• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Хоть кем, лишь бы отслеживалось. Кстати, сама сталкивалась и народ писал, что посылка в Китай отслеживается до поступления в страну и все. Хотя меня лично на почте при отправке в два голоса уверяли, что отследится вплоть до получателя.
 
T

Tigravkysnyaka

Новичок
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
7
Баллы
1
Спор продолжайте, сделайте более показательные фото, в редакторе каком-нибудь места дефектов выделяйте красным кружком для наглядности.
Нет возможности вставить фото другие
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
а написать и спросить как можно допинфрмацию разместить?
 
N

noname_06

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
95
Баллы
9
Местоположение
Киев
Приветствую! В очередной раз решил затариться китайским ширпотребом, три посылки < 1$, ещё две ~ 10$. Мелочь исправно (надеюсь) движется к получателю, а вот две других - скорее всего и не отправлялись.

№1 Продавец с рейтингом 98.2%, отзывы по товару нормальные. Но трек, который скинул продавец, приехал в соседний город, потом уехал назад на сортировку. На "горячей линии" подтвердили что ФИО получателя не совпадает с моим. Написал китайцу что бы скинул правильный трек (которого скорее всего нет) - сутки тишина. В отзывах к магазину обнаружил такие:

*Shipping number is wrong, never received the item! I think the seller is using one real shipping number for several shipments, thus deceiving buyers.

*товар шёл почти два месяца до Барнаула, так как товар был изначально отправлен не на тот адрес, открыл спор и спорил с продавцом он до последнего просил отменить спор и пяткой бил себя в грудь что все будет хорошо, я спор отменил, вот сегодня даже курьером доставили посылку до дома, в общем дорогие друзья покупатели решайте сами.

*Внимание! Жулик! Товар не доставлен! Деньги не возвращаются !!! На сообщение не отвечает!

При этом полно позитивных отзывов с полученным товаром.

Ждать до 60 дней и открывать спор прикладывая скрины из трека, ЛС с продавцом и отзывов из магазина?

№2 Рейтинг магазина 97.8% Ушлый китаец после оплаты прислал такую простыню:

Hi friend,thank you for your order.

I am sorry we set wrong discount for this product.


For your this order,do you agree to add USD2?If so,then we will lose less.

Thank you for your understanding and looking forward to your prompt reply then can send your goods ASAP.

Т.е. он сделал "ошибочную" скидку в 1$ и теперь просит вернуть ему 2$. Не получив ответа он "отправляет" товар с треком 8978089863 (China Air Post). Пока ничего ему не писал.

Несколько отрицательных отзывов со страницы "продавца":

*Продукт не прибыл в пункт назначения, однако в последующем сообщении говорится, что если это так, то это афера

*ВНИМАНИЕ!!! ПРОДАВЕЦ МОШЕННИК!!! После заказа начал требовать доплатить денег 4.5$, типо не правильно указал скидку на сайте. Написал в службу поддержки, сказали не доплачивать и ждать пока он отправит. Подождал он якобы отправил, но службы доставки и корректного трек номера не указал, да он и сам не скрывал, что не отправил. Служба поддержки сказала ждите теперь 10 дней и открывайте спор нет инфы об отслеживании. Все эти дни продавец мне пытался впарить что-то другое, но подешевле, предлагал, чтобы я подтвердил получение и он якобы вернет деньги. Открыл спор нет инфы об отслеживании, он все равно не соглашался, просил закрыть спор и подтвердить получение, я конечно не соглашался. В конце концов спор был закрыт в мою пользу. Товара не получил, нервы потрепал, столько время потерял. Не "наступите на мои грабли" , обойдите этот магазин стороной!

*Продавец поднял цену и запросил доплату,дал неверный трек-номер,трек ни где ,не определяется вообще.На запросы об отправке товара ничего не отвечает,только задает вопросы (jingchao zhang 19/05/19 22:38 Привет друг, вы не можете его проверить? )в общем на****во полное,закзывать у него или нет решать вам


Собственно вопросы:

Есть ли смысл ждать посылки и если нет, то когда/как лучше оформлять диспуты?

