relogan
Новичок
Коллеги, привет. Вот я подумал, а кому больше нужна страховка, мне или продавцу.
Во-первых, пока товар мною не получен, он его собственник и несет все риски связанные с доставкой самостоятельно. Значит, это в его интересах, чтобы товар был застрахован, потому что в случае пропажи Палка снимает деньги с него, а он снимает деньги со страховой. Правильно?
Во-вторых лично мне ничего его страховка не дает, потому что страхователь и выгодопреобретатель ОН.
В-третьих, если товар допустим придет разбомбленным, ребятам на нашей почте ЕГО страховка пофиг, единственное, что они могут сделать, так это составить акт типа "об ущербе". И вот тут могут быть варианты.
1. Товар я не получаю, он возвращаеться собственнику вместе с актом "об ущербе" и старым трекингом. Я открываю в Палке диспут, что товар пришел, но я его не получал в виду того, что он разбомблен и не соответствует описанию, прошу вернуть деньги и теоретически получаю их назад. Плюсы варианта- экономим на обратной доставке, минусы- а фиг его знает, как получиться.
2. Товар я получаю вместе с "актом об ущербе", отправляю на возврат с новым трекингом, оплачиваю возврат, открываю диспут, требую возврат денег, получаю их назад. Минус варианта- платим за пересылку, плюс- многие вроде так и делают.
Подитожим, как бы не случилось, страховка нужна продавцу, так как если товар не будет застрахован, Палка полюбому заплатит, если он не сделает это добровольно. Нам, покупателям страховка нужна скорее для спокойствия, ведь если у чела все застраховано, то в случае возникновения рисков с доставкой он легче пойдет на возврат денег.
Коллеги, поправть, если чего.
Во-первых, пока товар мною не получен, он его собственник и несет все риски связанные с доставкой самостоятельно. Значит, это в его интересах, чтобы товар был застрахован, потому что в случае пропажи Палка снимает деньги с него, а он снимает деньги со страховой. Правильно?
Во-вторых лично мне ничего его страховка не дает, потому что страхователь и выгодопреобретатель ОН.
В-третьих, если товар допустим придет разбомбленным, ребятам на нашей почте ЕГО страховка пофиг, единственное, что они могут сделать, так это составить акт типа "об ущербе". И вот тут могут быть варианты.
1. Товар я не получаю, он возвращаеться собственнику вместе с актом "об ущербе" и старым трекингом. Я открываю в Палке диспут, что товар пришел, но я его не получал в виду того, что он разбомблен и не соответствует описанию, прошу вернуть деньги и теоретически получаю их назад. Плюсы варианта- экономим на обратной доставке, минусы- а фиг его знает, как получиться.
2. Товар я получаю вместе с "актом об ущербе", отправляю на возврат с новым трекингом, оплачиваю возврат, открываю диспут, требую возврат денег, получаю их назад. Минус варианта- платим за пересылку, плюс- многие вроде так и делают.
Подитожим, как бы не случилось, страховка нужна продавцу, так как если товар не будет застрахован, Палка полюбому заплатит, если он не сделает это добровольно. Нам, покупателям страховка нужна скорее для спокойствия, ведь если у чела все застраховано, то в случае возникновения рисков с доставкой он легче пойдет на возврат денег.
Коллеги, поправть, если чего.