Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! Купил на Али телефон, пришел на Почту, получил пакет, вскрыл его в присутствии почтового оператора, вскрытие снял на телефон. В коробке из-под телефона пачка кофе. Попросил оператора сделать опись посылки. Отказалась - " посылки без описи вложения я не описываю." Заведующей не было. Открыл спор на Али, загрузил видео вскрытия. Продавец загрузил видео упаковки. Али отказал в возмещении. Не понимаю что дальше - заявление на розыск подал, судиться с Почтой?
Беспрецедентный случай произошел на Алиэкспресс. Если я не прав - поясните мою неправоту. Я открыл спор указав причину "продавец отправил заказ на неверный адрес". Это легко проверить забив трэк на любом отслеживающем сайте. Я был уверен на 100% ,что спор будет решен однозначно в мою пользу, но "команда по спорам" своим решением выбила у меня почву из под ног. Я знал,что предвзятость к покупателям всегда присутствует при решении спорных вопросов, но чтобы так, в наглую вынести некомпетентное решение - для меня было шоком. Продавец в комментарии к спору указал какой-то левый AS917599795CN , которого нет в системе. Никаких подтверждений кому адресовано данное отправление и чтО находится внутри - не было. Тем не менее команду по спорам это удовлетворило и она вынесла решение ждать когда закончится защита, хотя причина спора была другая. Мало того,что этот трэк никак не привязан к номеру заказа - так он еще и не отслеживается на территории России, хотя на странице товара указаны способы доставки предусматривающие полное отслеживание. Но команда по спорам пошла еще дальше указав в решении,что данный трэк принадлежит компании "Speedpost" . Если я прав - то как найти управу на эту "команду по спорам"?
Беспрецедентный случай произошел на Алиэкспресс. Если я не прав - поясните мою неправоту. Я открыл спор указав причину "продавец отправил заказ на неверный адрес". Это легко проверить забив трэк на любом отслеживающем сайте. Я был уверен на 100% ,что спор будет решен однозначно в мою пользу, но "команда по спорам" своим решением выбила у меня почву из под ног. Я знал,что предвзятость к покупателям всегда присутствует при решении спорных вопросов, но чтобы так, в наглую вынести некомпетентное решение - для меня было шоком. Продавец в комментарии к спору указал какой-то левый AS917599795CN , которого нет в системе. Никаких подтверждений кому адресовано данное отправление и чтО находится внутри - не было. Тем не менее команду по спорам это удовлетворило и она вынесла решение ждать когда закончится защита, хотя причина спора была другая. Мало того,что этот трэк никак не привязан к номеру заказа - так он еще и не отслеживается на территории России, хотя на странице товара указаны способы доставки предусматривающие полное отслеживание. Но команда по спорам пошла еще дальше указав в решении,что данный трэк принадлежит компании "Speedpost" . Если я прав - то как найти управу на эту "команду по спорам"?
и что там выходит? не ваша фамилия? город? вес? вы уж звиняйте, но набирать трек с картинки, чтоб проверить желающих немного найдется, был бы написан, так куда еще не шло.
Прод дал либо сознательно левый трек или ошибочно чужой. На разборке по диспуту сказал суппорту ой-ой, правильный трек вот такой AS917599795CN, мамой клянусь. Не исключено, что предоставил доказательства суппорту, что именно по нужному адресу отгрузил с этим треком. Трек движется и суппорт продлил защиту, чтобы убедиться дойдет покупателю посыль или не дойдет. Дойдет - закроют спор. Не дойдет - вернут деньги. Обычная история. Полагаю также, что товар не копеечный.
Нет смысла выкладывать полные скрины раз модератор озвучил ответ на данную ситуацию. В принципе, я и не ожидал, что можно как-то воздействовать на эту "китайскую банду", которая в 90% всех спорных вопросах принимает сторону своих китайских соплеменников. Я бы не стал обращаться ко всем Вам будь это рядовой спор, типа пришла посылка поврежденной или несоответствие описанию. Меня возмутили две вещи. Как могла команда по спорам принять как доказательство трэк вне системы? У продавца, что, есть "красный телефон" по которому он предоставил напрямую информацию об этом левом трэка? Ну, предположим, что придет эта посылка. А если в ней при вскрытии окажется рулон туалетной бумаги? Короче, всё это лирика. Прав тот у кого больше прав. Всем Спасибо за участие в данной ситуации.