Не скажет ли поддержка али что это подозрительные действия на аккаунте и "давай досвидания" в бан (уже были диспуты по мелочухе но уже очень давно)?
* Сам знаю что нужно лучше проверять продавцов, так лоханулся первый раз)
 
Wow

Wow

Крутой иБаер
Регистрация
24 Сен 2004
Сообщения
67
Баллы
1 193
Местоположение
Беларусь
Меня продавец так тоже мурыжил, дал трек и товар пришёл вообще в другой город, байками успокаивал, деньги возвращать не хотел. Али встал на мою сторону, деньги вернул. Там таких козлов полно. Мои сообщения про диспут выше. Считаю открывай диспут,прикладывай доказательства и тебе вернут деньги. Китайцам с Али верю плохо. Доверяй,но проверяй.
 
N

noname_06

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
95
Баллы
9
Местоположение
Киев
Кстати, посылка №1 уже вручена. Написал китайцу что жду 5 дней получения своей (если он её отправлял "безтреком") и открываю диспут. Приложил скрин из детализации заказа и с сайта 17track.net Если бы посылка была в тот же город не понятно как доказать что получил её не я :confused:

з.ы. с покупками на али завязываю)
 
N

noname_06

Начинающий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
95
Баллы
9
Местоположение
Киев
Не вижу кнопки редактирования, потому отдельным постом.
Прод №1 отправил посылку через 139express с отслеживанием. Что мешало прикрепить сразу нормальный трек (или хотя бы потом поменять) - не понятно. Awesome HomeAppliance Store. Посылка доехала благополучно, прод добавил в переписку скрин с отслеживанием на 139express.com (на 6 день после угрозы диспутом). Хотя как этот скрин ему помог бы доказать что на этот раз трек мой, а не снова левый?
Там ни города не указано, ни индекса. По второй буду кидать диспут "неправильный трек/не отслеживается"
 
S

Screami

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
3
Баллы
101
Здравствуйте. Произошла очень неприятная история.

16 мая заказал ноутбук Xiaomi. Продавец отправил, дал трек-номер компании 007ex.
На сайте 007ex, что они передали посылку в A1 Express.
Пошёл на сайт А1 express и узнал, что они передали посылку в DPD.

Ладно, на сайте DPD всё отслеживалось, посылка двигалась.
25.05.2019 Отправка готова для доставки получателю. Пришло смс, что доставят 27 мая до двери.
Но ничего не пришло 27 мая. 28 и т.д соответственно тоже.

Я написал в службу поддержки DPD, где мне сказал, что отправитель(вероятно A1 Express) не погасил задолженность и посылку мне не могут доставить, пока он этого не сделает.
Продавцу я об этом сообщил, он сказал, что разберётся. Больше он на связь не выходил.

13 июня я открыл спор, с причиной, что защита заканчивается, но товар ещё в пути.
18 июня продавец написал, что я, якобы, сам отказался от получения посылки.

Я прикрепил скриншоты переписки с поддержкой А1, где мне сказали, что заказ отменён по причине возврата денежных средств покупателю, либо по причине передачи заказа другой курьерской службе.
Скриншоты переписки с поддержкой DPD, где мне говорят, что задолженность не погашена и доставить они не могут.

Но, Служба AliExpress ответила мне вот так:
Thank you for contacting AliExpress. We have noticed that you said the sender did not pay the debt and the parcel will be delivered to you only after the debt is paid. AliExpress platform system is not able to recognize without any supporting evidence. The tracking information shows that the package has arrived at your city and waited for your collection. We warmly suggest that you can contact the shipping company Customer Care Center, at the same time, please provide the official documents or email communication records with valid tracking number or authored signature to support your claims within 3 calendar days. Thanks for your understanding and cooperation.

