D
_deadhead_
Новичок
Datura Noir
Лучше все-таки застраховать, ведь итальянская почта это что-то из разряда нецензурных слов
Лучше все-таки застраховать, ведь итальянская почта это что-то из разряда нецензурных слов
Думаю, все-же, не после возврата продавцу, а до окончания диспута. Был прецедент с продавцом из Японии. Выслал лот со страховкой, но посылка пропала. Я открыл диспут. Он машет трэкингом, кричит что, мол, послал, а я - такой-сякой. Я ему опять объясняю, что ничего не получил. Он угрожает мне неприятностями и пишет, чтоб я шел на почту разбираться в ситуации, что это - мои проблемы, а не перестану бузить - внесет меня в черный список и сам переведет диспут в клэйм, по-хамски так пишет... Ну мне его бестолковость вперемешку с угрозами и поднадоели. Жму на Claim. И мгновенно получаю рефанд.деньги вернут без проблем, но вернут продавцу, он уже после этого обязан вам либо вернуть деньги
Но это позиция продавца, а для меня, получается, наоборот при оплате пейпалом страховка не так уж и необходима? (Допустим, товар не редкий и вопрос только в деньгах).Очень многие продавцы оговаривают что при оплате палкой страховка с трек номером НЕОБХОДИМА, так как знают что деньги палка может забрать, даже если товар получен.
При оплате другим способом страховка продавцу по барабану - забота покупателя.