Да нет, спор как раз достаточно типовой ))) И тьфу три раза от поврежденной или несоответствия, там порой доказывать в сто раз сложней, лучше спор о заморочке с треком или не на тот адрес отгрузка.
Элементарно. Я уже писала, что человеческий фактор исключать нельзя. И команду не столько волнуют цифирки трека, как сам факт получения или неполучения посылки покупателем. И это не только на али, на ибей, на палке то же самое. Никто не вернет влет денег покупателю по спору, пока четко не убедятся, что посылка не дошла адресату. На али есть, конечно, гарантии доставки 60,90 дней. И за мелочевку, в общем-то, возвращают деньги при задержке. Что касается дорогих покупок, тут не так все просто и однозначно бывает, ситуаций, когда у покупателя могут оказаться и товар и деньги стараются избегать.
в данном разе это не обязательно может означать компанию, а всего лишь обозначение быстрого способа доставки, например емс. А на 17трек показывает как раз ЕМС Китая ваш второй трек
Народ всем привет! на алиэкспрессе давно, категория покупателей А2, споры были на всякую мелочевку, когда товар не пришел, а так особо ни с кем не ругался. Около полугода назад заказал за 38тыс печку для работы. Пришла не рабочая, с продавцом месяца 3 пытался решить вопрос по замене, получил деталь, но она так и не включилась, диспут открыл, понятное дело просил сначала чтобы деньги вернул без возврата, так как печка весит 20 кг. Алиэкспресс вынес решение возврат товара на родину и возврат мне денег. Отправил печку обратно, процесс отправки записал на видео, трек приложил. посылка уже больше месяца застраяла в китае на таможне, я продавцу пишу забери посылку, он молчит. Через консультантов жаловался, чтобы он забрал посылку, они вроде письмо написали, но без результатно, диспут уже перерос в претензию, и алиэкспресс 2 раза переносил решение, какие мои действия, продавец морозится, отвечает крайне редко. Я уже побаиваюсь потерять свои деньги, мало того что я за доставку отдал немало.... так еще и всю сумму потерять....
Народ всем привет! на алиэкспрессе давно, категория покупателей А2, споры были на всякую мелочевку, когда товар не пришел, а так особо ни с кем не ругался. Около полугода назад заказал за 38тыс печку для работы. Пришла не рабочая, с продавцом месяца 3 пытался решить вопрос по замене, получил деталь, но она так и не включилась, диспут открыл, понятное дело просил сначала чтобы деньги вернул без возврата, так как печка весит 20 кг. Алиэкспресс вынес решение возврат товара на родину и возврат мне денег. Отправил печку обратно, процесс отправки записал на видео, трек приложил. посылка уже больше месяца застраяла в китае на таможне, я продавцу пишу забери посылку, он молчит. Через консультантов жаловался, чтобы он забрал посылку, они вроде письмо написали, но без результатно, диспут уже перерос в претензию, и алиэкспресс 2 раза переносил решение, какие мои действия, продавец морозится, отвечает крайне редко. Я уже побаиваюсь потерять свои деньги, мало того что я за доставку отдал немало.... так еще и всю сумму потерять....
Инвойс приложил и занизил стоимость, так как отправка стоила бы раза в 2 больше, и так отдал 5 тыс. Написал в декларации unworkable furnace. и указал стоимость 10тыс руб. Я после того как увидел этот статус, позвонил на почту, они сказали езжай в местную таможню.... а там мне сказали что это уже не наша ответственность, так как с российской стороны мы эту посылку выпустили.
Сообщение было автоматически объединено:
Я продавану написал, разберись с ситуацией, он вчера написал, ждем пока их таможни выпустят. Я не понял на чьей стороне правда, по идее, к нему ,после того как у таможни возникли вопросы, должен был прийти квиток от чайна пост о том чтобы явились за посылкой в китайскую таможню, и предъявить инвойс товара. Ну как по типу у нас. Просто на чью сторону встанет алиэкспресс, может он не забирает ее и ждет решения алишки. Крупные товары я конечно зарекся там заказывать... заказал уже похожую печь на алибабе(подороже. но зато от производителя и понимаешь что любые вопросы можешь решить, особенно если рейтинг хороший). Так чего мне ожидать знающие люди?
Если посылка дойдет до прода, то получите деньги 99%. Если не дойдет - продолжение бодания с али,т.к. таможенные заморочки в стране назначения гимор адресата, что в правилах али и сказано.
