Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хоть кем, лишь бы отслеживалось. Кстати, сама сталкивалась и народ писал, что посылка в Китай отслеживается до поступления в страну и все. Хотя меня лично на почте при отправке в два голоса уверяли, что отследится вплоть до получателя.
Приветствую! В очередной раз решил затариться китайским ширпотребом, три посылки < 1$, ещё две ~ 10$. Мелочь исправно (надеюсь) движется к получателю, а вот две других - скорее всего и не отправлялись.
№1 Продавец с рейтингом 98.2%, отзывы по товару нормальные. Но трек, который скинул продавец, приехал в соседний город, потом уехал назад на сортировку. На "горячей линии" подтвердили что ФИО получателя не совпадает с моим. Написал китайцу что бы скинул правильный трек (которого скорее всего нет) - сутки тишина. В отзывах к магазину обнаружил такие:
*Shipping number is wrong, never received the item! I think the seller is using one real shipping number for several shipments, thus deceiving buyers.
*товар шёл почти два месяца до Барнаула, так как товар был изначально отправлен не на тот адрес, открыл спор и спорил с продавцом он до последнего просил отменить спор и пяткой бил себя в грудь что все будет хорошо, я спор отменил, вот сегодня даже курьером доставили посылку до дома, в общем дорогие друзья покупатели решайте сами.
*Внимание! Жулик! Товар не доставлен! Деньги не возвращаются !!! На сообщение не отвечает!
Т.е. он сделал "ошибочную" скидку в 1$ и теперь просит вернуть ему 2$. Не получив ответа он "отправляет" товар с треком 8978089863 (China Air Post). Пока ничего ему не писал.
Несколько отрицательных отзывов со страницы "продавца":
*Продукт не прибыл в пункт назначения, однако в последующем сообщении говорится, что если это так, то это афера
*ВНИМАНИЕ!!! ПРОДАВЕЦ МОШЕННИК!!! После заказа начал требовать доплатить денег 4.5$, типо не правильно указал скидку на сайте. Написал в службу поддержки, сказали не доплачивать и ждать пока он отправит. Подождал он якобы отправил, но службы доставки и корректного трек номера не указал, да он и сам не скрывал, что не отправил. Служба поддержки сказала ждите теперь 10 дней и открывайте спор нет инфы об отслеживании. Все эти дни продавец мне пытался впарить что-то другое, но подешевле, предлагал, чтобы я подтвердил получение и он якобы вернет деньги. Открыл спор нет инфы об отслеживании, он все равно не соглашался, просил закрыть спор и подтвердить получение, я конечно не соглашался. В конце концов спор был закрыт в мою пользу. Товара не получил, нервы потрепал, столько время потерял. Не "наступите на мои грабли" , обойдите этот магазин стороной!
*Продавец поднял цену и запросил доплату,дал неверный трек-номер,трек ни где ,не определяется вообще.На запросы об отправке товара ничего не отвечает,только задает вопросы (jingchao zhang 19/05/19 22:38 Привет друг, вы не можете его проверить? )в общем на****во полное,закзывать у него или нет решать вам
Есть ли смысл ждать посылки и если нет, то когда/как лучше оформлять диспуты?
Не скажет ли поддержка али что это подозрительные действия на аккаунте и "давай досвидания" в бан (уже были диспуты по мелочухе но уже очень давно)? * Сам знаю что нужно лучше проверять продавцов, так лоханулся первый раз)
Меня продавец так тоже мурыжил, дал трек и товар пришёл вообще в другой город, байками успокаивал, деньги возвращать не хотел. Али встал на мою сторону, деньги вернул. Там таких козлов полно. Мои сообщения про диспут выше. Считаю открывай диспут,прикладывай доказательства и тебе вернут деньги. Китайцам с Али верю плохо. Доверяй,но проверяй.
Кстати, посылка №1 уже вручена. Написал китайцу что жду 5 дней получения своей (если он её отправлял "безтреком") и открываю диспут. Приложил скрин из детализации заказа и с сайта 17track.net Если бы посылка была в тот же город не понятно как доказать что получил её не я
Не вижу кнопки редактирования, потому отдельным постом. Прод №1 отправил посылку через 139express с отслеживанием. Что мешало прикрепить сразу нормальный трек (или хотя бы потом поменять) - не понятно. Awesome HomeAppliance Store. Посылка доехала благополучно, прод добавил в переписку скрин с отслеживанием на 139express.com (на 6 день после угрозы диспутом). Хотя как этот скрин ему помог бы доказать что на этот раз трек мой, а не снова левый? Там ни города не указано, ни индекса. По второй буду кидать диспут "неправильный трек/не отслеживается"
16 мая заказал ноутбук Xiaomi. Продавец отправил, дал трек-номер компании 007ex. На сайте 007ex, что они передали посылку в A1 Express. Пошёл на сайт А1 express и узнал, что они передали посылку в DPD.
Ладно, на сайте DPD всё отслеживалось, посылка двигалась. 25.05.2019 Отправка готова для доставки получателю. Пришло смс, что доставят 27 мая до двери. Но ничего не пришло 27 мая. 28 и т.д соответственно тоже.
