Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Нужен совет, как поступить с продавцом? 1. Открыла спор на алиэкспресс. Причина: нет информации об отслеживании. Прошло около 2 мес., цена товара 12$. Трек номер нигде не найден. Прикрепила скриншот об этом с 17Track. 2. Продавец не ответил на спор, но прислал в личку другой трек номер (по нему заказ уже неделю как на моей почте) и попросил закрыть спор. 3. Получила по второму трек номеру товар. Но он не соответствует ни описанию, ни фото. Качество г...
ну вот пока "еще" и действуйте, когда уйдет к али на рассмотрение уже не напишите а они, увидев, что причине неполучение, а прод даст трек, что получено, запросто закрыть спор могут в пользу прода
ну вот пока "еще" и действуйте, когда уйдет к али на рассмотрение уже не напишите а они, увидев, что причине неполучение, а прод даст трек, что получено, запросто закрыть спор могут в пользу прода
Добрый день! Такая ситуация. Заказала коляску на али. Стоимость 6000. Товар шёл очень долго. Везла ТК Энергия 21 день. К коляске есть претензии. Очень много косяков. Самый жирный из них - это кривой капор. Настолько кривой, что даже на улицу выезжать не хочется. Открыла спор по глупости на возврат товара и денег. Потом исправила на возврат средств. Али вынес решение о полном возврате денег и товара. Товар сейчас если возвращать, боюсь не успею в срок и получится так, что и Коляски нет на руках и деньги продавцу переведут. Сейчас у меня спор в статусе «вынесено решение». Я пока не приняла, не отклонила его. Если я отклоню спор и укажу сумму например в половину стоимости без возврата товара, т.е стоимость нового капа и скидка за косяки, есть вероятность того, что решение одобрят?
Как после вынесенного решения вы отклоните спор? Отклонить можно предложение, но не решение. После вынесенного решения можно подать апелляцию, но али редко меняет решение. И как при вынесенном решении вы укажете сумму? К тому же частичного возврата в правилах али нет, есть возврат денег за не полученную посылку и возврат товара и денег при несоответствии товара описанию. Частичный возврат возможен, если продавец согласен и предлагает его. Обязать продавца на частичный возврат али не может.
Не успеете если и трек посылки в споре не укажете, али закроет спор в пользу продавца.
ps ну почему вы все новенькие со спорами приходите спрашивать ПОСЛЕ того как диспут уже откроете, решение получите, а не ДО его открытия?
Сообщение было автоматически объединено:
@Tigravkysnyaka, Ссылку на товар дайте (только не из своего личного кабинета, никто ничего не увидит) Откройте лот на отдельной странице али в новом окне и копируйте ссылку там
Добрый день! Такая ситуация. Заказала коляску на али. Стоимость 6000. Товар шёл очень долго. Везла ТК Энергия 21 день. К коляске есть претензии. Очень много косяков. Самый жирный из них - это кривой капор. Настолько кривой, что даже на улицу выезжать не хочется. Открыла спор по глупости на возврат товара и денег. Потом исправила на возврат средств. Али вынес решение о полном возврате денег и товара. Товар сейчас если возвращать, боюсь не успею в срок и получится так, что и Коляски нет на руках и деньги продавцу переведут. Сейчас у меня спор в статусе «вынесено решение». Я пока не приняла, не отклонила его. Если я отклоню спор и укажу сумму например в половину стоимости без возврата товара, т.е стоимость нового капа и скидка за косяки, есть вероятность того, что решение одобрят?
Как после вынесенного решения вы отклоните спор? Отклонить можно предложение, но не решение. После вынесенного решения можно подать апелляцию, но али редко меняет решение. И как при вынесенном решении вы укажете сумму? К тому же частичного возврата в правилах али нет, есть возврат денег за не полученную посылку и возврат товара и денег при несоответствии товара описанию. Частичный возврат возможен, если продавец согласен и предлагает его. Обязать продавца на частичный возврат али не может.
