Все доброго времени суток!
Ситуация следующая:
на Ебей в начале июля были куплены недешевые часы.
Продавец оплаченый товар отправил, трек-номер выслал. Трек-номер с уведомлением о вручении.
Товар доставлялся из Штатов, через Францию, в РФ.
И вот в процессе отслеживания выясняется, что с 23 июля нет вообще никаких вестей о местонахождении товара, последняя запись: на границе Франции.
По истечении предполагаемого срока доставки пишется письмо продавцу, одновременно в службу поддержки Ебей, с просьбой вернуть деньги.
С помощью службы поддержки через некоторое время деньги за товар вернулись покупателю.
И вот в середине октября, по истечении четырех месяцев!!, статус посылки обновляется, посылка доставлена в почтовое отделение.
Продавец пишет письмо покупателю с предложением или оплатить или вернуть товар.
Оплачивать товар покупатель не видит смысла, так как доллар вырос, выгоды в покупке нет.
Отправить обратно, вроде не против, но в силу некоторых обстоятельств, не имеет физической возможности.
Как быть продавцу, куда он должен обратиться?
Какие санкции он может применить к покупателю?
Может ли как-нибудь Ебей или ПайПал помочь в решении вопроса с возвратом денег продавцу?
Как быть покупателю?
В общем помогите пожалуйста советом, что делать продавцу.
Заранее всем спасибо!