Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@[USER=41756]Mihailoff[/USER], это вполне возможно, упомянутое вами один из признаков. Поэтому к покупке габаритных и дорогих вещей на али надо относиться осторожно.
Не нахожу кнопку add a new proposal о которой написано в самом интерфейсе диспута. Как делать контрпредложение? Только редактированием своего первого предложения?
Ничего не понимаю, друзья. За столько лет покупок - спорил редко. Теперь купил 2 din магнитолу - отвалился тач. Я открыл спор, запросил рефаунд в виде 50% стоимости за локальный ремонт в СЦ. Продавец либо за дурака меня держит или как? Просит закрыть спор уже второй раз, что бы у него появилась некая "кнопка для рефаунда". Ниже очередной запрос продавца. Мне как поступить?
"Dear friend, Please understand us. We can refund you by the platform,if you not help us close the dispute,we have no button to refund you. please help us close the dispute and then open in agian. When you open it,please choose 1You have received this parcel. 2You want to return it to seller. 3. You no longer need it any more. Then we have have this button to agree to refund to you. Thanks for your cooperation. Frida "
Ну вы сами ответили на ваш вопрос. Продавец хочет, что бы вы открыли диспут с возвратом товара (не из за брака, а просто возврат). То есть чтобы вы отправили товар обратно. Про отсутствие кнопки рефунда он конечно обманывает. Если он нажмет на кнопку "принять ваши требования", то возврат будет сделан автоматически.
Так, получается я сам загнал себя в ловушку поддавшись уговорам продавца. Теперь у меня стадия, когда я должен продавцу вернуть товар. Осталось 8 дней до сообщения системе трекномера. Отменить еще раз спор я уже не могу, даже пункта оставить крайне негативный отзыв о продавце нет. Я так понимаю, что после истечения данного мне срока на отправку я проиграю спор на али и даже отзыв не оставлю... Есть ли смысл обращаться в техподдержку по ссылкам на главной странице? Описать ситуацию, вся переписка с продавцом же должна быть доступна техподдержке.
Продавец все ту же байку рассказывает, что кнопки возврата средств у него нет. Получается остается только ждать окончания срока диспута, который я проиграю, но отзыв после этого смогу оставить, хотя толку у этого отзыва никакого, конечно.
Здравствуйте, продавец отправил заказ транспортной компанией СДЭК. В моём населенном пункте нет пункта выдачи СДЭК. Поэтому я сделала отказ на сайте компании. Они сказали, что сделают возврат. Защита уже истекает. Нужно открывать спор, но какую причину выбрать? Что мне делать дальше ?
Здравствуйте, продавец отправил заказ транспортной компанией СДЭК. В моём населенном пункте нет пункта выдачи СДЭК. Поэтому я сделала отказ на сайте компании. Они сказали, что сделают возврат. Защита уже истекает. Нужно открывать спор, но какую причину выбрать? Что мне делать дальше ?
Откуда вам это известно? И как покупатель докажет ошибку в адресе? А если продавец еще предъявит доказательства, что на пакете адрес, указанный покупателем? И какой тогда будет исход спора, если покупатель заведомо обманывает? Зачем указывать недействительную причину спора, когда есть:
Откуда вам это известно? А если продавец предъявит доказательства, что на пакете адрес, указанный покупателем? И какой тогда будет исход спора, если покупатель заведомо обманывает? Зачем указывать недействительную причину спора, когда есть: Посмотреть вложение 388371
Сообщение было автоматически объединено:
Правильно мыслите. А подходящую причину спора можно выбрать при его открытии, просто просматривая все варианты из списка. см выше
Посылку ещё не отправили отправителю, так как он им не отвечает. Поэтому мне кажется, что с этой причиной я не смогу доказать свою правоту. Наверняка Али потребует бумагу, что посылка возвращена. Но транспортная компания таких бумаг не даёт, я спрашивала. А что если выбрать причину Защита истекает, но товар не пришел? Как вы думаете?
Посылку ещё не отправили отправителю, так как он им не отвечает. Поэтому мне кажется, что с этой причиной я не смогу доказать свою правоту. Наверняка Али потребует бумагу, что посылка возвращена. Но транспортная компания таких бумаг не даёт, я спрашивала. А что если выбрать причину Защита истекает, но товар не пришел? Как вы думаете?
Очень интересно. А если еще они сообщат продавцу, что вы отказались от получения посылки без объяснения деталей, что у вас нет пункта выдачи, будет вообще весело. В способах отгрузки при заказе СДЭК был вообще указан? Или что там было? Т.е. был ли СДЭК для вас сюрпризом или просто не заметили каким способом отгружает прод?
Можно и так, а дальше у прода али запросит пояснений. Но см.выше в плане информации ТК об отказе от получения. Этот момент бы проработать с ТК. Чтоб подставы не вышло.
Очень интересно. А если еще они сообщат продавцу, что вы отказались от получения посылки без объяснения деталей, что у вас нет пункта выдачи, будет вообще весело. В способах отгрузки при заказе СДЭК был вообще указан? Или что там было? Т.е. был ли СДЭК для вас сюрпризом или просто не заметили каким способом отгружает прод?
Доброго времени суток! Купил на Али телефон, пришел на Почту, получил пакет, вскрыл его в присутствии почтового оператора, вскрытие снял на телефон. В коробке из-под телефона пачка кофе. Попросил оператора сделать опись посылки. Отказалась - " посылки без описи вложения я не описываю." Заведующей не было. Открыл спор на Али, загрузил видео вскрытия. Продавец загрузил видео упаковки. Али отказал в возмещении. Не понимаю что дальше - заявление на розыск подал, судиться с Почтой?
Нормально тогда, вы не в курсе, продавец хотел как лучше, а получилось... что получилось. Подразделения СДЭКа меж собой плохо коррелируют и не дают пользователям объективной информации по разным странам, что где есть, а где чего нет. В принципе это вина сдэка на стороне продавца, но поезд ушел. И пришел не туда... Раз сдэк не дает вам ничего, открывайте по защита заканчивается. При необходимости поясняйте, что вы не знали , что прод отправил сдэком, но сдэк вам посылку не доставил т.к. в вашем городе нет офиса сдэка. Дальше пусть прод разбирается с али и сдэком. кстати, что трек показывает?
получил пакет, вскрыл его в присутствии почтового оператора, вскрытие снял на телефон. В коробке из-под телефона пачка кофе. Попросил оператора сделать опись посылки. Отказалась - " посылки без описи вложения я не описываю." Заведующей не было.
Акт ф51 составляется почтой если посылка имеет расхождение в весе, нарушена оболочка, посылка с описью. А если получатель расписался в извещении, что претензий не имеет, и получил, акт ни за что не составят. И заведующая то же самое скажет. Заявление в полицию можете написать, результат не прогнозируемый, но и других вариантов у вас нет. Судиться с почтой можно будет, если удастся доказать ее вину в произошедшем.
Нормально тогда, вы не в курсе, продавец хотел как лучше, а получилось... что получилось. Подразделения СДЭКа меж собой плохо коррелируют и не дают пользователям объективной информации по разным странам, что где есть, а где чего нет. В принципе это вина сдэка на стороне продавца, но поезд ушел. И пришел не туда... Раз сдэк не дает вам ничего, открывайте по защита заканчивается. При необходимости поясняйте, что вы не знали , что прод отправил сдэком, но сдэк вам посылку не доставил т.к. в вашем городе нет офиса сдэка. Дальше пусть прод разбирается с али и сдэком. кстати, что трек показывает?