Не успеете если и трек посылки в споре не укажете, али закроет спор в пользу продавца.
ps ну почему вы все новенькие со спорами приходите спрашивать ПОСЛЕ того как диспут уже откроете, решение получите, а не ДО его открытия?
Сообщение было автоматически объединено:
@Tigravkysnyaka, Ссылку на товар дайте (только не из своего личного кабинета, никто ничего не увидит) Откройте лот на отдельной странице али в новом окне и копируйте ссылку там
Т.е. али установил вам срок возврата товара и вам нужно отправить товар и вписать в спор трек. Я не понимаю как на этом этапе можно отклонить спор.
ps не цитируйте все сообщение оппонента, нажимая кнопку Ответ внизу справа под сообщением. Процитируется ВСЕ сообщение. Выделите в тексте фразу/ы, на которые желаете ответить и после выделения увидите кнопку Ответ, тогда получится цитата фразы, а не всего сообщения..
@Tigravkysnyaka, Ссылку на товар дайте (только не из своего личного кабинета, никто ничего не увидит) Откройте лот на отдельной странице али в новом окне и копируйте ссылку там
6 413,61 руб. -56% | YOYAPLUS 3 детская коляска yoya Plus 2019 коляска, Бесплатная доставка и 12 подарки, низкая заводская цена для первых продаж, новый дизайн baby yoya https://s.click.aliexpress.com/e/bWxV5Xce
@Tigravkysnyaka, вы писали, что опасаетесь не успеете отправить товар продавцу. Т.е. али установил вам срок возврата товара и вам нужно отправить товар и вписать в спор трек. Я не понимаю как на этом этапе можно отклонить спор.
Я вложила файл. Там принять кнопка или отклонить. А какой спокоен мне поставят я пока не знаю. Но судя по опыту других людей - никто не успевал. Мне продавец предлагал новый кап выслать. Или возместить 500 рублей. Но я подумала, что платформа вынесет положительное решение в пользу меня. Не получилось...
Ох! Так вас еще не обязали отправить посылку, срок не установлен и таймер в заказе не появился, как понимаю. То я и удивляюсь, вы пишете, что не успеваете отправить посылку, а в диспуте кнопка отменить висит... А это две вещи несовместные.
Недавно покупаете на али, наверное? Конкретно по вашим фото с дефектами, я не поклонник неровных строчек хоть на чем, но не идеально ровные строчек на али за дефект не считаются)) За кривизну козырька коляски, если б вы не написали, ни за что бы по фото не догадаться. По фото можно подумать, что козырек сфотографирован под углом или не совсем расправлен, там справа складочка будто недорасправленная. Явной кривизны не заметно на фото. Надо было ракурс, может, подобрать другой, чтоб кривизна, хорошо просматривалась. Спор вести целое искусство, предоставлять доказательства - тоже. Когда человек знает дефекты своей вещи, они ему в глаза бросаются, и он полагает, что все это видят. А на самом деле другие могут и не заметить вообще. Это надо иметь в виду и так показsdать, чтобы первому встречному без всяких объяснений в глаза бросалось. И никогда невозможно предугадать в случае спора по несоответствию, не говоря за фейк, там вообще засада, результат решения. Так что суппорт скорей всего и не понял ваших претензий. И уж, конечно, частичный возврат денег в размере 50% стоимости никогда бы не предложил, исходя из представленных по фото. В принципе, вам еще повезло, отзывы почитала по коляске, есть там и дождевик в дырах, и не комплект, и нитки торчат, а обрежут , - швы распускаются, и ручка отламывается...
Да что ж Вы так не любите своего ребенка, что заказываете такую хрень. Сейчас капор кривой. Через день колеса отвалятся. Есть деньги – купите на kidscomfort.eu. Да, дороже, но и качество соответствующее. Лет через пять, когда ребенок из коляски вырастет, продадите ее за такие же деньги. Туго с деньгами – купите б/у.