Если посылка дойдет до прода, то получите деньги 99%. Если не дойдет - продолжение бодания с али,т.к. таможенные заморочки в стране назначения гимор адресата, что в правилах али и сказано.
блин, они опять уже в 4тый раз продлили уже на 7 дней. итого жду 30 дней пока дошла, потом 10 +10 +10 и сейчас +7 дней. Неужели они не видят что продавец морозится, ну не может она столько на приеме таможни стоять, полюбому он квиток от таможни получил, либо не забирает, либо медленно все это делает. Когда читал взякие гайды по ведению споров на али, все писали: ВАМ ГЛАВНОЕ ОТПРАВИТЬ НА ПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС УКАЗАННЫЙ В СПОРЕ, И ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ НЕ ПОЛУЧИТ ТОВАР, АЛИШКА ПЕРЕВДЕТ ВАМ ДЕНЬГИ, после двух продлений.
Ситуация такая - купил товар в тмолле и нечайно указал неправимльный населённый пунки. Все остальные данные - индекс, улица и номер дома правильные. Тмоле передал посылку в дпд доставку, дпд доставка сменила индекс населённого пункта на непраильный, улицу вообще удалила и передала мою посылку в почту россии. Поддержка алиэкспресса сначала писала открыть спор и отказаться от доставки в личном кабинете дпд, но это сделать нельзя т.к. они передали посылку в почту россии. Я открыл спор, изложил ситуацию и сейчас получил ответ по спору. Подскажите плиз, надо как-нибудь реагировать на такое сообщение спора? Надо нажимать кнопку отклонит решение? Могу ли я как-нибудь отказаться от посылки уже на почте россии чтобы они её отправили обратно или этим сейчас как раз занимается алиэкспресс? "Запрос на отмену заказа находится в обработке. Как только заказ будет отменен и оформлен возврат отправления, мы сразу же проведем возврат денежных средств.
Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня. Сообщаем вам, что решение «только возврат средств RUB 0,00 руб.» является промежуточным и необходимым для ведения спора."
"Запрос на отмену заказа находится в обработке. Как только заказ будет отменен и оформлен возврат отправления, мы сразу же проведем возврат денежных средств.
Индекс города неверный, улица не указана, ну по индексу населенный пункт еще определят, придет туда ваша посылка, а улицы не указано вообще. И дальше что? Кому ее вручать? По фио вас искать что ли почта будет? )) Так что отказываться от посылки вам не придется, ибо она к вам не придет. Почта адресатов по фио в розыск не объявляет ))
читал взякие гайды по ведению споров на али, все писали: ВАМ ГЛАВНОЕ ОТПРАВИТЬ НА ПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС УКАЗАННЫЙ В СПОРЕ, И ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОДАВЕЦНЕ ПОЛУЧИТ ТОВАР, АЛИШКА ПЕРЕВДЕТ ВАМ ДЕНЬГИ, после двух продлений.
Что за гайды? Каким образом продление срока защиты заказа (в целях продления срока ожидания посылки покупателем) соотносится с возвратом товара по спору?
Помогите разобраться, что делать дальше. Пришел заказ с Али, детский конверт зимний. Не соответствует тому, что на фото. И по фото у др покупателей нет таких косяков. Длина намного меньше, в капюшоне нет места для головы и лица, прорези для ремней безопасности не прикрыты клапанами, швы местами плохие. Приложила фото. Открыла спор по возврату на 65% от цены. На след день увидела предложение Али: возврат товара и денег (за счет покупателя транспортировка). Отказалась. Приложила еще фото и видео, указала все недочеты прямо там, изменила сумму возврата на 50% от стоимости. Через 3 дня на почту пришло 2 уведомления, что Али закрыл спор на моем требовании. Захожу на страницу...спор открыт, надпись "Али удалил последнее решение". Продавец все это время молчит, в споре не принимает участия. Не понимаю, что делать. Совсем все не по правилам как-то спор идет. Открыла 10 сентября, сегодня 14. Споры открывала редко, только по браку, просила частичный возврат в несколько долларов, выигрывала. Уже год не открывала споры, статус А2, все отзывы обо мне 5 звезд, вот последний продавец только 1 поставил. Теперь мне что в споре делать? Он открыт, выбрать ничего не могу. Вроде как и Али ничего не говорит... Удалил предложение и тишина.