• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец вернул деньги, а посылка пришла

J

jump2

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Москва
Написал продавцу и он мне выслал инвойс через палку. Я оплатил - все.
Пришел ко мне 2-й экземпляр девайса. Хотел продать его на "бирже", но возникли трудности - у меня стоит статус "вы не можете создать тему" или что-то вроде того.
Просветите меня, что не так?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Z

zito-kke

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
А самое обидное .Что найдутся те кто не такие честные и не вернут товар, а когда соберешся так вместе и начнешь таких хаять, эти личности стоят молчат ,типа "мы не причем". Как недавно мне приятель сказал "не ******, не проживешь", так вот все так. А потом жалуются мол "Почему в Россию не отправляют?". А кокого спрашивается продавец из-за идиотского климата,состояния дорог,состояния почты должен нести убытки?
 
J

jump2

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Москва
Mirex83

Mirex83

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
318
Баллы
53
да 99% народа не вернет деньги после того, как будет получена посылка - инфа 124%
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@Mirex83, зачем так плохо думаете о людях?
Я лично неоднократно возвращал, и получал в ответ очень приятные письма от продавцов. Думаете, таких всего 1%? Очень сомневаюсь, так как в своей уникальности я давно уже разубедился. Людей, поступающих по совести и следящих за кармой очень много.
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
да 99% народа не вернет деньги после того, как будет получена посылка - инфа 124%

Я всегда возвращаю, наверное потому что сам продаю и имею дело с честными покупателями. Может быть, если бы речь шла о том вернуть или оставить $100 тыс., то жаба начала бы душить, ну а несколько баксов приятней вернуть , чем зажать :)
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Первый пост темы обновлен, добавлена актуальная информация
 
V

vsdfszx

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
21
Баллы
204
как быть с обратной ситуацией? отправлял дорогую сумку в Канаду, через полтора месяца покупатель открыл диспут и вернул деньги, но вот сейчас я вижу по треку, что доставлено, но покупатель молчит. Есть шанс вернуть деньги либо посылку назад?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
как быть с обратной ситуацией? отправлял дорогую сумку в Канаду, через полтора месяца покупатель открыл диспут и вернул деньги, но вот сейчас я вижу по треку, что доставлено, но покупатель молчит. Есть шанс вернуть деньги либо посылку назад?
Только писать ему и давить на совесть
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Есть шанс вернуть деньги либо посылку назад?

Звонить, писать - порой приносит результат. На моей практике был случай когда покупатель думал, что если посылку доставят, то деньги с него автоматом спишут. Звонок, обсуждение данного вопроса - помогло вернуть деньги. Но тут конечно важна порядочность данного покупателя.
 
А

Абрам Шозанахер

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
7
Баллы
104
Все доброго времени суток!
Ситуация следующая:
на Ебей в начале июля были куплены недешевые часы.
Продавец оплаченый товар отправил, трек-номер выслал. Трек-номер с уведомлением о вручении.
Товар доставлялся из Штатов, через Францию, в РФ.
И вот в процессе отслеживания выясняется, что с 23 июля нет вообще никаких вестей о местонахождении товара, последняя запись: на границе Франции.
По истечении предполагаемого срока доставки пишется письмо продавцу, одновременно в службу поддержки Ебей, с просьбой вернуть деньги.
С помощью службы поддержки через некоторое время деньги за товар вернулись покупателю.
И вот в середине октября, по истечении четырех месяцев!!, статус посылки обновляется, посылка доставлена в почтовое отделение.
Продавец пишет письмо покупателю с предложением или оплатить или вернуть товар.
Оплачивать товар покупатель не видит смысла, так как доллар вырос, выгоды в покупке нет.
Отправить обратно, вроде не против, но в силу некоторых обстоятельств, не имеет физической возможности.
Как быть продавцу, куда он должен обратиться?
Какие санкции он может применить к покупателю?
Может ли как-нибудь Ебей или ПайПал помочь в решении вопроса с возвратом денег продавцу?
Как быть покупателю?
В общем помогите пожалуйста советом, что делать продавцу.
Заранее всем спасибо!
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
В общем помогите пожалуйста советом, что делать продавцу.
Если покупатель просто откажется от получения посылки, то она отправится в обратный путь к продавцу. Продавцу для этого ничего делать не надо (разве что у него при получении возвращенного товара могут попросить оплатить обратную доставку).
Это при условии, что посылка не потеряется в процессе пересылки обратно, что нельзя однозначно гарантировать.
 
А

Абрам Шозанахер

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
7
Баллы
104
Если покупатель просто откажется от получения посылки, то она отправится в обратный путь к продавцу. Продавцу для этого ничего делать не надо (разве что у него при получении возвращенного товара могут попросить оплатить обратную доставку).
Это при условии, что посылка не потеряется в процессе пересылки обратно, что нельзя однозначно гарантировать.

Спасибо за Ваш ответ.
Дело в том, что продавцу пришло оповещение, что посылка получена покупателем.
А покупатель на связь не выходит, письма игнорирует.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Спасибо за Ваш ответ.
Дело в том, что продавцу пришло оповещение, что посылка получена покупателем.
А покупатель на связь не выходит, письма игнорирует.
Короче вы получили посылку и поскольку курс высокий , решили продавца продинамить и интересуетесь будут ли к вам применены какие -либо санкции?
 
А

Абрам Шозанахер

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
7
Баллы
104
Короче вы получили посылку и поскольку курс высокий , решили продавца продинамить и интересуетесь будут ли к вам применены какие -либо санкции?

Спасибо за Ваш ответ.

Да. Но, нет.
Часы отправлены EMS обратно этому долбаному продавцу.
Но теперь терзают сомнения, а стоило ли вообще возвращать.
И есть сомнения, что вернет деньги за пересыл.
Про денежные затраты и пистон от начальства за отсутствие на работе даже вспоминать не хочется.
Да и товар у него наверняка застрахован.
Я просто не верю, что можно быть таким тупым продавцом, чтобы не просчитать все риски и не застраховать свой далеко недешевый товар.
В связи с этим вопрос был поставлен чисто гипотетический.
А что было бы если бы...?
В такой ситуации никогда не был. На Ебее с 2012 года, всегда все покупки получал без проблем.
 
Последнее редактирование:
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Страховка в данном случае не выплачивается ,поэтому если не застраховал , то умный . Затраты на возврат возмещать никто не должен , но может. Обсуждать это лучше было перед отправкой.
 
А

Абрам Шозанахер

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
7
Баллы
104
Страховка в данном случае не выплачивается ,поэтому если не застраховал , то умный . Затраты на возврат возмещать никто не должен , но может. Обсуждать это лучше было перед отправкой.

Если не сложно, поясните пожалуйста, почему страховка в данном случае не выплачивается?
Разве утеря (именно утеря, иначе ебей не вернул бы деньги) посылки не страховой случай?
Спасибо за любой ответ.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Посылка доставлена. О какой утере идёт речь?
 
А

Абрам Шозанахер

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
7
Баллы
104
Посылка доставлена. О какой утере идёт речь?

Доставлено, это уже потом.
Но на момент когда Ебей деньги возвращал, о статусе отправления не было ничего известно.
Значит, судя по статусу трек-номера посчитали ее недоставленной (утерянной), поэтому и инициировали возврат денег.
Диспут же был открыт по недоставленной посылке. То есть утерянной.
И как я понимаю продавец, если вернул деньги за недоставленную посылку, то должен же был сообщить в страховую,
типа так и так, трек не отслеживается, отправление зависло, деньги за товар возвращены покупателю, будьте любезны компенсацию за потерянный товар.
Или я не прав?
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live