Как я понимаю, деньги мне возвращать никто не хочет и товар я не получу. Подскажите, что можно сделать?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
S

Screami

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
3
Баллы
101
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Это плохо :( У вас был шанс сделать чардж по этой операции. Но для этого нужно идти в офис банка. А насколько я понимаю, нет в вашем городе офисов Киви-банка :(
 
S

Screami

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2019
Сообщения
3
Баллы
101
Это плохо :( У вас был шанс сделать чардж по этой операции. Но для этого нужно идти в офис банка. А насколько я понимаю, нет в вашем городе офисов Киви-банка :(
А я почитал на сайте qiwi

Там вроде можно сделать всё через сайт, но не уверен. И надо писать заявление в полицию.
Как думаете, это может сработать?
Завтра ещё поеду в DPD, может дадут какие-нибудь бумажки
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Как думаете, это может сработать?
Ну мне сложно сказать... Но у вас и выбора то нет особо, так что попробовать можно.
Ну и на будущее - не оплачивайте дорогие товары всякой виртуальной фигней типа Киви. Полно же банков, которые эмитируют нормальные банковские карты с бесплатным обслуживанием.
 
S

skynavi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
SPB
Подскажите пожалуйста. Приобрел монитор. При заказе указывал конкретную модель с разрешением Full HD. Прислали монитор с матрицей более никого разрешения. Не нажимая кнопки "получил товар", написал продавцу, тот ответил что все с монитором норм и посоветовал мне поменять компьютер! Записал видео и фото работы монитора и установленной в нем матрицы. Открыл спор: указал частичный возврат средств 50% от оплаченного (решил оставить его себе), приложил доказательства. Продавец тут же активировался и пишет: "мы ошиблись, закрой спор, дай свой PAYPAL на него деньги верну". Я ответил, что не имею PAYPAL и буду ждать решения с ALI. Но прод не унимается, пишет жалобные письма, типа что уволят и все такое...просит закрыть спор. Он написал, что уже готов вернуть полную стоимость, только бы я закрыл спор. При этом в самом диалоге о споре ничего не указывает. Часы спора пока тикают, как себя вести?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Никаких закрытий спора и возвратов через пайпал. Можете Отредактировать своё требование, добавить в него скриншот Сообщения что продавец согласен на частичный возврат и словами это указать, и ждите когда подключится алиэкспресс.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Продавец тут же активировался и пишет: "мы ошиблись, закрой спор, дай свой PAYPAL на него деньги верну". При этом в самом диалоге о споре ничего не указывает.
да, вообще-то это запрещено правилами али. Но у меня было 2 случая возврата через paypal. Если вам нужны деньги, это тоже нормальный вариант. Главное соблюдать очередность - утром деньги, вечером стулья и назначение платежа не за товар и услуги. В последний раз даже стоимость купона али возместили, продавец не смог отправить заказ.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Если вам нужны деньги, это тоже нормальный вариант
Для опытного покупателя может быть. А остальным я бы не советовал так делать, слишком большое поле для манёвров нечестных продавцов. Тут на сайте есть целая статья про возврат на пайпал при покупках на али, там все подводные камни расписаны.
 
S

skynavi

Новичок
Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
25
Баллы
4
Местоположение
SPB
Никаких закрытий спора и возвратов через пайпал. Можете Отредактировать своё требование, добавить в него скриншот Сообщения что продавец согласен на частичный возврат и словами это указать, и ждите когда подключится алиэкспресс.
@miant, я полностью соглашусь с @[USER=41756]Mihailoff[/USER], если знаете что делаете, если разбираетесь с возможными последствиями и всеми ньансами, то да, можно рискнуть и на пайпал.
в процессе спора , продавец написал, что просит вернуть монитор. ALIEXRESS вынесло решение ВЕРНУТЬ монитор и сделать мне полный возврат с учетом доставки продавцу. С одной стороны вроде как спор решился в мою пользу, с другой нужно заморачиваться с отправкой обратно, платить деньги, ждать когда переведут деньги, короче гемор
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Вполне логичный исход. вы можете не принимать это решение и отредактировать требование? Если это ещё доступно, то попробуйте переписать ваше требование, написать про стоимость возврата товара и отток, кто будет это оплачивать, про полное несоответствие и тп. В общем нужно грамотно все преподносить, так как алиэкспресс тот ещё лохотрон.
Сообщение было автоматически объединено:

это было ожидаемо, поэтому я и говорил
Так продавец скорее всего хотел кинуть. Он же просил сначала закрыть диспут и потом обещал вернуть деньги на пайпал.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live