Я написал в службу поддержки DPD, где мне сказал, что отправитель(вероятно A1 Express) не погасил задолженность и посылку мне не могут доставить, пока он этого не сделает. Продавцу я об этом сообщил, он сказал, что разберётся. Больше он на связь не выходил.
13 июня я открыл спор, с причиной, что защита заканчивается, но товар ещё в пути. 18 июня продавец написал, что я, якобы, сам отказался от получения посылки.
Я прикрепил скриншоты переписки с поддержкой А1, где мне сказали, что заказ отменён по причине возврата денежных средств покупателю, либо по причине передачи заказа другой курьерской службе. Скриншоты переписки с поддержкой DPD, где мне говорят, что задолженность не погашена и доставить они не могут.
Thank you for contacting AliExpress. We have noticed that you said the sender did not pay the debt and the parcel will be delivered to you only after the debt is paid. AliExpress platform system is not able to recognize without any supporting evidence. The tracking information shows that the package has arrived at your city and waited for your collection. We warmly suggest that you can contact the shipping company Customer Care Center, at the same time, please provide the official documents or email communication records with valid tracking number or authored signature to support your claims within 3 calendar days. Thanks for your understanding and cooperation.
Это плохо :( У вас был шанс сделать чардж по этой операции. Но для этого нужно идти в офис банка. А насколько я понимаю, нет в вашем городе офисов Киви-банка :(
Это плохо :( У вас был шанс сделать чардж по этой операции. Но для этого нужно идти в офис банка. А насколько я понимаю, нет в вашем городе офисов Киви-банка :(
Там вроде можно сделать всё через сайт, но не уверен. И надо писать заявление в полицию. Как думаете, это может сработать? Завтра ещё поеду в DPD, может дадут какие-нибудь бумажки
Ну мне сложно сказать... Но у вас и выбора то нет особо, так что попробовать можно. Ну и на будущее - не оплачивайте дорогие товары всякой виртуальной фигней типа Киви. Полно же банков, которые эмитируют нормальные банковские карты с бесплатным обслуживанием.
Подскажите пожалуйста. Приобрел монитор. При заказе указывал конкретную модель с разрешением Full HD. Прислали монитор с матрицей более никого разрешения. Не нажимая кнопки "получил товар", написал продавцу, тот ответил что все с монитором норм и посоветовал мне поменять компьютер! Записал видео и фото работы монитора и установленной в нем матрицы. Открыл спор: указал частичный возврат средств 50% от оплаченного (решил оставить его себе), приложил доказательства. Продавец тут же активировался и пишет: "мы ошиблись, закрой спор, дай свой PAYPAL на него деньги верну". Я ответил, что не имею PAYPAL и буду ждать решения с ALI. Но прод не унимается, пишет жалобные письма, типа что уволят и все такое...просит закрыть спор. Он написал, что уже готов вернуть полную стоимость, только бы я закрыл спор. При этом в самом диалоге о споре ничего не указывает. Часы спора пока тикают, как себя вести?
Никаких закрытий спора и возвратов через пайпал. Можете Отредактировать своё требование, добавить в него скриншот Сообщения что продавец согласен на частичный возврат и словами это указать, и ждите когда подключится алиэкспресс.
Продавец тут же активировался и пишет: "мы ошиблись, закрой спор, дай свой PAYPAL на него деньги верну". При этом в самом диалоге о споре ничего не указывает.
да, вообще-то это запрещено правилами али. Но у меня было 2 случая возврата через paypal. Если вам нужны деньги, это тоже нормальный вариант. Главное соблюдать очередность - утром деньги, вечером стулья и назначение платежа не за товар и услуги. В последний раз даже стоимость купона али возместили, продавец не смог отправить заказ.
Для опытного покупателя может быть. А остальным я бы не советовал так делать, слишком большое поле для манёвров нечестных продавцов. Тут на сайте есть целая статья про возврат на пайпал при покупках на али, там все подводные камни расписаны.
Никаких закрытий спора и возвратов через пайпал. Можете Отредактировать своё требование, добавить в него скриншот Сообщения что продавец согласен на частичный возврат и словами это указать, и ждите когда подключится алиэкспресс.
@miant, я полностью соглашусь с @[USER=41756]Mihailoff[/USER], если знаете что делаете, если разбираетесь с возможными последствиями и всеми ньансами, то да, можно рискнуть и на пайпал.
в процессе спора , продавец написал, что просит вернуть монитор. ALIEXRESS вынесло решение ВЕРНУТЬ монитор и сделать мне полный возврат с учетом доставки продавцу. С одной стороны вроде как спор решился в мою пользу, с другой нужно заморачиваться с отправкой обратно, платить деньги, ждать когда переведут деньги, короче гемор
Вполне логичный исход. вы можете не принимать это решение и отредактировать требование? Если это ещё доступно, то попробуйте переписать ваше требование, написать про стоимость возврата товара и отток, кто будет это оплачивать, про полное несоответствие и тп. В общем нужно грамотно все преподносить, так как алиэкспресс тот ещё лохотрон.