения) спора для возможности "безболезненного" возмещения Вам, если будет признана Ваша правота. А так как, больше денег взять ему, по-видимому, неоткуда, он предлагает Вам, чтобы Палка изъяла у него деньги со счета "силовым" методом...
То, что он мне сказал, я поняла. Просто сумма рефанда 20 баксов, сложно поверить, что у него нет такой в резерве, вот и лезут мысли о подвохе со стороны селлера. :twisted: тем более Вы сами пишете, рефанд воможен, если будет признана правота. ладно, пойду ставить точку...
продолжение.
короче, написала "I bought the item with extra fee for tracking, paid on Dec-31-09 via PayPal , but haven't received it yet. Seller is agree to refund money for item. As I understand, due to lack of money Seller ask me to escalate this dispute to a claim in oder to refund the money after PayPal contact him and free the money."
Нужна Ваша консультация.. Значит заказал я плеер с Израиля, товар не дешевый но доставка была бесплатная, прождав 35 дней я обратился к продавцу и сообщил что посылку я так и не получил я попросил его поискать посылку и также попросил сообщить трэкин номер посылки, продавец сказал что сделает запрос на почту но трэкинг мне так и не сообщил, думаю его нету.. В оговоренный день он так и не написал результат поиска посылки, я решил открыть case на 41 день и указал что требую возврата денег т.к. товар не получен.
В ответ продавец мне прислал вот такое сообщение: Seller's message: "Hi, I have not received an answer from the post office. Do you want me to refund your money and you can pay me back when you get it?"
Я не совсем понял последнюю часть предложения %) Я так понимаю он хочет вернуть деньги но с условием что я куплю у него снова этот же товар ? Если это так, то логически как то криво получается ... или есть подводные камни (( Прошу разъяснить %)
Так как он не получил ответ с почты, что посылка действительно пропала, он переживает, что Вы получите и рефанд от него и посылку впоследствии... Вот и спрашивает, готовы ли Вы вернуть ему деньги, когда (или, "если"..) посылка Вам все же придет?..
пока под честное слово, но в последствии он может потом получить ответ от почты (если подаст на розыск), что вы всётаки получили посылку и после этого не оплатили ему, то вас ждет сюрприз от ebay
st.Leo Насколько я знаю, ebay не имееет право списывать деньги с моего банковского счета т.к. это будет транзакция без авторизации, и соответственно такую расходую операцию я могу опротестовать через мой банк эммитент который сделает запрост на МПС в частности VISA о совершении неправомерной транзакции. В любом случае спасибо за ответы
Поделитесь опытом! Получила фейк вместо оригинала- куртка из США. Если перевести диспут в кляйм- что от меня может потребовать ПэйПэл? доказательства,что это фейк- может фото какие или просто скажут вернуть обратно и при этом попросят у меня данные об отправке? И когда возвращаются в таком случае деньги- после отправки или после получения продавцом посылки(при том,что диспут уже переведен в кляйм) Заранее всем СПСБ!!!!!
Товарищи спецы…сильно не пинайте, долго читал искал по не понял… Чем отличатся диспут от cases… И как открыть диспут или покупал в инет магазине (не в ebay) просто оплачивал по счету палкой? И хотелось бы узнать мнение по вот такой ситуации… (просто вдруг случится)… Заказал из Китая товар в инет-магазине… товар покинул Китая, есть трекер, но в России он не появился (нет информации то трекеру) спустя дней 40 (в сумме от момента оплаты палкой до к примеру сегодняшний день). Как поступать в такой ситуации… Правилен ход мои мыслей 1.Написать на мыло продавцу о том я до сих пор не получил товар Ответ продавца может быть к примеру таким: 1.1 Мол все понимаю в Россию очень долго идут посылки подождите 1.2 Мол давайте я еще раз вышлю вам товар Как расценивать эти два ответа? 2.Открыть Cases в PayPal.. Просто я новичок. Хотелось бы уточнить при открытие cases нужно описывать суть проблемы? (я просто никогда не открывал cases)