Да что ж Вы так не любите своего ребенка, что заказываете такую хрень. Сейчас капор кривой. Через день колеса отвалятся. Есть деньги – купите на kidscomfort.eu. Да, дороже, но и качество соответствующее. Лет через пять, когда ребенок из коляски вырастет, продадите ее за такие же деньги. Туго с деньгами – купите б/у.
Главный критерий - лёгкость. Мысмотрели такую у нас в магазине. Но дороже на 2000. Поэтому и заказали то же самое. Она очень компактная. По отзывам вроде все в восторге. Вот и не поняли - почему у нас то восторга нет?
Наши соседи с пятого этажа на такой откатались - проблем не было вообще. Видимо нам очень повезло. За ссылку спасибо. Может что-то и найдём подходящее.
До уссурийска почтой России 11 дней минимум доставка. По стоимости 1800 примерно. Конечно за свой счёт вобще не хочется отправлять. Золотая КолЯска получится. И вина не моя и ещё оплатить стоимость отправки придётся. А до китая даже не знаю.
Я вобще не любитель али. Ну если только xiaomi оттуда покупаем. У них много полезных штучек) а коляску решили взять сами, потому-то у нас в городе посредники заказывают там же. Только ещё и берут дороже
@Tigravkysnyaka, прошу прощения за мое может быть грубоватое высказывание. Просто мне есть с чем сравнивать – китайские вещи типа с Али и местного базара и вещи, купленные в магазинах США и Европы, в особенности детские вещи. Конечно же, я имею в виду не качество изготовления, пошива, а качество тканей и красителей от которых бывает раздражение.
Таскать тяжело очень мне. У нас в городе вариантов колясок масса. Но в пятиэтажку ее одному не затащить. Это либо с ребёнком. Либо коляску бросила и пошла.
@Tigravkysnyaka, прошу прощения за мое может быть грубоватое высказывание. Просто мне есть с чем сравнивать – китайские вещи типа с Али и местного базара и вещи, купленные в магазинах США и Европы, в особенности детские вещи. Конечно же, я имею в виду не качество изготовления, пошива, а качество тканей и красителей от которых бывает раздражение.
Это с какой стороны посмотреть. Легкую коляску легко опрокинуть порывом ветра, для этого их и делают потяжелее.
@Tigravkysnyaka, да уж, 20 кг по лестнице туда-сюда по лестницам так вот мамочки натаскаются, а позвоночник потом ответочку присылает (( Отзывы по коляске большинство хорошие, тоже смотрела. Но негативных хотя меньше намного, но весьма не хорошие, я обычно в таком случае не рискую, что меня обойдёт и ищу другие варианты. А в целом достаточно серьёзные вещи на Али практически не покупаю,, слишком велик процент риска. Спор продолжайте, сделайте более показательные фото, в редакторе каком-нибудь места дефектов выделяйте красным кружком для наглядности. Я ещё в таких случаях компоную фото из лота и рядом фото по факту, для наглядности обводу кружком дефект на своём фото и на том же месте товара на фото продавца делаю кружок, что на фото продавца в этом месте дефекта нет,и надписи на фото ставлю,и стрелками кружки соединяю.. Сразу наглядно видно вот оно есть, а у продавца на фото такого нет. Напишите также в диспут цену доставки коляски в Китай, ставьте вопрос почему вы, добросовестный покупатель, должны нести большие расходы по вине продавца. Просите Али чтобы возврат оплатил продавец, который не проверил товар перед отгрузкой, что обязан был сделать. Не факт, что выстрелит,, но вы пишите, бывали иногда прецеденты.
поддержу @oleg_s. по США и Европе. Несколько лет назад моя знакомая тоже искала детскую коляску по схожим критериям и в результате купила на амазоне. С доставкой получилось недешево, но ничего похожего по качеству и удобству у нас найти не получилось, и в плане химической безопасности для ребенка больше уверенности. Правда, вам это уже не важно - разве что для следующего раза )
вы не поняли. 10 дней дают срок на отправку обратно. А не на доставку. Т.е. 10 дней на предоставление трека в диспут. А там уже ждут пока посылка до продавца дойдет.