Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
TrackChecker -программа для отслеживания посылок от MetalDDD
Antiscaliger, Читайте внимательно, что вам пишут. версия программы то какая? В общем рекомендую связаться со мной с помощью любого IM, координаты которых указаны в окне "О программе". Тут флудить смысла нет.
Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 13 сек. Новая тестовая сборка: 1.0.0 b270 Просьба к ответственным пользователям - погонять, в случае обнаружения багов - сообщить)
Началось с того, что после обновления, прога потеряла два трек номера. Потом почему-то из 4 треков, обновился один, остальные 1,5 часа так и обновлялись, остановил и увидел вот такую картинку: [attachment=p:136053:8d9a0aa7a455]
Причем, если список сервисов большой, то и и маска открывается на половину экрана....
Falkon, с подобными проблемами лучше обращаться напрямую ко мне через IM. сколько уже можно писать об этом. на форуме мы сейчас нафлудим за день десяток постов впустую. по поводу "если список сервисов большой" - похоже пора ограничить кол-во одновременно выбранных сервисов для одного трека, допустим, 10ю штуками. Больше 3-4 сервисов реально нафиг не нужно для отслеживания одного трека. В хинт выдается подсказки по маскам всех выбранных сервисов. у meest_2 действительно фигню в маску написал( это поправим.
да про ограничение я пошутил) ограничивать ничего не буду, но только тогда без жалоб, что "обновление зависает" при выборе всех 180 сервисов (ага, есть и такие пользователи).
Реквизиты IM(Internet Messenger) написаны в левом столбце в том же окне "О Программе" (ICQ/Skype/Jabber/E-mail) кликаешь по любому из них - получишь сообщение, что оно скопировано в буфер обмена, а в правом столбце - реквизиты для оказания поддержки. За сломанную ссылку - спасибо. Проглядел)
andrey_shch, ага, они там теперь ключом сессии защитились. счас поправлю, чтоб с batch tracking хотябы инфа бралась. Блин, ну что за люди... Вот пример для подражания - почта Израиля. Связался их представитель, сообщил, что у них скоро поменяется формат запроса и формат предоставляемых данных, расписал что и как теперь будет и что было сделано неправильно для получения с них данных ранее. Все бы так!
Эт пораньше было при выбре "" проверить всё на всех сервисах"" пока 20 сервисов всего бвло - не замечсали логов, а как тока стало более сотни посылей и сервисов - тут и пришел верный зверь пушной лааг на полдня
там народ зарплату получает, эт раз, а два - понимает, что защиту всё-равно обойдем.. хоть криво но обойдем, потому лучше рассказать как брать данные с минимальной нагрузкой на сервер (заодно отслеживать посыля которые неплохо бы досмотреть на предмет превышения 50баксового порога ).
вохможно ли сделать, что бы обновляли треки каждые 30 минут например ? минимально в настройках 1 час. Или если там выставить 0.5 то будет обновления каждых пол часа?
приветствую. вот сломалось что-то: нет возможности переместить треки (стрелочки "вверх" и "вниз" не активны), причем как "Группы", так и "Треки" Версия: 1.0.0 (b268). Версия services.dat: 052 (184).
После перехода на последнюю версию прога стала работать нестабильно (часто вылетает) Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: TrackChecker.exe Версия приложения: 1.0.0.268 Отметка времени приложения: 4ed00ab5 Имя модуля с ошибкой: StackHash_4dc5 Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17514 Отметка времени модуля с ошибкой: 4ce7b96e Код исключения: c0000374 Смещение исключения: 000c37b7 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 4dc5 Дополнительные сведения 2: 4dc58d826a2e2fef5b739578fa6c4273 Дополнительные сведения 3: 8718 Дополнительные сведения 4: 871811c0860666661607798d697f5cee