Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Но все же 14 дней после получения на спор еще отведено. А так да, поглядывать надо. Пойду, кстати, у себя погляжу, у меня там вподпорку один заказик с 18 декабря, не захотела уже третий раз продлевать срок. Прод все поет надейся и жди. Денег вернуть не предлагает и тоже ждет. Окончания защиты ))
Какая-то ерунда получается. Полазил у прода по магазину и нашёл ещё три таких отзыва,что прод посылал на другой адрес а покпателям морочил голову. Открываю спор. И как доказательство пошлю ещё и скрины этих отзывов.
Да знаю я все это )) И там уже не 60 гарантированных продом, а все 120 дней прошли. Я продлевала защиту дважды, заказ мелочной, попал под рождество и нг, ждала пока раскопают. Не дождалась. Ну открыла спор вчера. Делов-то.
Спор был открыт. Продавец написал: ни денег,ни товара. Я приложил доказательства скрины с почты и карту страны на английском, где показал расстояние от моего города, до города где товар получен (а это около 600 км!). Алиекспресс принял решение мне деньги вернуть.
У меня какая-то белиберда происходит с алиэкспресс через почту России с маленькой буквы. А придется с большой, согласно правил . Две посылки сейвер шиппинг были вручены другим людям, сотрудники моего почтового отдеения сказали, что кто-то напутал штрих коды и они ни при чем.Одну мою посылку им вернули вскрытую и я ее забрал в отделении(почтари заклеили ее скотчем и сделали вид что так и было).Вторую принесла барышня, позвонив в дверь, сказала что это не ее и на посылке был указан мой адрес. Безтреки, вообще молчу, ничего не приходит уже три месяца. Может, кто в курсе что творится с почтой? Ну не понимаю, неужели трудно сверить адрес и фамилию перед тем как отдавать, ведь это не трудно наверное.
И что эта жалоба даст, станут нормально работать ? Не люблю бесполезные занятия. Если доживу, когда будут нормально работать, тогда буду все писать с заглавных, а пока только с маленьких.Не заслужили с большой.
Уважаемые форумчане дайте добрый совет. Открыл спор по дефектному телефону (после перехода в режим ожидания пропадает звук, видео воспроизводится с тормозами, иногда перестаёт работать камера и пропадают системные звуки). Гарантию при покупке приобрёл. С продавцом к единому мнению не пришли, он предлагает вернуть телефон с возвратом денег. В спор вступила администрация али и предложила возврат 3 534,46 руб. без возврата телефона, а я покупал телефон за 16600. Вопрос в том, могу ли я как-то запросить большую сумму за компенсацию дефекта телефона. Судя по правилам приёма на гарантийный ремонт, если я воспользуюсь частичным возмещением, то потеряю возможность ремонта по гарантии именно этой неисправности. Причём, я понимаю, что ремонт будет стоить дороже суммы компенсации. Перепрошивки, возвраты к заводским настройкам и всё прочее перепробовал. Заранее спасибо за советы.
@Rimlyanin, Дело в том, что это не авторизованный центр. Да и к тому же не факт, что примут в ремонт. Люди пишут, что бывали случаи с отказами в гарантийном ремонте, с подменой комплектующих, некачественным ремонтом и много чего ещё. Да и правила с условиями приёма в ремонт мягко говоря сомнительные. Думаю лучше починить в авторизованном сервисном центре за свой счёт.
@Rimlyanin, Телефон MEIZU. Так-то да, но отправка телефона за свой счёт, а дойдёт ли он целым и вообще дойдёт ли, вот это вопрос. И не будет ни телефона ни денег.